Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация имущества и основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Инвентаризация имущества и основных средств
Инвентаризация имущества и основных средств, станет проводиться надлежащим образом, в современной программе «Универсальная Система Учета». Для инвентаризации в имуществе основного средства в значительной степени поможет ознакомиться с функционалом пробная демонстрационная версия, которая является бесплатной и доступной для скачивания с нашего электронного сайта. В программе «Универсальная Система Учета», у вас будет в распоряжении гибкая финансовая система, которая по разработанному графику оплат, поможет приобрести софт малорентабельным клиентам. Инвентаризацию по имуществу поможет провести использование современного оборудования по штрих кодированию, которое работает на основе лазера, с мгновенной передачей информации в базу УСУ.
Современное основное средство, станет числиться на балансе предприятия в качестве актива, с начислением амортизации по позициям. Амортизация приобретенных основных средств, станет начисляться по специальной категории, к которой будет относиться актив, с завершением процесса списания после окончания износа. К основным средствам относится земля, здания и сооружения, машины и оборудование, нематериальные активы, денежные средства наличного и безналичного формата, дебиторская задолженность. Произвести расчет по сдельной заработной плате труда, вам необходимо в первоклассной программе «Универсальная Система Учета», которая сформирует платежную ведомость по специальному табелю рабочего времени с дополнительными начислениями.
База УСУ, станет формировать качественную сдачу налоговой и статистической отчетности, по кварталам с выгрузкой на специальный законодательный сайт. Нехватку функционала по вашей сфере деятельности, вы сможете перекрыть с внесением дополнительных возможностей, которые получится доработать с нашими специалистами, согласовав процесс. Денежные средства на расчетном счете и по имеющимся кассам, вы сможете полностью контролировать с передачей сведений директорам компании. Если в процессе ведения рабочей деятельности, у вас возникнут неразрешенные вопросы, то вы сможете всегда обратиться к нам за помощью, где наши специалисты квалифицировано, проведут беседу.
Лучшим вашим другом впервые дни после покупки станет для вас надежная и проверенная программа «Универсальная Система Учета», которая сможет вести работу вне зависимости какой сферой занимается компания. Внесенную информацию в софт, необходимо периодически скидывать в безопасное место, которое будет выбрано вашим руководством и поможет провести процесс архивации. Любая компания имеет свой перечень имущества и основных активов, которые после приобретения, станут заноситься в базу УСУ, для последующего использования. Прежде всего, будет указываться полное наименование, артикул, единица измерения, количество, первоначальная стоимость имущества и основного актива. Программа «Универсальная Система Учета», предназначена для компаний любого масштаба, вне зависимости от рода деятельности, будь то продажа товаров, производство продукции или оказание и выполнение услуг. Различные виды учета помогут более точно формировать сведения по имуществу и основным средствам, такие как, производственный, финансовый и управленческий учет. Принятое решение по приобретению для своей компании ПО «Универсальная Система Учета», станет качественно и эффективно формировать инвентаризацию имущества и основных средств.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации имущества и основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией имущества и основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе, у вас станет формироваться с банковскими реквизитами своя личная клиентская база с контактами.
- Кредиторская и дебиторская задолженность будет формироваться в актах сверки взаиморасчетах с указанием точного долга.
- Договора по взаимодействию с другими юридическими лицами, будут строго составляться в софте с проведением пролонгации.
- Финансовые ресурсы безналичного и наличного характера, станут полностью контролироваться директорским составом предприятия.
- В программе, у вас будет формироваться документация по инвентаризации имущества и основных активов.
- Процесс инвентаризации, станет проводиться в базе, с использованием для сличения компьютерных данных и сведений фактического содержания.
- Для начала работы, вам потребуется создать процесс импортирования остатков в новую базу, который позволит быстро приступить к обязанностям.
- Произвести расчет по сдельной заработной плате труда, вы сможете благодаря использованию сведений из табеля рабочего времени по работникам.
- В самостоятельном формате произойдет блокировка софта, после кратковременного отсутствия на рабочем месте в процессе инвентаризации.
- Простой и понятный рабочий интерфейс, вы сможете освоить самостоятельно, без привлечения помощи специалистов по тренингу и семинару.
- Уникальная на внешний вид сторона базы, будет помогать ее продвижению на рынке основных продаж для потенциальных клиентов.
- Произвести архивацию сведений по инвентаризации, у вас получится в специальное место, которое выберет руководство компании для сохранности.
- Выполнить перечисления денежных средств по инвентаризации, у вас получится в специальных терминалах города с удобным расположением.
- Сообщения разного плата, станут поступать клиентам, с информацией по проведению инвентаризации имущества и основных активов.
- Автоматическая система дозвона, будет от имени вашего предприятия информировать заказчиков по проведению инвентаризации имущества.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации имущества и основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ помощи адвоката
- Электронные системы учета рабочего времени
- Контроль людей на удаленке
- Оптимизация детского клуба
- Правила ведения учета рабочего времени
- Программа посетителей музея
- Система для бизнес-консалтинга
- Сравнение CRM систем для малого бизнеса
- Учет работы юристов
- Узнать что делает персонал