1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Автоматизация процессов обслуживания
  8.  ›› 
  9. Автоматизация процесса обслуживания клиентов
По мнению 379 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация процесса обслуживания клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация процесса обслуживания клиентов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Автоматизация процесса обслуживания клиентов

Разработчиками компании «Универсальная Система Учета», создана программа «Автоматизация процесса обслуживания клиентов», обеспечивающая пользователей автоматизированными процессами работы, оптимизацией рабочего времени и всех ресурсов. В первую очередь приложение разработано для предоставления автоматизацией по обслуживанию, предоставляя клиентам полный спектр услуг, для таких организаций, как ателье, мастерские, магазины, службы доставки и прочие компании в сфере обслуживания, кому необходима автоматизация, постоянный контроль, грамотное управление и экономия финансовых средств. Автоматизация процессов по обслуживанию клиентов, это система по управлению саморегулирующих технических средств. При автоматизации производственных процессов, само собой разумеется минимизация ресурсов, преобразовывая их в оперативность и высококачественные результаты.

Так как вся работа будет автоматизирована, то человеческий фактор будет сведен к минимуму, повышая производительность и доходность предприятия, привлечение большего числа клиентов, а также их удержания. Наша универсальная программа по автоматизации обслуживания каждого клиента и регулирования процессов, способна также систематизировать все данные по разным категориям, организуя правильное, долгосрочное и качественное хранение на удаленном сервере. Также, предусматривается автоматизация учета рабочего времени сотрудников, построение и контроль графиков работы, просчитывая точное проработанное время, на основании чего, работникам будет начисляться заработная плата. Автоматизация ввода данных и импортирование с разноплановых источников, способствует не только оперативности, но и качественной информации, которой могут пользоваться все работники в процессе обслуживания, основываясь на персональном праве доступа, учитывая служебные обязанности.

Получить нужные материалы, можно при использовании контекстного поисковика. Вся информация удобно хранится в единой базе данных. Можно вести единую базу CRM по всем заказчикам, внося полные данные, обеспечивая их качественным обслуживанием. Например, при готовности товаров или выполнении услуги, клиенту будет выслано сообщение, посредством СМС, ММС или на электронный адрес, с полной информацией или прикрепленными документами.

Автоматизация формирования документов, возможна при использовании шаблонов и образцов документов. Интеграция с 1С системой и высокотехнологичными приборами, обеспечивает автоматизацией учета бухгалтерского и складского. Также, при необходимости, могут быть дополнительно разработаны модули, исключительно для вашей компании. Распоряжаться имеющимися модулями и шаблонами, темами и образцами, каждый работник может самостоятельно, учитывая гибкие настройки конфигурации. Возможность разработки или установки с Интернета, а также учитывая полную автоматизацию, проблем не возникнет. Продемонстрировать возможности универсальной системы по автоматизации производственных процессов по обслуживанию клиентов, можно посредством демонстрированной версии, которая находится в бесплатном доступе на нашем сайте. На остальные имеющиеся вопросы, Вы можете получить консультацию у наших консультантов.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автоматизацией процесса обслуживания клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Добиться полной автоматизации при работе с клиентами, можно посредством автоматизированной программы, от компании УСУ.
  • Общая база CRM по всем заказчикам, с полным ведением всех данных.
  • Многопользовательская система, защищена персональным логином и паролем, для каждого пользователя с разграничением пользовательских прав.
  • Можно формировать и вести неограниченное число таблиц и журналов, с базами данных по различным направлениям.
  • Ведение бухгалтерского и складского учета, с помощью интегрирующих приборов.
  • Формирование документов и отчетов, при наличии шаблонов и образцов, которые можно разработать самостоятельно или скачать с Интернета.
  • Имеется возможность поддержки любого устройства, для сканирования и распечатки информационных данных.
  • Реализация различных операций, не снижая скорости работы системы.
  • Автоматизация контроля по закупу и обеспечения услуги по обслуживанию заказчиков.
  • Автоматизация учета финансового состояния расходов и доходов организации.
  • Прием оплаты от заказчиков, посредством наличного и безналичного расчета.
  • Может приниматься любая мировая валюта, учитывая встроенный конвертор.
  • Автоматическое распределение рабочих обязанностей между работниками, с построением планов работ.
  • Модули, персонально разрабатываются для компании персонально.
  • Предоставление информации или документации клиентам, посредством СМС, ММС или электронной почты, в любой уголок земного шара.
  • Красивый и многозадачный интерфейс, обеспечивает приятной и слаженной рабой каждого пользователя.
  • Гибкие настройки конфигурации, позволяют подстроить функционал системы под себя.
  • Использование при процессах обслуживания заказчиков функции АТС телефонии.
  • Можно осуществлять учет рабочего времени сотрудников, с автоматизацией начисления заработной платы.
  • Мобильная версия процессов автоматизации, доступна через Интернет подключение.
  • Регулярность процессов обновления данных, способствует точности и качеству работ.
  • Для ознакомления и демонстрации всех процессов по автоматизации производственных операций, имеется бесплатная демонстративная версия.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию процесса обслуживания клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.