Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Групповой учет инвентарных номеров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Групповой учет инвентарных номеров
В настоящий момент времени, групповой учет инвентарных номеров, учет, являются необходимостью ведения предприятий, контролируя сохранность и целевое использование различного рода продукции и имущества. Ведение группового или выборочного учета с инвентарными номерами, ведется бухгалтерией, посредством специально разработанных карточек. Каждый объект, имеющийся в распоряжении предприятия, имеет свой инвентарный номер, который регистрируется и позволяет числить их в учете на балансе предприятия, контролируя передвижения, расходы и прочие нюансы, происходящие во время хранения тех или иных позиций. В групповом учете инвентарных карточек, ведется внесение указанных инвентарных номеров, с необходимой соответствующей информацией, т.е.
стоимостью, качеством и сроками хранения, общими и групповыми характеристиками, датой поступления и приобретения, прикрепленным изображением и т.д. Одинаковые товары, имеется возможность под единым групповым учетом, в инвентарных карточках, но при этом, придется сделать перечисление инвентарных номеров и необходимых сведений, ведя ведомости в стандартном формате, определяющей нормативными актами. В прежние времена, вся документация, групповой учет, инвентарные номера и прочие процессы, осуществлялись вручную на бумажных носителях, но на сегодняшний день, все стало проще, быстрее, организованнее, с точным учетом и качественным вводом, выводом информации, которая ведется в электронных форматах. Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», является лучшей утилитой по версии пользователей, обеспечивая быстрым и качественным управлением, групповым учетом, ведением делопроизводства и инвентарных номеров, безошибочно выполняя поставленные задачи, независимо от объемов и сроков.
Доступная ценовая политика, является отличительной чертой нашей системы, с полностью отсутствующей абонентской платой. Проведение инвентаризации, будет автоматизированным, при использовании интегрированных приборов группового учета (терминала сбора и регистрации данных, сканера для штрих-кодов). Весь персонал организации, будет работать в групповом режиме многопользовательской системе, имея личные параметры доступа, учетную запись с логином и паролем, делегированными правами доступа и использования материалов, условно доступными при должностных полномочиях. Руководитель, соответственно имеет безграничные возможности, не только ввода и вывода информации, но и контроля, координирования и корректирования материалов.
Вся информация, документация, инвентарные карточки и номера группового учета материалов, будет автоматически сохраняться на удаленном сервере, в резервном виде, гарантируя качественное хранение и неизменный вид, на протяжении всего периода. Оперативно получить сведения потому или иному продукту, групповому учету, возможно посредством контекстного поисковика, который оптимизирует рабочее время и обеспечивает доступ, откуда только пожелаете. Интерфейс, является достаточно простым в плане управления, но многозадачным, потому проблем с установкой и управлением не возникнет. Использовать утилиту возможно на любом языке мира, используя предоставленные темы и шаблоны. Все процессы будут автоматизированными, групповой учет будет контролироваться и формировать в инвентарных карточках с номерами и прочими данными, в чем вы и сами можете убедиться посредством демонстративной версии, доступной в бесплатном режиме. По всем вопросам, стоит проконсультироваться у наших специалистов.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для группового учета инвентарных номеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления групповым учетом инвентарных номеров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В настоящий момент времени, регистрация инвентарных номеров является необходимостью ведения предприятий, контролируя сохранность и целевое использование различного рода продукции и имущества. Ведение с инвентарными номерами, ведется бухгалтерией, посредством специально разработанных карточек. Каждый объект, имеющийся в распоряжении предприятия, имеет свой инвентарный номер, который регистрируется и позволяет числить их на балансе предприятия, контролируя передвижения, расходы и прочие нюансы, происходящие во время хранения тех или иных позиций. При регистрации инвентарных карточек, ведется внесение указанных инвентарных номеров, с необходимой соответствующей информацией, т.е. стоимостью, качеством и сроками хранения, общими и групповыми характеристиками, датой поступления и приобретения, прикрепленным изображением и т.д. Одинаковые товары, имеется возможность под единым групповым учетом, в инвентарных карточках, но при этом, придется сделать перечисление инвентарных номеров и необходимых сведений, ведя ведомости в стандартном формате, определяющей нормативными актами. В прежние времена, вся документация, групповой учет, инвентарные номера и прочие процессы, осуществлялись вручную на бумажных носителях, но на сегодняшний день, все стало проще, быстрее, организованнее, с точным учетом и качественным вводом, выводом информации, которая ведется в электронных форматах. Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», является лучшей утилитой по версии пользователей, обеспечивая быстрым и качественным управлением, групповым учетом, ведением делопроизводства и инвентарных номеров, безошибочно выполняя поставленные задачи, независимо от объемов и сроков. Доступная ценовая политика, является отличительной чертой нашей системы, с полностью отсутствующей абонентской платой. Проведение инвентаризации, будет автоматизированным, при использовании интегрированных приборов группового учета (терминала сбора и регистрации данных, сканера для штрих-кодов). Весь персонал организации, будет работать в групповом режиме многопользовательской системе, имея личные параметры доступа, учетную запись с логином и паролем, делегированными правами доступа и использования материалов, условно доступными при должностных полномочиях. Руководитель, соответственно имеет безграничные возможности, не только ввода и вывода информации, но и контроля, координирования и корректирования материалов.
- Вся информация, документация, инвентарные карточки и номера группового учета материалов, будет автоматически сохраняться на удаленном сервере, в резервном виде, гарантируя качественное хранение и неизменный вид, на протяжении всего периода. Оперативно получить сведения потому или иному продукту, групповому учету, возможно посредством контекстного поисковика, который оптимизирует рабочее время и обеспечивает доступ, откуда только пожелаете. Интерфейс, является достаточно простым в плане управления, но многозадачным, потому проблем с установкой и управлением не возникнет. Использовать утилиту возможно на любом языке мира, используя предоставленные темы и шаблоны.
- Все процессы будут автоматизированными, групповой учет будет контролироваться и формировать в инвентарных карточках с номерами и прочими данными, в чем вы и сами можете убедиться посредством демонстративной версии, доступной в бесплатном режиме. По всем вопросам, стоит проконсультироваться у наших специалистов.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи группового учета инвентарных номеров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: