Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация инвентаризации материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация инвентаризации материалов
Торговые центры, магазины, офисы и склады нуждаются в проведении постоянного инвентарного учета, чтобы улучшить качества данного процесса, скорость получения результатов нужна автоматизация инвентаризации материалов, с использованием профессиональных программ. Такая операция, минимум раз в год должна проходить на любом предприятии, вынуждая прерывать работу для пересчета материальных ценностей. В случае с торговой сферой пересчет запасов необходимо производить чаще, иначе возникают существенные недостачи, кражи, приводящие к дополнительным финансовым расходам. Благодаря автоматизации инвентаризация по материалам станет производиться с минимальным количеством специалистов, сводя к минимуму количество ошибок и ускоряя сверку с предыдущими показаниями.
Даже такой процесс, как маркировка товаров станет проходить легче, с использованием дополнительных устройств, для формирования наклеек и последующего считывания данных. Весь объем инвентаризационной документации формировать с помощью шаблонов, проработанных алгоритмов платформа для автоматизации поможет. Наша компания занимается разработкой программного обеспечения, с целью облегчения трудоемких процессов, предоставляя инструменты для эффективного ведения дел в любой деятельности. «Универсальная Система Учета» отличается от большинства готовых решений, представленных на просторах интернета, наличие гибкого интерфейса и возможности применения индивидуального подхода к заказчикам.
Платформа возьмет на себя автоматизацию производственных задач, документооборота, контроль материальных ценностей и финансов, с оптимизацией работы персонала. При многофункциональном интерфейсе программа остается простой в эксплуатации, доступной по цене и без внесения абонентской платы. Перед тем как установить конфигурацию на компьютеры клиента, специалисты изучат особенности ведения дел в компании, определят дополнительные потребности. Особых требований к электронным устройствам не предъявляется, потому переход на новый формат не понесет финансовых затрат.
Ускорить освоение софта для пользователей поможет короткий инструктаж от разработчиков, ведь меню построено максимально просто. Инвентаризацией смогут заниматься только те специалисты, что получили соответствующие права доступа, зависящие от профессиональных обязанностей. Контроль расхода материала станет реализовываться в автоматическом режиме, согласно настроенным алгоритмам, при этом для оформления документации, инвентарных карточек используются стандартизированные шаблоны. Система будет учитывать различные факторы, необходимые для адресного хранения на складе, с поддержанием условий, заявленных производителем. Поиск определенной позиции станет осуществляться за секунды, применяя контекстного меню, по нескольким символам. Благодаря автоматизации инвентаризации материалов снизиться количество брака, неучтенных, просроченных товаров, которые раньше не могли своевременно отразить в базе. Конфигурации можно доверить мониторинг срока годности и не снижаемых остатков по каждому наименованию. Таким образом, по результату внедрения платформы повысится продуктивность каждого сотрудника, отдела и компании в целом, повышая прибыль.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации инвентаризации материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией инвентаризации материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В зависимости от специфики отрасли настраивается интерфейс программы УСУ, чтобы обеспечить качественный автоматический режим;
- Простота строения меню и ориентированность на пользователей поможет очень быстро освоить разработку и приступить к активной эксплуатации;
- Ограничение входа в конфигурации паролем и логином позволит исключить несанкционированное использование данных;
- Учетный записи сотрудников настраиваются в индивидуальном порядке, каждый может сам выбирать порядок вкладок, визуальное оформление;
- Упростить переход на автоматизацию поможет полный цикл подготовительных работ от специалистов компании USU;
- Оформление документов по средствам подготовленных шаблонов станет проходить не только быстрее, но и точнее, поддерживая порядок в документообороте;
- При необходимости провести любые расчеты могут быть использованы формулы из настроек, любой сложности, гарантируя точность результатов;
- Электронный каталог материалов будет содержать максимум информации по каждой позиции, в том числе и документацию от производителей;
- Программа выполняет не только контролирующие функции, но и управленческие, облегчая мониторинг выполнения заданий подчиненными;
- Складская инвентаризация станет производиться без потребности прерывания рабочих операций фирмы, существенно облегчая труд персонала;
- Перенос информации при внедрении софта или по приходу новой партии можно ускорить при использовании опции импорта;
- Архив данных проходит резервное копирование с определенной частотой, потому Вам не стоит переживать об утере информации при поломке компьютера;
- Организовать адресное хранение поможет интеграция складского оборудования, такого как сканер штрих-кода, терминал сбора данных;
- Получение отчетности регулируется настройками частоты и параметров анализа, вида оформления, создается в отдельном модуле;
- Можно заказать мобильный формат приложения, которая будет работать с помощью смартфона или планшета.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- АИС учет контингента
- Документальное оформление порядка проведения инвентаризации
- Контроль и оценка персонала
- Онлайн планирование работы
- Порядок проведения и документальное оформление инвентаризации
- Программа для юриста практика
- Регистрация заявок у налогового юриста
- Смотреть за мониторами сотрудников
- Учет рабочего времени на удаленке
- Управление временем и планирование рабочего времени