Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бюджетный учет мягкого инвентаря
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Бюджетный учет мягкого инвентаря
В зависимости от деятельности предприятия, выполняется бюджетный учет мягкого инвентаря, который используется при конструировании спецодежды, различной одежды, обуви, текстиля и т.д. При бюджетном учете, необходимо вести контроль над выполнением инвентаризации и хранения, правильного списания мягкого инвентаря, по функциональному назначению. Мягкий инвентарь, используется при производстве и подлежит инвентаризации бюджетного учета, по каждой позиции, которая должна отображаться в журналах бухгалтерии. При хранении мягкого инвентаря, есть свои нюансы по ведению отчетности и списания, т.е.
материалы, имеющие срок службы более года, автоматически относятся к прочим основным средствам предприятия, но при этом, необходимо подтверждение специальной комиссии об отнесении объектов в данную категорию. Решения подтверждаются документально, потому важно знать правила заполнения. К примеру, мягкий инвентарь, принимается по бухгалтерскому учету, на основании первичных данных, с контролем продукции на качество и соответствия. При наличии расхождения, количественного или качественного, материалы возвращаются поставщику или принимаются с маркировкой.
Выдача, подлежит строжайшему учету, с оформлением требованием-накладной. Чтобы автоматизировать процессы и вести информационные данные в электронной форме, предусматривается внедрение автоматизированной разработки, которая способна сделать рабочую деятельность приятнее, комфортней, качественней, быстрее и эффективнее, повышая статус и доходность предприятия. На рынке представлен большой ассортимент различных приложений, которые различны по своим функциональным и качественным характеристикам, стоимость также варьируется, потому необходимо ответственно подойти к выбору программы, которая станет незаменимым помощником во всех сферах деятельности организации. Как говорилось ранее, программ много, но достаточно сложно подобрать себе утилиту, в соотношении цена, качество.
Потому, мы хотели бы порекомендовать вам, обратить внимание на нашу уникальную разработку «Универсальная Система Учета», доступная по своему управлению, учету, контролю, автоматизации и стоимости, имея достаточно символичную стоимость и бесплатную абонентскую плату, потому подойдет любому бюджетному предприятию. Подбор модулей, будет индивидуальным, в зависимости от сферы деятельности. Также, гибкие настройки конфигурации, подстраиваются под каждого пользователя персонально. Наша программа УСУ, способна заменить десятки приложений, имея безграничные возможности и возможность интегрировать с системами и высокотехнологичными приборами, такими как, терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов.
При интеграции с 1С системой вы упростите бухгалтерский и складской, бюджетный учет по мягкому инвентарю, обеспечивая точностью, оперативностью, формируя ту или иную отчетность и документацию. Данные будут регулярно обновляться и отображаться в бюджетном учете. Программа является многопользовательской и не ограничивает число пользователей, потому ведение единой базы, подразумевает делегирование прав пользования, основываясь на трудовой деятельности работников, предоставляя данные по мере их возможностей. Номенклатура с мягким инвентарем, будет фиксироваться и дополняться показателями качества, количества, местонахождения, поступления и списания. Чтобы поближе узнать возможности программного обеспечения, проанализировать деятельность и самостоятельно разобраться в управлении, имеется демонстративная версия, доступная в бесплатном режиме на нашем сайте. По всем вопросам, вас проконсультируют по указанным номерам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для бюджетного учета мягкого инвентаря
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности бюджетного учета для контроля и управления мягким инвентарем
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа УСУ, разработанная для бюджетного управления, позволяет упростить, улучшить производственные процессы, оптимизируя рабочее время специалистов.
- Модули, специально будут подобраны под ваше предприятие.
- Делегирование прав пользование, необходимо для защиты материалов, хранящихся в единой базе.
- Каждая учетная запись, будет защищена паролем и блокировкой, которая будет срабатывать автоматически, при длительном отсутствии на рабочем месте.
- Стоимость утилиты, приятно порадует, а полное отсутствие абонентской платы, делает ее уникальной.
- В программе предусматривается интеграция с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодов), гарантируя проведение инвентаризации.
- При интеграции с 1С системой, повысится качество и производительность бухгалтерского, складского и бюджетного учета.
- Дополнительные возможности для детального контроля мягкого инвентаря возможны по индивидуальной доработке бюджетного анализа.
- Постоянный контроль, выполняется посредством камер видеонаблюдения.
- Поддерживается работа всех мировых валют.
- Все компании единого предприятия, могут работать сообща по локальной сети.
- Вы всегда будете знать о бюджетных средствах, материальном учете, с возможностью автоматического пополнения бюджетных запасов.
- В программе, может быть сформирована и вестись единая база по контрагентам, с полными контактными данными, историей сотрудничества и заявок, в мягкой форме.
- Платежные операции, могут быть произведены в любой форме, наличной и электронным путем.
- Удаленный доступ, выполняется при подключении мобильной версии утилиты.
- Все операции по бюджетному управлению, будут внесены, с запоминанием, для дальнейшего анализа.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бюджетного учета мягкого инвентаря
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ для помощника юриста
- Документы по учету рабочего времени выработки простоев
- Контроль качества работы персонала организации
- Операционный контроль качества работ
- Порядок выполнения работ
- Программа контроля рабочего времени сотрудников
- Режим работы по заявкам
- Состав работ по строительству объекта
- Учет рабочего времени сотрудников установить
- Управление заявками пользователей