Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация и переоценка основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Инвентаризация и переоценка основных средств
Инвентаризация и переоценка основных средств должна формироваться по всем требованиям руководства компании и законодательных органов, в проверенной нашими специалистами современной программе «Универсальная Система Учета». Для проведения инвентаризации и переоценки каждого основного средства, необходимо использовать предварительно до момента приобретения главного софта, пробную демонстрационную базу, которую вы сможете получить бесплатно. В программе «Универсальная Система Учета», у вас будет в распоряжении лояльная система по покупке софта, которая поможет приобрести программное обеспечение низко рентабельным клиентам. Инвентаризацию и переоценку по основным средствам проще всего проводить с использованием имеющейся многофункциональности внедренных возможностей, наряду с инновационной автоматизацией в ходе рабочего процесса.
Разработанный функционал, у вас получится освоить самостоятельно, за счет простого и понятного рабочего интерфейса. База УСУ, станет качественно и эффективно формировать необходимую документацию касаемо инвентаризации и переоценки основных средств, с внедрением специального оборудования по штрих кодированию. По денежным ресурсам вне зависимости безналичного или наличного происхождения, станет формироваться документооборот у руководителей компании. Кроме основного софта, была разработана мобильная версия базы, которая в свою очередь является незаменимым приложением, для сотрудников с непостоянным местом ведения рабочей деятельности.
По сдельной заработной плате труда, у вас в течение пары часов сформируется ведомость к выплате по всем сотрудникам компании. Кроме основного функционала, могут понадобиться и дополнительные возможности для ведения необходимой работы, в плане формирования документооборота по специальным рабочим процессам. Проводить переоценку основных средств ваши сотрудники смогут в программе «Универсальная Система Учета», которая будет только с письменного разрешения руководства компании, проводить изменения согласна нормативным элементам. Для формирования налоговой и статистической отчетности, вам потребуется своевременно вносить в базу УСУ, всю имеющуюся первичную документацию и производить выгрузку самостоятельно на специальный сайт.
Вам нужно иметь уверенность в своевременном переносе сведений в безопасное место, для последующей сохранности в виде архивного документа. Любые возникшие вопросы вы всегда сможете обсудить с нашими специалистами, которые придут на помощь и помогут в трудной ситуации. Программа «Универсальная Система Учета», станет на многие годы для вас проверенным помощникам по всем сложным делам, с перспективой качественного формирования документооборота. Впервые для руководства будет в распоряжении весь перечень имеющихся возможностей по созданию любого отчета, расчета, анализа. Выбирать программное обеспечение для своей рабочей деятельности, вы сможете вместе с руководящим сотрудником отдела финансов, потому, что именно финансисты станут формировать любую налоговую и статистическую отчетность, которая является важной составляющей правильного функционирования любой компании. Вы сможете проводить максимальное количество различного первичного документооборота, упрощая задачу сотрудником, с возможностью сохранения рабочего времени. С моментом приобретения для своей компании ПО «Универсальная Система Учета», у вас начнет формироваться процесс по проведению инвентаризации и переоценки основных средств.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации и переоценки основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией и переоценкой основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе, вы станете формировать для работы свою личную контрагентскую базу с электронными адресами и телефонами.
- Кредиторскую и дебиторскую долговую задолженность с переоценкой, вы станете проводить для подписания клиентами актов сверки взаиморасчетов.
- Договора любого формата по инвентаризации и переоценке основных средств, будут проходить пролонгацию с формированием дополнительных соглашений.
- По имеющимся расчетным счетам и кассовым оборотам наличных средствам, у вас будет формироваться информация для руководства предприятия.
- В программе, вы станете производить процессы по инвентаризации и переоценке основных средств вашей фирмы.
- Проведение процесса импортирования, начнет способствовать формированию перемещения сведений в новую базу автоматическим способом.
- Для начала ведения рабочей деятельности в базе, первоначально необходимо получить сведения по логину и паролю для входа в софт предприятия.
- По сообщениям разного формата будет проходить рассылка, благодаря которой клиенты получат сведения по инвентаризации и переоценке основных средств.
- Автоматическая система дозвона, поможет произвести от имени компании звонок покупателю и проинформировать его касаемо инвентаризации и переоценки.
- У вас будет в софте для директоров формироваться первичная документация, отчетность, расчеты, анализы и сметы разного формата по инвентаризации.
- Налоговая и статистическая отчетность, станет формироваться в программе, с ежеквартальной выгрузкой на законодательный сайт.
- Контроль над сотрудниками будет происходить за счет отправки сообщений с отзывами от клиентов напрямую директорам компаний.
- Проводить инвентаризацию в софте, следует с использованием внедренного оборудования по штрих кодированию.
- Терминалы смогут позволить провести оплаты, по различным платежам в специальных удобных местах.
- Экспедиторы предприятия, получат сформированные в базе специальные графики передвижений с полным контролем.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации и переоценки основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: