1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Инвентаризация программа
  6.  ›› 
  7. Инвентаризация офисной мебели
По мнению 714 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Инвентаризация офисной мебели

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Инвентаризация офисной мебели

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Инвентаризация офисной мебели

Инвентаризация офисной мебели – это надежный способ минимизировать убытки сразу по нескольким статьям, ведь регулярно проводимая инвентаризация позволит лучше разбираться в вашем ассортименте, положении дел компании в целом, качестве хранимой мебели и ряде других показателей, которые отображают общее состояние организации. К сожалению, даже при работе с офисным реквизитом может возникнуть ряд трудностей, ведь разные виды имеют свои особенности, а подобрать подходящий инструмент для комплексного управления может быть довольно сложно. Отслеживание состояния хрупких элементов и полный надзор за офисной мебелью на складах, где она может легко испортиться, является обязательной составляющей успешного руководства мебельной компанией. Поэтому мы также рекомендуем вам обратить внимание на дополнительные инструменты контроля, например, на программное обеспечение, которое значительно расширит ваши области возможностей.

«Универсальная Система Учета» позволит содержать офисную мебель в полном порядке, а также заведовать многими другими областями, ведь в приложении собраны все самые нужные инструменты, с которыми ревизия офисной и любой другой мебели не займет много времени и труда. В приложении вы найдете все нужные вам инструменты и легко справитесь с задачами, которые постоянно ставит перед предпринимателем современный рынок. Комфортное отслеживание самых разных показателей – это еще одна важная возможность «Универсальной Системы Учета», с которой вы сможете осуществлять надзор не только за офисным инвентарем, но и зарядом других показателей. Проводя инвентаризацию с «УСУ», вы затронете самые разные области и везде зафиксируете необходимые сведения.

Обеспечение многих других областей помимо инвентаризации – это залог к объединению всей деятельности компании в одном векторе, для достижения глобальных целей и взятия внушительных позиций на рынке. Инвентаризация – это лишь небольшая часть опций, которые может предоставить автоматизированное управление «УСУ», являющееся уникальным решением множества проблем. Дополнительные опции по контролю финансов, предоставляемые «Универсальной Системой Учета», помогут не просто регулярно проводить инвентаризацию офисной мебели, но и полностью отслеживать перемещения финансов вашего предприятия, отмечая как рост доходов, так и неожиданные расходы. Инвентаризация офисной мебели с нашим приложением не займет много времени, но что еще более важно, вы сможете получить надежного помощника для самых разных областей в ведении вашей организации. Реализация задуманных целей будет занимать меньше времени, а вы значительно разовьете потенциал компании, оптимизируя все ключевые отрасли.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления инвентаризацией офисной мебели

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Инвентаризация на предприятиях любого типа будет проходить быстрее и результативнее с автоматизированным управлением «Универсальной Системы Учета»;
  • Офисные элементы декора далеко не единственный инвентарь, который может быть учтен с помощью нашей программы и внесен в информационные таблицы, на основании которых происходят вычисления и формирование отчетов;
  • Мягкая мебель имеет свои нюансы в обращении и инвентаризации, но «Универсальная Система Учета» легко адаптируется для проведения наиболее подходящего формата ревизии;
  • Ведение складских помещений поможет отмечать все имеющиеся места хранения, ячейки, палеты, условиях в разных отделах и т.д.;
  • Быстрое оповещение о любых важных изменениях на предприятии поможет вовремя принимать необходимые решения для обеспечения быстрой и качественной работы предприятия;
  • Для еще более скоростного обмена сведениями вы можете воспользоваться мобильным приложением «Универсальной Системы Учета» для сотрудников, благодаря чему они всегда будут в курсе событий;
  • Не только офисная мебель может быть учтена программой, но и любые другие виды товаров или инвентаря, благодаря чему вы сможете также вести учет бумагам, финансам и другим объектам;
  • Отслеживание взятого в использование инвентаря поможет быстро обнаружить виновника поломки или прихода взятого инструмента в негодность;
  • Объединение офисов разных отделов в единую сеть с помощью встроенной информационной базы, которая позволит быстро обмениваться важными сведениями;
  • Что еще более важно, программное обеспечение поможет скоординировать деятельность всего предприятия и направить его на реализацию одной общей задумки;
  • Автоматически проводимые калькуляции – это быстро, легко и эффективно, что мгновенно поднимает их над калькуляциями, проводимыми вручную;
  • Легко осваиваемое управление софтом поможет сотрудникам в самые короткие сроки начать использовать его в проведении инвентаризации и других операций;
  • Закрепление ответственного сотрудника за хранением той или иной офисной собственности обеспечит большую ответственность в этой сфере;
  • Надежность программного обеспечения позволит избежать множества инцидентов, нередко ведущих к убыткам на предприятии;
  • Попробуйте воспользоваться автоматизированным управлением «Универсальной Системы Учета» в сфере инвентаризации мягкой мебели или любой другой продукции. Использование бесплатной пробной версии не займет много времени, а вы ознакомитесь с основным функционалом софта.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию инвентаризации офисной мебели

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.