Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для занятых мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
CRM для занятых мест
Система CRM для занятых мест, позволяет вести точный количественный и качественный учет по посещаемости, исключая возникновения ошибок, видя данные по посетителям, платежам и прочим нюансам. При организации различного рода мероприятий, использование программы CRM по занятным местам и ведению учета, просто необходимо. На сегодняшний день, редко встретишь компанию, которая бы обходилась собственными силами, учитывая большой поток информации и обеспечение материалами посетителей. С помощь программного обеспечения по ведению CRM занятого места, вы полностью автоматизируете производственные процессы, оптимизируя рабочее время специалистов.
На рынке представлен большой выбор программ, но ни одна не пойдет в сравнение с нашей утилитой «Универсальная Система Учета». Доступными являются не только параметры управления, но и ценовая политика, с дополнительно отсутствующей абонентской платой. Модули и настройкой интерфейса, вы можете заняться самостоятельно, учитывая большой ассортимент теми шаблонов, образцов и языков. Интерфейс предельно прост, красив и многозадачный, не требует дополнительного обучения, т.е.
не нужно тратить время и финансовые средства. Проводить ведение учета и контроля по CRM данным занятыми местами, станет гораздо быстрее, лучше и с наименьшими затратами. Электронная CRM база позволяет вести регистрацию автоматизировано, используя автоматический ввод данных, импорт и экспорт. Вывод материалов, доступен посредством наличия контекстного поисковика.
Все данные с CRM журнала, по организации, по мероприятиям и прочей документации будет вестись и храниться в единой базе данных, доступ к которой надежно защищен, для сохранности материалов. В CRM базу, возможно вносить информацию по клиентам, по контактным номерам, истории посещения, по занятым местам, по стоимости, платежам и задолженности. Расчет стоимости, программа будет высчитывать самостоятельно, учитывая цену билета, различаемую в зависимости от возрастной категории посетителей. Также, программа будет учитывать скидки и предоставляемые бонусы.
Платежи также, могут приниматься в наличной и безналичной форме, используя любую валюту. Кассир будет видеть занятые позиции, основываясь на электронной схеме зала, с выделяемой областью по занятым и свободным местам. Клиенты могут, не выходя с дому или находясь на работе, произвести выбор мероприятия, регистрацию по занятому месту, выкупив его или забронировав онлайн, видя постоянно обновляющуюся схему с выделяемыми занятыми и свободными местами. Программа интегрирует с принтером для печати билетов и чеков, со сканером для штрих-кодов (для сверки номеров билетов), кассовым аппаратом, терминалами оплаты, онлайн системой и т.д. Чтобы познакомиться с CRM приложением поближе, установите демонстративную версию и исключите какие-либо сомнения, ведь пробная версия, является совершенно бесплатной и ни к чему не обязывает.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы CRM для занятых мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через CRM для занятых мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение идеально подойдет для организаций по ведению, управления и учета продажи билетов и занятых мест.
- Программное обеспечение CRM позволяет наладить эффективный учет, выявить рентабельность мероприятий, учитывая спрос по занятым местам.
- Ведение базы CRM способствует точному воспроизведению точным материалов по посетителям, по стоимости билетов, по срокам мероприятия и прочим данным.
- Выполнять информационную рассылку СМС, ММС, Email сообщений, возможно по всей CRM базе или выборочно.
- Автоматизация ввода данных, импорта и экспорта, позволяет обеспечить полными, точными данными, не затрачивая много времени.
- Использовании надежных инструментов по ведению управления предприятием, с интуитивно подстраиваемым интерфейсом.
- Многопользовательский режим, обеспечивает работу всех специалистов, которые одновременно выполняют вход и операции, согласно должностному положению, используя личные параметры, удостоверяющие личность сотрудника.
- При единовременной работе над одним документом, система блокирует доступ.
- Разграничение пользовательских прав, предусматривается для надежной защиты всех материалов.
- При анализе продаж билетов и фиксирования занятых мест, возможно выявить наиболее рентабельное мероприятие.
- Учет рабочего времени, позволяет повысить ответственность, повышая качество, соблюдая требования тайм-менеджмента.
- Вывод данных при наличии контекстного поисковика, оптимизирует рабочее время специалистов.
- Модули вы выбираете самостоятельно, подходящие именно вашему предприятию.
- Все процессы автоматизированы, что обеспечивает безошибочную работу, минимизирует ручное управление и отсутствие человеческого фактора.
- Постоянный контроль, осуществляется при наличии подключенных камер видео наблюдения.
- Выбор любого мирового языка, способствует положительной работе предприятия.
- Построение рабочих графиков, формирование диаграмм, оперативно донесут полноценную информацию до пользователя.
- Руководитель может дистанционно осуществлять контроль и управление над компанией, используя мобильное приложение.
- Принимать платежи, имеется доступным в любом виде (наличном и безналичном).
- Учет посещаемости по занятым местам, за день.
- Подключение АТС телефонии.
- Интеграция CRM приложения с 1С системой, способствует точности при бухгалтерском учете.
- Взаимодействие с платежными терминалами, с электронными платежами, конвертором валют.
- Интеграция со сканером для штрих-кодов, принтером обеспечивает быстрой работой и считыванием информации.
- При резервной копии, все данные CRM будут сохранены на долгие годы.
- Стоимость билетов, производится автоматически, суммируя стоимость с дополнительными предложениями.
- Занятые кресла, фиксируются и выделяются в журналах CRM различными цветами.
- Имеется демонстративная версия, для ознакомления пользователей.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью CRM для занятых мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ для юриста адвоката
- Долевое строительство кадастровый учет
- Контроль качества работ в строительстве
- Операционный контроль в строительстве
- Посмотреть чем занимаются работники
- Программа для контроля сотрудников
- Счетчик учета времени работы
- Совершенствование системы управления качеством услуг
- Учет рабочего времени в эксель - альтернатива
- Управление зоопарком