Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация готовой продукции и товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Инвентаризация готовой продукции и товаров
Инвентаризация готовой продукции и товаров станет формироваться по всем законодательным моментам и нюансам в современной программе «Универсальная Система Учета». Для процесса инвентаризации любая готовая продукция и товары, прежде всего, должны проверяться по функционалу в пробной демонстрационной базе являющейся бесплатной. В программе «Универсальная Система Учета» у вас будет в качестве помощника по приобретению софта работать лояльная и доступная система оплаты, которая имеет удобные графики перечисления денежных средств. Инвентаризацию и готовую продукцию с товарами, у вас получится сформировать за счет имеющейся многофункциональности всех рабочих процессов, которые работают благодаря автоматизации.
База УСУ была разработана нашими ведущими техническими специалистами, с внесением самых современных и инновационных функций и возможностей, с полным соответствием нынешним тенденциям и требованиям со стороны покупателей. Передовые возможности по мере необходимости, можно внести в дополнительном формате, для упрощения ведения рабочей деятельности сотрудникам и директорам компаний. С течением времени внесенная информация станет подвергаться процессу копирования в выбранное безопасное место, для сохранения ее от потери, в случае чрезвычайных ситуаций. Программа «Универсальная Система Учета», имеет простой и понятный рабочий интерфейс, который вы сможете изучить самостоятельно в рабочем режиме.
В обязательном порядке, необходимо проводить инвентаризацию готовой продукции и товаров в производстве, для дальнейшего правильного расчета по всем деловым моментам, касаемо продаж и ведения документооборота. Произвести расчет себестоимости в базе УСУ, вы сможете с полным перечнем затрат и расходов по позиционно, указывая траты по расчету договорной цены, подписанный обеими сторонами с прибавлением прибыли. В процессе работы если у вас или у ваших работников возникнут вопросы по функционалу и конфигурации, то наши специалисты смогут помочь в их решении, квалифицированно и быстро. Более надежного помощника в рабочих процессах сложно и представить, чем программа «Универсальная Система Учета», которая на автоматическом уровне решит любые сложные сложившиеся ситуации.
Приступить к работе более быстро у вас получится, за счет проведенной процедуры импортирования, которая в кротчайшие сроки перенесет остатки в новую базу и предоставит возможность для проведения работы. Вы получите доступ в софт, после прохождения индивидуальной регистрации с получением логина и пароля для входа. Кроме проведения оплат наличными денежными средствами, вы сможете воспользоваться терминалами, которые имеют удобное расположение и могут быть полезны для перечисления финансовых ресурсов. Вы сможете сформировать любой документооборот по анализам для рассмотрения развития компании, с предоставлением сведений руководству компании. Для инвентаризации готовой продукции и товаров, в каждой компании будет подготовлен свой график проведения данного процесса, в зависимости от необходимости его создания и имеющегося рода деятельности. Приступить к работе у вас получится только после заполнения специальных справочников, которые станут содержать сведения по юридическим лицам и банковским реквизитам. С процедурой приобретения для своей компании ПО «Универсальная Система Учета», вы сможете обрести надежного друга по проведению инвентаризации готовой продукции и товаров.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации готовой продукции и товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией готовой продукции и товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе, у вас будет формироваться своя постоянная контактная база, в которой будет присутствовать информация по реквизитам.
- По долгам у вас будет начисляться информация касаемо кредиторов и дебиторов в виде актов сверки взаиморасчетов.
- Договора получится формировать в софте, с внесением данных по финансовой части с созданием дополнительных соглашений и с пролонгацией контрактов.
- Расчетный счет и безналичные денежные активы, будут формироваться в базе с предоставлением сведений руководству компании.
- В программе, вы станете производить документооборот по инвентаризации готовой продукции и товаров.
- У вас получится формировать документы, отчеты, расчеты, анализы, инвентаризацию, статистику и сметы для руководителей компании.
- Для входа в программу, нужно в обязательном порядке получить свой индивидуальный логин и пароль.
- Блокировка входа в софт наступит, после кратковременного прерывания ведения работы по инвентаризации готовой продукции и товаров.
- С использованием сообщений разного формата, у вас будет формироваться номенклатура по инвентаризации готовой продукции и товаров.
- Имеющаяся система автоматического дозвона, позволит в кротчайшие сроки начать процесс по инвентаризации готовой продукции и товаров.
- Разработанный современный дизайн базы, будет способствовать ее активной продаже на рынке сбыта.
- Вычислить рентабельность заказчиков, поможет сформированный в базе специальный отчет для директоров.
- Маршруты водителей и передвижения можно будет производить в софте с построением графиков перевозок.
- Существует специальная система распознавания личности, которая присутствует в программе и мгновенно передаст информацию руководителю.
- По оплатам, вы сможете использовать терминалы города, имеющие удобное расположение и возможность перечислять свои денежные средства.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации готовой продукции и товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ помощи адвоката
- Электронные системы учета рабочего времени
- Контроль людей на удаленке
- Оптимизация детского клуба
- Правила учета рабочего времени
- Программа посещения предприятия
- Система для бизнес-консалтинга
- Сравнение CRM систем для малого бизнеса
- Учет работы юристов
- Узнать что делает персонал