Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация для управления торговлей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Инвентаризация для управления торговлей
Инвентаризация для управления торговлей проводится в соответствии с утвержденным расписанием, перед закрытием финансовых периодов и сдачей налоговой отчетности. Кроме того, инвентаризации запасов должны проводиться в различных экстраординарных случаях вроде увольнения материально ответственных лиц, смены собственников бизнеса и т.п. Значение регулярных инвентаризаций, как плановых, так и внезапных, для торговли трудно переоценить. Особенно, если речь идет о крупной компании, ассортимент которой насчитывает тысячи позиций.
Но и для более мелких организаций важно своевременно провести очередную инвентаризацию, поскольку это упорядочивает работу в целом, позволяет навести порядок в товарных запасах и, в конечном счете, не попасть в неприятную ситуацию с продажей позиций, присутствующих в учете, но фактически отсутствующих в данный момент на складе. Эффективное и выгодное управление процессами торговли напрямую зависит от точности и достоверности учетных данных, а также от упорядоченности запасов на складах (иногда довольно обширных и многочисленных). В современных условиях жизнь и работу сотрудников склада и бухгалтерии существенно облегчают различные цифровые технологии. В первую очередь, речь идет о компьютерных системах автоматизации процессов управления. Такая программа позволяет компании значительно ускорить проведение всех учетных операций (в том числе инвентаризаций), снизить рабочую нагрузку на сотрудников складской и бухгалтерской службы. Кроме того, такие системы предоставляют возможность интеграции различного дополнительного оборудования (ТСД, сканеров штрих-кодов, кассовых аппаратов и пр.).
Инвентаризация с ТСД в управлении торговлей
Инвентаризация с ТСД в управлении торговлей обеспечивает высокую скорость и точность всех проверочных мероприятий. Рынок софта, который используется в управлении и учете, достаточно широк и разнообразен. Клиенты могут выбрать компьютерный продукт на любой вкус и кошелек. Для многих предприятий торговли оптимальным может стать выбор программы, разработанной Универсальной Системой Учета, имеющей многолетний опыт создания софта разного уровня сложности для различных сфер бизнеса, включая торговлю.
Предлагаемая программная разработка отличается простотой и наглядностью интерфейса (что значительно облегчает освоение ее сотрудниками), а также очень привлекательным соотношением параметров цены и качества. В рамках УСУ обеспечивается автоматизация торговых процессов и учетных операций (включая все виды инвентаризаций имеющихся запасов) по любым видам товаров. Количество охватываемых программой торговых и складских помещений также не ограничено. Безусловным преимуществом является возможность интеграции различного специализированного оборудования (ТСД – терминалов сбора данных, сканеров штрих-кодов, принтеров этикеток, кассовых аппаратов и пр.), используемого при продаже продукции, обработке сопроводительных документов, приеме грузов на склад, размещения и перемещения продукции и т.п. Инвентаризации можно проводить традиционным способом, то есть с распечаткой бумажных ведомостей, внесением фактических данных в соответствующую графу вручную и пр., а также с помощью средств автоматизации (ТСД и сканеров), значительно ускоряющих и упрощающих процесс подсчета. Ведь провести терминалом или сканером по наклейкам штрих-кодов (после чего название и количество товара фиксируется автоматически) проще, чем искать нужную позицию в длинном списке, подсчитывать общее количество, вручную проставлять данные в ведомости и т.п. Заодно и практически полностью предотвращаются всевозможные ошибки, описки, исправления и пр., вносящие путаницу в учетные данные.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации и управления торговлей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля инвентаризации для управления торговлей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Инвентаризация для управления торговлей представляет собой общепринятый и широко используемый в данной области бизнеса инструмент контроля и учета материальных ценностей;
- УСУ представляет собой эффективный инструмент, созданный в соответствии с современными стандартами IT;
- Программа содержит продуманный набор функций, необходимых для грамотного управления торговлей;
- Настройки системы могут быть доработаны и откорректированы в процессе внедрения с учетом особенностей и пожеланий компании-заказчика;
- В рамках рассматриваемого софта осуществляется управление ассортиментом любых товаров;
- Длина номенклатурного ряда также ничем не ограничена;
- Единая информационная сеть охватывает все структурные подразделения компания, включая удаленные складские и торговые помещения;
- Централизация всех информационных потоков обеспечивает эффективное управление всеми направлениями деятельности компании (торговли, логистики, транспорта и пр.);
- Модуль складского учета предусматривает возможность интеграции средств автоматизации (сканеров, принтеров этикеток, ТСД и пр.), позволяющего оперативно принимать грузы, обрабатывать сопроводительные документы, рационально размещать продукцию и др.;
- Использование указанного оборудование при инвентаризациях ускоряет и упрощает процесс проверки и внесения данных в бухгалтерскую базу, а также обеспечивает безошибочность учета;
- Для руководства предприятия предусмотрен комплекс автоматически формируемых отчетов, содержащих регулярно обновляемую информацию по текущей ситуации и позволяющих анализировать результаты работы, принимать взвешенные решения по управлению компанией и пр.;
- Ряд типовых документов (по приходу и отпуску продукции с ТСД, заявки клиентов, счета, ведомости инвентаризаций и др.) могут формироваться и распечатываться в автоматическом режиме;
- База контрагентов содержит контактные данные всех клиентов и поставщиков, полную историю сотрудничества, что облегчает работу менеджеров в случае необходимости подмены отсутствующего сотрудника;
- В рамках бухгалтерского модуля полностью контролируется движение денежных средств, расчеты с поставщиками и покупателями, отслеживается динамика доходов и расходов, изменения себестоимости, политика ценообразования и др.;
- По дополнительному заказу в систему интегрируются средства автоматической телефонии, платежные терминалы, сканеры, датчики, ТСД, телеграм-робот и т.п.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации для управления торговлей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: