Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация охватывающая все материальные ценности
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Инвентаризация охватывающая все материальные ценности
Инвентаризация, охватывающая все материальные ценности, числящиеся на балансе предприятия, называется сплошной инвентаризацией и проводится в обязательном порядке в случаях, определенных законодательством (перед сдачей годовой отчетности, в случае смены ответственных лиц, перед сдачей имущества в аренду, в случаях реорганизации, продажи или банкротства коммерческого предприятия). Кстати, инвентаризация материальных ценностей в бюджетных учреждениях по своему порядку ничем не отличается от правил, принятых для предпринимательских структур. Прочие случаи проведения сплошных инвентаризаций, охватывающих полный перечень ТМЦ на хранении (включая сыпучие, жидкие и пр. вариации), остаются на усмотрение владельцев бизнеса.
Инвентаризация сыпучих материалов
Многое зависит от длины номенклатурного ряда. Если количество материальных позиций в инвентарной ведомости исчисляется тысячами, то, надо думать, проверку, охватывающую весь список, будет провести затруднительно по целому ряду причин. Во-первых, придется задействовать большое количество ответственного персонала, оторвав многих из них от выполнения прочих должностных обязанностей. Во-вторых, на период инвентаризаций деятельность проверяемого подразделения фактически блокируется.
Инвентаризация материальных ценностей на ответственном хранении
При ответственной проверке, охватывающей все материальные ценности (проверка хранения материалов на складе и в торговых точках, транспортных средств, офисного оборудования и мебели, сыпучих и штучных стройматериалов, интеллектуальной собственности и пр.) придется останавливать деятельность предприятия целиком. А это означает недовольство клиентов, убытки от упущенной выгоды и т.п. Такие действия предпринимаются только в безвыходных ситуациях. К примеру, для строительной компании инвентаризация материалов в эксплуатации (то есть охватывающая ТМЦ, находящиеся на стройплощадке и предназначенные для скорого использования) будет серьезным препятствием для нормальной работы в этот день.
Инвентаризация материалов в эксплуатации
А если это инвентаризация сыпучих материалов, которые необходимо взвешивать, то проблем станет еще больше (потому что с сыпучими товарами обязательно будут проблемы из-за потери и недовеса из-за рассыпания, утруски, усушки и пр.). Правда, существует еще инвентаризация материальных ценностей на ответственном хранении. В этом случае регулярное проведение сплошных проверок, напротив, может быть гарантией получения компанией дохода от основной деятельности. Однако, такой современный инструмент управления материальными ценностями предприятия (включая строительные и сыпучие материалы), как компьютерная система автоматизации, охватывающий весь спектр бизнес-процессов, способен значительно упростить и ускорить учетные процедуры (включая инвентаризации).
Инвентаризация материальных ценностей в бюджетных учреждениях
Универсальная Система Учета предлагает вниманию потенциальных заказчиков (особенно строительных фирм) собственную программную разработку, выполненную квалифицированными специалистами в соответствии с современными стандартами IT. Поскольку УСУ обладает значительным опытом сотрудничества с различными компаниями, как государственными, так и частными, охватывающими различные сферы экономики, она очень хорошо представляет себе актуальные задачи, для решения которых необходима программа автоматизации. Поэтому набор функций (охватывающих как управленческие, так и учетные направления работы) и внутренние связи между модулями хорошо продуманы, неоднократно протестированы и полностью отвечают требованиям потенциальных клиентов. Строительные организации особенно оценят возможности учета, предусмотренные для контроля качественных и количественных показателей целевого использования стройматериалов (сыпучих, штучных, жидких и пр.).
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации охватывающей все материальные ценности
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией охватывающей все материальные ценности
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Инвентаризация, охватывающая все материальные ценности, помимо безусловной пользы (приведения учета в полный порядок) несет с собой и значительное количество проблем;
- Система автоматизации обеспечивает эффективное решение большей части сложностей, связанной с инвентаризациями вообще и со сплошными проверками, охватывающими полный список материальных ценностей компании, в частности;
- Поскольку проведение инвентаризаций в определенной части регламентируется законодательством, настройки УСУ содержат действующие нормативные правила;
- Дополнительно в процессе внедрения программы на предприятии настройки могут быть дополнительно скорректированы с учетом внутренних особенностей компании-заказчика (в том числе с хранением ТМЦ);
- Автоматизации процедур, охватывающих все области учета, позволяет заметно снизить рабочую нагрузку на ответственных сотрудников соответствующих подразделений;
- Инвентаризации проводятся оперативно и с минимумом ошибок, что позволяет не блокировать надолго работу компании;
- В учетном модуле предусмотрены отдельные опции для ревизии и управления нестандартными материалами (сыпучими, жидкими и т.п.);
- Система создает общую информационную сеть, охватывающую подразделения организации, включая удаленные, и всех сотрудников;
- Текущая переписка и пересылка рабочих документов, обсуждение срочных вопросов и выработка общих решения осуществляются оперативно и согласованно;
- Информационные потоки распределяются в базе по нескольким уровням доступа;
- Каждый ответственный работник получает персональный ключ доступа к набору рабочих материалов строго определенного уровня;
- Безопасное хранение коммерческой информации обеспечивается регулярным резервным копированием данных в отдельные хранилища;
- Автоматически формируемые управленческие и финансовые отчеты позволяют руководству отслеживать движение денег и расчеты с контрагентами, контролировать динамику доходов и расходов, управлять себестоимостью продукции и услуг, анализировать и оценивать результаты работы подразделений и пр.;
- Складской модуль предусматривает автоматизацию процедур по работе с материальными ценностями, включая прием и отпуск товаров, обработку учетных документов, соблюдение условий хранения, входной контроль качества продукции, проведение инвентаризаций и т.п.;
- По дополнительному заказу в системе активируются телеграм-робот, средства автоматической телефонии, платежные терминалы и др.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации охватывающей все материальные ценности
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ проведения инвентаризации
- Электронный контроль рабочего времени
- Контроль материалов строительство
- Оптимизация инвентаризации
- Правильность проведения инвентаризации
- Программа учета по адресам
- Система для электронного учета рабочего времени
- Средства контроля сотрудников
- Учет работ в строительстве
- Узнать что делают работники за компьютером