Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета имущества
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация учета имущества
Автоматизация учета имущества дает возможность проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей, обеспечивая их сохранность, вовремя выявляя недостачу, порчу и ошибки при проверке ТМЦ. Инвентаризация является законодательно закрепленной нормой, дающей оценку имуществу организации. Регулярное проведение инвентаризации приводит к снижению финансовых потерь, возможных при утере, несоблюдении сроков хранения и пересорте продукции или услуг. Инвентаризацию товарно-материальных ценностей на складе предприятия разделяют на выборочную и общую.
Выборочная может проводиться ежедневно перед началом рабочего дня для сверки остатков с данными базы. Общий анализ состояния товарно-материальных ценностей проводится в определенные выбранное время. Результатом проверки будет отчет о реальном количестве остатков, неоформленных товаров, пересортов, неликвидов, а также о техническом состоянии оборудования склада и условиях хранения. Отчет отражает дебиторскую задолженность, выявленную путем сверки авансовых платежей, по которым были проведены отгрузки продукции.
Для автоматизации учета имущества разработана программа «УСУ для контроля инвентаризации», которая дает возможность быстро приступить к учету, экономит время сотрудников на поиск необходимой продукции и информации о нее. Простота и мобильность обеспечивается возможностью использовать как стационарные сканеры, так и портативные терминалы сбора данных (ТСД), сведения с которых переносятся в базу. Ревизия в отличие от инвентаризации проводится с приостановкой деятельности организации на время ее проведения. Ревизия необходима для выявления состояния товарно-материальных ценностей организации, фактов хищения, оценки остатков в денежном и натуральном выражении на момент ревизии.
Для ее проведения необходимо как минимум двое: один пересчитывает действительно имеющиеся ТМЦ, а второй сверяет их количество с указанным в отчетных документах. Использование сканеров продукции для автоматизации процесса проведения ревизии сокращает время на поиск в базе, позволяя проводить ее в кратчайшие сроки. Оценка состояния имущества отнимает немало рабочего времени у сотрудников компании. Автоматизацией процесса достигается минимизации ошибок, связанных с человеческим фактором, что позволяет получать достоверные данные, которые можно использовать для эффективного анализа результатов сверки, экономя время работников на сверку. Автоматизация учета имущества реализуется с использованием «программы УСУ для контроля инвентаризации товаров и учета товаров», разработанной компанией «Универсальная Система Учета». Приложение интегрируется с технической базой организации, отражающей все данные компании: ассортимент, клиентов, оборудование, отчетности и другую важную информацию.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации учета имущества
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией учета имущества
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- ?Программа подойдет для любой организации с различным ассортиментом, складским имуществом, объемом производства, количеством точек продаж.
- ?УСУ не требует специальных технических характеристик для установки. Для ее использования подойдет как стационарный компьютер, так и ноутбук, и телефон.
- ?Для работы у каждого сотрудника есть свой логин и пароль, что позволяет ограничить доступ к данным, исключить утечку конфиденциальной информации о компании.
- ?Возможность быстро начать работать обеспечивается автоматизацией процесса интеграции данных из имеющихся файлов Excel. Сведения о продукции сразу копируются.
- ?Карточку товара можно дополнить фотографией, что упростит сотрудникам поиск.
- ?Для обеспечения централизованного управления складскими помещениями, точками продаж и торговым оборудованием необходим только интернет.
- ?Автоматизацию контроля за имуществом применяют, чтобы избежать необоснованных трат за счет контроля финансовых потоков компании.
- ?УСУ определяет, что пользуется наибольшим спросом, в каком ценовом диапазоне, позволяя планировать закупки.
- ?Из множества вариантов интерфейса приложения пользователь легко выберет подходящий именно ему. Можно разместить логотип компании, для сохранения единого стиля.
- ?При сдельной оплате труда программа автоматически рассчитает заработную плату сотрудника.
- ?Алгоритм приложения выявляет самого крупного покупателя, самую часто покупаемую продукцию, самый доходную точку продаж.
- ?Автоматизация процесса при учете остатков на складе дает возможность заранее сформировать заявку на поставку.
- ?Приложение работает со штрихкодами, упрощая и ускоряя ввод информации в базу. Можно сразу распечатать штрих-кода как на отдельные товары, так и на всю партию.
- ?С помощью «Универсальной системы учета» можно создать различные шаблоны интернет и СМС – рассылок, которые будут информировать клиентов о деятельности компании. Можно также настроить голосовое оповещение покупателей о готовящихся акциях и иных мероприятиях предприятия.
- ?УСУ мониторит предложения поставщиков и выдает наиболее выгодные и актуальные варианты.
- ?Технические возможности программного обеспечения поддерживают отложенные продажи. Если клиент на кассе понял, что не все выбрал, кассир может продолжить обслуживание других покупателей, избегая образование очереди.
- ?Для проверки остатков на больших складах используются мобильные терминалы сбора данных. УСУ работает и с ТСД, интегрируя полученные с него данные в базу.
- ?В программе можно отмечать товар, который пользуется наибольшим спросом, а также тот, который вызывал интерес, но отсутствует в ассортименте.
- ?С помощью единой складской базы персонал может сообщить клиенту в каком магазине есть в наличии то, что он выбрал.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию \учета имущества
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Алгоритм проведения инвентаризации
- Документооборот в строительной организации
- Контроль и ревизия задачи
- Онлайн программа для юриста
- Порядок работы с письменными обращениями
- Программа инвентаризации
- Регистрация посетителей в развлекательном центре
- Софт для игорного бизнеса
- Учет рабочего времени по часам
- Управление в игровом бизнесе