1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Проведение инвентаризации
  6.  ›› 
  7. Анализ проведения инвентаризации
По мнению 330 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ проведения инвентаризации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Анализ проведения инвентаризации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Анализ проведения инвентаризации

Анализ проведения инвентаризации очень важен. По этому анализу видно насколько точно ведется учет в компании. Каждому руководителю, который хочет вывести свой бизнес на достойный уровень, просто необходимо автоматизировать работу про проведению описи. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию наше программное обеспечение.

С его помощью вы сможете проводить всесторонний анализ деятельности своей организации и принимать необходимые управленческие решения. Именно для этой цели наши программисты внедрили в ПО множество полезнейших аналитических отчетов. Софт УСУ обладает интуитивно-понятным интерфейсом, который доступен даже школьнику. За счет этой особенности внедрение ПО проходит быстро и безболезненно.

Для проведения анализа описи нужно периодически проводить инвентаризацию товаров на складах. В этом также поможет приложение УСУ. Если товаров и иных материальных ценностей не много, то удобно просто распечатать список планируемых остатков и пройтись с ним по складу, отмечая что есть в наличии. А что закончилось.

Если же у вас много товара, то значительно эффективнее использовать специальное оборудование, такое как ТСД (терминал сбора данных), сканер штрих-кодов и принтер этикеток. ТСД – это маленький компьютер, который способен накапливать в себе информацию и по окончании проведения инвентаризации, может передать эту информацию в нашу программу. Также заранее помеченное штрих-кодом имущество считывают сканером штрих-кодов и отправляют полученные данные в приложение. По окончании можно легко провести анализ проведенной описи.

Специальный отчет покажет вам в сравнении количество планируемых и фактических остатков. Таким образом, если учет ведется точно, то и расхождения в данных цифрах не будет. В программном обеспечении УСУ есть возможность настраивать права доступа для работников. Каждому в соответствии с их трудовой деятельностью.

Конечно, у руководителя предполагается доступ ко всем данным в программе. При необходимости можно вести единую базу между несколькими компьютерами или даже филиалами. При этом каждый сотрудник будет видеть в любой момент актуальную информацию. Все изменения в базе видны в режиме реального времени.

Встроенный аудит позволяет видеть кто из работников, когда и что делал в приложении. Это дает возможность оценить уровень загруженности сотрудников и помогает очень быстро разбираться в запутанных ситуациях. Проведение анализа описи покажет насколько точно ведется учет имущества и покажет какие моменты нужно подрегулировать, если таковые имеются. Правильная инвентаризация позволяет грамотно и своевременно вести закуп необходимого товара. Можно автоматически формировать отчеты по заканчивающейся или уже отсутствующей продукции на складе и быть всегда в курсе всех дел. Для того, чтобы вам было приятнее работать в программе, в нее встроено множество красивейших дизайнов. Также можно поставить в ПО свой логотип, что обязательно поднимет корпоративный дух. Начните использовать профессиональный софт УСУ и дела вашей компании обязательно пойдут в гору!

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом проведения инвентаризации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Профессиональный софт УСУ значительно облегчит и ускорит работу ваших сотрудников по анализу проведения инвентаризации;
  • Предлагаемый софт поддерживает специальное оборудование, такое как ТСД, принтер чеков, принтер этикеток и сканер штрих-кодов;
  • Интуитивно-понятный интерфейс приложения позволит быстро ее освоить даже школьнику;
  • При помощи настройки планировщика можно не волноваться, что забудете про важное задание. Планировщик сделает резервную копию базы или другую работу за вас и точно в назначенный срок;
  • Также возможно вести единую базу как между несколькими ПК, так и между несколькими филиалами. При этом все работники будут видеть все изменения в базе в режиме реального времени;
  • Множество полезнейших аналитических отчетов помогут взглянуть на ваш бизнес с разных сторон и выявить сильные места и те, которые нужно «подтянуть». Вы сможете принимать верные управленческие решения и укреплять свои позиции на рынке;
  • Возможно распечатывать отчеты прямо из программы или сохранять в одном из предложенных популярных электронных форматов;
  • Для сохранности информации предусмотрено разграничение ролей. Есть возможность настроить каждому работнику индивидуальные права доступа к данным в приложении, в соответствии его трудовой деятельностью;
  • Аудит позволяет увидеть кто, когда и какие действия производил в программе;
  • Благодаря точному ведению учета у вас не случится расхождений в плановых и фактических остатках;
  • Вам всегда будет доступна актуальная информация об остатках на складах;
  • Направьте на более важные дела освободившееся время сотрудников в следствии использования нашего ПО;
  • Множество красивейших дизайнов сделают работу в софте еще приятнее;
  • При необходимости, наши программисты предложат доработку программного обеспечения «под вас»;
  • Используйте профессиональное ПО и оставьте конкурентов позади.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи анализа проведения инвентаризации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.