Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация инвентаризации основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация инвентаризации основных средств
Проведение инвентарного учета по материальному имуществу фирмы необходимо для обеспечения контролирующих функций и корректного отражения сведений в официальной документации, своевременно выявляя несоответствия, и автоматизация инвентаризации основных средств в этом случае окажется весьма кстати. Применение специализированного софта поможет значительно ускорить и облегчить работу служб, отделов, снижая вероятность возникновения ошибок и нагрузку на сотрудников. Ручной формат мониторинга наличия каждого средства предполагает использование большого количества трудовых ресурсов, в свою очередь это снижает производительность и увеличивает финансовые траты. Также, инвентаризация старого формата не дает уверенности в точности полученных результатов, так как остается высокий риск возникновения неточностей или ошибок, как следствие «человеческого фактора».
Получение достоверной информации по основным объектам и материальным активам позволяет своевременно обнаруживать факты несоответствия с предыдущими записями. Наличие эффективных инструментов для проверки позволит практически полностью исключить случаи краж, воровства и иных махинаций, реализуемых персоналом из-за отсутствия должного уровня контроля. Именно благодаря автоматизации можно решить эти и ряд других задач, особенно если использовать комплексный подход, предлагаемый «Универсальной Системой Учета». В основе этой разработки адаптивный интерфейс, который можно менять под запросы клиента, выбирать инструменты для определенных задач.
Чтобы бизнес работал как единый механизм, в одно информационное пространство, следует объединить все имеющиеся подразделения, предоставить единый доступ к базе актуальных данных. Именно такого подхода придерживается программа УСУ, тем самым обеспечивая более рациональный подход к контролю работы и активов, Программная конфигурация приведет автоматизацию инвентаризации основных средств, к должному порядку, за счет подготовки алгоритмов действий, формул и шаблонов, которые будут применять сотрудники при выполнении рабочих обязанностей. По каждому средству, значащемуся на балансе организации, создается отдельная электронная карточка, содержащая не только основные сведения, но и документацию, историю использования. Индивидуальный подход, применяемый к заказчику поможет в кратчайшие сроки получить ожидаемый эффект и результаты.
Автоматизация инвентарных процессов поможет снизить количество персонала, задействованного в его реализации, соответственно уменьшая затраты. За счет наличия подготовленных шаблонов и алгоритмов, каждая процедура станет производиться быстрее, не теряя точности показателей. Инвентаризацию будут проводить те, кто получил соответствующие права доступа, а значит, никто посторонний не воспользуется конфиденциальной информацией. В программе создается общая информационная база с отчетами за прошлые проверки, а сравнение параметров станет осуществляться в автоматическом режиме. Ускорить сверку данных поможет интеграция со складским оборудованием, сканерами штрих-кода, терминалами, так как считывание инвентарных номеров и обработка станут проходить быстрее. Если система обнаружит разногласия в показателях, по итогам сравнения, то выведет на экран соответствующее уведомление.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации инвентаризации основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией инвентаризации основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение сможет реализовать множество задач, которые раньше отнимали много времени и сил;
- За счет простого, адаптивного и одновременно многофункционального интерфейса не возникнет сложностей с обучением и эксплуатацией;
- Чтобы начать использовать преимущества разработки, не надо иметь особых навыков и знаний, все построено на интуитивном уровне;
- Имеется возможность менять визуально оформление, ставить на главную рабочую зону логотип организации, создавая единый корпоративный стиль;
- Использование платформы допускается только ограниченному кругу лиц, прошедшим предварительную регистрацию, получившим определенные права доступа;
- Специалисты смогут использовать в своей работе только те сведения и опции, что имеют отношение к занимаемой должности;
- Руководители вправе самостоятельно регулировать права доступа подчиненных, ориентируясь на текущие цели бизнеса;
- Инвентаризация материального имущества и основных средств, станет проходить по настроенным ранее алгоритмам, с использованием шаблонов;
- Конфигурация в автоматическом режиме будет контролировать наличие требуемого объема запасов и уведомит при достижении не снижаемой границы;
- Благодаря автоматизации специалисты смогут больше времени уделять тем проектам, где важно участие человека, рутинные операции станут проходить в приложении;
- Перенос информации или документации займет минимум времени, если воспользоваться опцией импорта, сохраняя внутреннюю структуру;
- Сотрудники оценят возможность оперативно находить сведения, используя контекстное меню, где достаточно ввести пару символов;
- Электронная база окажется под надежной защитой от утери в результате неполадок с компьютерами, за счет создания резервной копии;
- Оценить реальное положение дел по ресурсам, финансам и производительности смогут многочисленные отчеты;
- Наши специалисты всегда будут на связи и окажут техническую, информационную поддержку, в течение всего срока эксплуатации софта.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- АИС учет контингента
- Документальное оформление порядка проведения инвентаризации
- Контроль и оценка персонала
- Онлайн планирование работы
- Порядок проведения и документальное оформление инвентаризации
- Программа для юриста практика
- Регистрация заявок у налогового юриста
- Смотреть за мониторами сотрудников
- Учет рабочего времени онлайн
- Управление временем и планирование рабочего времени