Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация малоценных основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Инвентаризация малоценных основных средств
Инвентаризация малоценных основных средств проходит все этапы инвентаризации собственно основных средств. Малоценные основные средства (МОС) являются частью материальных запасов организации, поэтому инвентаризация этих средств является обязательным условием учета. Бухгалтерский учет малоценных основных средств ведется по местам их хранения или по материально-ответственным лицам. Если в организации имеется большое количество малоценного инвентаря, то его разделяют на группы для удобства учета.
Для проведения инвентаризации необходимо разделение по ответственным лицам и местам хранения малоценных основных средств. Чем больше предметов для инвентаризации, тем чаще возникают различные ошибки, исправление которых требует дополнительного времени и сил. Таким образом, для проведения инвентаризации малоценных основных средств целесообразно пользоваться автоматизированными системами подсчета МОС. Проблему ручного ввода номенклатуры по малоценным основным средствам можно решить с помощью самоклеящихся этикеток с нанесенными на них штрих кодами.
Это позволит проводить инвентаризацию малоценных основных средств с помощью сканирования этикеток в автоматическом режиме, не забивая название и количество предметов вручную. Технология штрихкодирования на сегодняшний день сравнительна проста в использовании, точна и надежна. Для автоматизации маркировки можно использовать решения 1С, которые позволят в автоматическом режиме выгружать данные в терминалы сбора данных, формировать этикетки для распечатки, а также создавать при этом автоматически документы по итогам инвентаризации. Компания «Универсальные системы учета» предлагает специализированные решения, которое позволит интегрировать любые предлагаемые решения с уже имеющимися в организации учетными системами.
Устанавливаемое программное обеспечение интуитивно понятно для пользователя, не требует долгого обучения и успешно интегрируется в базовые конфигурации. Учет малоценки имеет свою специфику: например, в бухгалтерии документы различаются для малоценных основных средств и собственно основных средств. При проведении инвентаризации эти нюансы учитываются и реализуется разделение учета в предлагаемых автоматизированных системах. Например, часто при инвентаризации малоценных основных средств необходимо ввести количество предметов вручную. При выгрузке данных на ТДС при инвентаризации МОС делается доступным ввод количества для этих предметов, то есть количество малоценных предметов можно выгружать не только в автоматическом режиме, но и при необходимости исправлять вручную. После проведения инвентаризации происходит автоматическое заполнение ведомостей и других документов списания или перемещения малоценных предметов. В результате внедрения автоматического учета и инвентаризации малоценных основных средств заказчик получает оперативный контроль за основными материальными запасами организации.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации малоценных основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией малоценных основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа инвентаризации малоценных основных средств позволяет сократить рабочее время на проведение инвентаризации и увеличивает скорость учета.
- Программа позволяет в автоматическом режиме определять местоположение и количество малоценных основных средств при инвентаризации.
- Приложение позволяет вносить правки не только в автоматическом, но и в ручном режиме, что актуально при проведении инвентаризации малоценных основных предметов.
- Приложение быстро позволяет определять местонахождение любого предмета и контролировать его перемещение, а также позволяет не допустить кражи имущества, принадлежащего организации.
- Автоматизированная инвентаризация малоценных основных материальных ценностей сокращает ошибки и неточности при учете.
- Приложение по инвентаризации МОС позволяет в случае утраты или порчи списать малоценные предметы с фотофиксацией повреждений и указанием причины списания.
- Приложение позволяет оптимизировать учет в разрезе бухгалтерской отчетности и налоговом учете, что уменьшает налоговые риски и снижает общие издержки компании.
- Интерфейс ПО дружественен для пользователя и не требует обучения, интуитивно понятен.
- Учет инвентаризации малоценных основных средств позволяет в автоматическом режиме предоставлять подробную статистику по приобретению, передвижению, утрате или порче малоценных предметов.
- Программа инвентаризации позволяет вести раздельный учет по группам и формировать ведомости и другие финансовые и отчетные документы в разрезе групп и по итогу в автоматическом режиме.
- Приложение позволяет в режиме реального времени определять материально-ответственных сотрудников за МОС, контролировать любые действия сотрудников по изменению ответственных лиц или передвижению материальных ценностей в организации.
- Приложение позволяет предлагать не только типовые решения, но и разрабатывать специализированные решения, которые помогут решить текущие задачи, характерные для того или иного предприятия.
- Программа по учету инвентаризации малоценных основных средств позволяет установить скорость оборота МОС, проанализировать их использование по назначению и роли в производственном процессе, спрогнозировать потребность в МОС в будущем.
- Приложение инвентаризации МОС позволяет устанавливать нормы запаса, отпуска, списания и сроков службы малоценных предметов.
- Автоматизация инвентаризации малоценных основных средств позволяет проверить своевременность оприходования малоценных предметов, правильность заполнения первичных документов и отнесение их в группы в соответствии с номенклатурой, принятой в организации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации малоценных основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ процессов адвоката
- Электронный документооборот в строительстве
- Контроль материалов на стройке
- Оптимизация детского клуба
- Правила ведения учета рабочего времени
- Программа посетителей музея
- Система для частного адвоката
- Средства контроля для юриста
- Учет работ скачать
- Узнать что делают работники