Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированная система управления электронным архивом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизированная система управления электронным архивом
Если Вы являетесь руководителем малого, среднего или крупного бизнеса, то вам необходима наша высококачественная разработка «Автоматизированная система управления электронным архивом». Автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», позволяет минимизировать затрачивание ресурсов (временных, финансовых, физических), обеспечивая полной автоматизацией и повышением качества, эффективности и доходности. Все будут согласны, что чем больше компания, тем сложнее вести управление архива, с учетом поиска и получения информационных данных, предоставление клиентам и обеспечивая надежностью. Бумажные варианты ведения архивов уже устарели и на их место пришли электронные, ведь это очень удобно, учитывая доступ к ним в любое время и с любого места.
Автоматизированное ведение электронных архивов упрощает работу с документацией и обеспечивает целостность управления компанией. Регистрация данных и ведение электронных журналов и архивов, за счет автоматизированной системы поможет сгруппировать информацию по ведению бухгалтерского и складского учета, работая в приятном, удобном и многозадачном интерфейсе. Структурировать работу отделов будет достаточно легко, учитывая консолидацию организаций в единой автоматизированной системе. Ведение единого электронного архива на удаленном носителе, будет на долгие годы, в неизменном его виде.
Помимо ведения электронных архивов в нашей автоматизированной системе управления, возможно, также осуществлять учет рабочего времени, калькуляция стоимости услуг и товаров, начисление платежей и заработной платы, регулирование складом, а также ввод данных. В единой автоматизированной системе, можно вести управление неограниченным числом пользователей, с разграниченными возможностями, подстраиваясь под каждого пользователя в персональном режиме. Автоматизированная система, может обеспечить вас необходимыми модулями, которые также, разрабатываются под вашу компанию персонально. Автоматизированной системой по управлению, можно управлять, откуда только пожелаете, за счет использования мобильного приложения, подключая его к сети Интернет. Автоматизированная система, станет незаменимым помощником на долгие годы, позволяя справиться с задачей любого уровня. Чтобы оценить по достоинству весь функционал автоматизированной системы и поближе познакомиться с привилегиями, скачайте бесплатную демонстративную версию, доступную на нашем сайте. Наши специалисты смогут помочь при консультации и при установке нашей лицензированной автоматизированной программы. Скорее устанавливайте нашу программу и Вы не пожалеете, повысите статус и производительность своей компании и расширите клиентскую базу, ведя электронные архивы в желаемом виде.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео автоматизированной системы управления электронным архивом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в автоматизированной системы управления электронным архивом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированной программой УСУ для управления электронными архивами, можно обладать расширенным функционалом, на выбор каждого пользователя.
- Модули, могут дополнительно быть разработаны, для вашей компании, учитывая все аспекты управления.
- Планируемые цели и задачи, будут выполнены работниками точно в срок, учитывая опцию планера задач.
- Многозадачный автоматизированный интерфейс, обеспечивает автоматизированными операциями.
- Инвентаризация, может быть выполнена автоматически системой, при установке точной даты.
- Резервная копия всей электронной документации, способствует точной и надежной защиты электронного архива.
- Номенклатура, может формироваться с учетом категорий и подкатегорий.
- Постоянный контроль над выполненными операциями, способствует точности и качественному исполнению всех работ, для поддержания статуса и производительности.
- Ведение единой базы клиентов, обеспечивает работников корректными и полными данными.
- При использовании контекстных и Email адресов, может производиться массовая или персональная рассылка сообщений.
- Получить желаемые материалы довольно просто, достаточно вбить запрос в окне поисковика и за считанные минуты, вы станете обладателем нужных данных, но при учете права доступа, основанием чего, послужит рабочая деятельность.
- Гибкие настройки конфигурации, подстраиваются под каждого работника в отдельности.
- Автоматизированный ввод данных, с любых источников.
- Может поддерживаться любой формат документов Word и Excel.
- Регулярное обновление данных, для точных и своевременных работ.
- Калькуляция выполняется самостоятельно, качественно и быстро.
- Формирование документации и отчетности, будет автоматизированным процессом.
- Складской учет, поддерживается при использовании высокотехнологичного оборудования.
- Управление приемом платежей, позволяет осуществлять расчеты в любой валюте, наличными и безналичными средствами.
- Применяя в работе производственный контроль над поставками, возможно прослеживать не только приход, но и расход.
- Консолидация отделений и филиалов в единую автоматизированную систему управления, способствует экономии времени и финансовых средств.
- Можно разработать дополнительно дизайн или логотип, шаблоны и образцы документов.
- Мобильное приложение, способствует удаленному управлению.
- В единой автоматизированной системе, могут вести электронное управление, неограниченное число пользователей.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизированную систему управления электронным архивом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет инвентаризации
- Документы для проведения инвентаризации
- Контроль и управление работой
- Оперативная задача АРМ
- Порядок учета отработанного времени
- Программа исполнения
- Регистрация заказа онлайн
- Софт для продажи билетов
- Учет рабочего времени при карантине
- Управление заказами и выполнение