Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированная система управления имуществом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизированная система управления имуществом
Автоматизированная система управления имуществом значительно облегчит труд и поможет избежать ошибок при учете. Сотрудники будут знать точные плановые остатки и легко смогут сверить с ними фактические. Если склад не большой, то достаточно распечатать отчет по плановым остаткам и пройтись с ним по складу, отмечая что есть, чего нет. Если объем работ внушительный, то мы предлагаем вам воспользоваться таким специальным оборудованием.
Как сканер штрих-кодов или ТСД (терминал сбора данных). ТСД – это маленький компьютер, который накапливает в себе информацию и может передать ее в нашу программу по окончании инвентаризации. Это очень удобно и значительно экономит время. Приложение автоматически сравнит данные и покажет есть ли несоответствие.
Также с программным обеспечением совместимы принтеры чеков и этикеток. С помощью последних получится легко и быстро проводить маркировку товара. Автоматизированная информационная система управления имуществом это надежный инструмент для роста компании. Благодаря множеству полезных отчетов можно проводить всестороннюю аналитику вашей компании и видеть ее сильные и слабые стороны. При правильных управленческих решениях, вы легко «подтянете» слабые стороны и выйдите в лидеры на рынке. Также есть возможность автоматически формировать отчет по тем товарам, которые уже заканчиваются или закончились на складе, чтобы делать закуп вовремя. Для удобства в программе есть планировщик, который позволит вам точно в срок делать резервное копирование базы или производить другие действия.
Автоматизированная информационная система управления имуществом
Сама автоматизированная информационная система управления достаточна проста в использовании, что позволяет быстро внедрить ее в работу. С ней легко и точно ведется учет имущества. Интуитивно понятный интерфейс доступен даже школьнику. Поэтому совсем не сложно в ней разобраться и начать вести дела.
Чтобы было еще приятнее работать в приложении, вам доступно множество красивейших дизайнов. Каждый найдет дизайн по душе, чтобы наслаждаться им во время работы. Для того, чтобы вести единую базу между разными компьютерами или даже несколькими филиалами, достаточно наладить сеть, либо подключить общий сервер. Все сотрудники будут видеть изменения в программе в режиме реального времени.
В любую минуту можно доступны актуальные остатки и поступивший товар. Благодаря встроенному аудиту можно видеть когда, кто и какие действия производил в программном обеспечении. Это очень полезная функция, помогающая разобраться в запутанных ситуациях. В ПО есть функция разграничения ролей, которая позволяет назначать сотрудникам разный уровень доступа к данным в ПО. Естественно, у руководителя имеет полный доступ ко всем данным, а остальным сотрудникам можно ограничивать просмотр или редактирование определенных данных по роду их трудовой деятельности. Таким образом вы сохраните конфиденциальность данных и не допустите утечки информации. В автоматизированной информационной системе по управлению имуществом есть множество полезных функций, нужных для продуктивной трудовой деятельности. Если же вам нужно что-то особенное, то наши программисты предложат разработать программное обеспечение специально под ваши требования.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизированной системы управления имуществом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в автоматизированной системе управления имуществом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система инвентаризации поможет вам держать в полном порядке все дела;
- Автоматизированную систему можно легко внедрить в работу благодаря ее легкости и интуитивно понятному интерфейсу;
- При грамотном управлении компанией вам обеспечен рост и выход в лидеры в вашем сегменте. Это возможно при использовании тех полезнейших отчетов, которые есть в нашем приложении. Они позволят вам взглянуть на ваш бизнес под разным углом и выявить сильные стороны и те, над которыми следует поработать;
- Все имущество компании находится под постоянным контролем нашего ПО. Вы сможете в любое время видеть актуальные остатки и вовремя подавать заявки на закуп, если это необходимо;
- Наша автоматизированная система управления может работать со специальным оборудованием, таким как сканер штрих-кодов, принтер чеков, принтер этикеток, ТСД;
- Автоматизированную информационную систему управления имуществом можно использовать и в разных филиалах. При это можно будет вести единую базу, актуальные данные в которой каждый работник сможет видеть в режиме реального времени;
- Встроенный аудит позволит увидеть кто, что и когда делал в ПО;
- Точный учет поможет избежать расхождений плановых и фактических остатков;
- Для более комфортной работы в софте имеется множество красивейших дизайнов на любой вкус;
- Если у вас есть особые пожелания к софту, то наши специалисты смогут внести их в виде доработки или же написать ПО «под вас»;
- Автоматизация труда работников позволит вам направить их сэкономленное время на более важные дела;
- Планировщик дел всегда вовремя выполнит запланированную задачу, например, резервное копирование базы и пр.;
- Разграничение ролей позволит для каждого сотрудника настроить доступ к нужным ему данным, оградив от лишней информации;
- Распечатывайте нужные отчеты прямо из программы или импортируйте в один из предложенных популярных электронных форматов;
- С автоматизированной информационной системой управления имуществом любая фирма сможет зарекомендовать себя как надежного и желанного партнера.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи автоматизированной системы управления имуществом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет инвентаризации
- Документы для проведения инвентаризации
- Контроль и управление работой
- Оперативная задача АРМ
- Порядок учета отработанного времени
- Программа исполнения
- Регистрация заказа онлайн
- Софт для продажи билетов
- Учет рабочего времени при удаленной работе
- Управление заказами и выполнение