Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация инвентаризации материальных ценностей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация инвентаризации материальных ценностей
Автоматизация инвентаризации материальных ценностей распространенный в современных условиях метод, который способствует облегчению процесса инвентаризации. Под инвентаризацией понимают процесс контроля фактического присутствия материальных объектов организации, их соотношение с данными бухгалтерского учета. Материальные ценности компании - это все ценности организации в вещественной форме. К ним относится имущество, включая деньги и ценные бумаги, товары, предметы.
Учет инвентаризации материальных ценностей организации является процессом постоянным, предполагающий фиксацию материальных ценностей предприятия. Основываясь на данных по учету, создается бухгалтерская отчетность. Инвентаризация материальных ценностей прежде всего проводится с целью выявления пересортицы, недостачи, порчи имущества или его кражи. Период проведения мероприятия, его порядок упорядочен. Инвентаризации могут быть плановыми и внезапными. Их частота определяется направлением деятельности конкретной компании, кадровой сменой лиц, ответственных за материальные ценности, установленными фактами их порчи или кражи, а также по причине прекращения деятельности компании или изменений ее структуры. Учет инвентаризации материальных ценностей включает несколько последовательных пунктов. Прежде всего необходимо определить членов, которые будут составлять инвентаризационный совет.
Автоматизация учета инвентаризации материальных ценностей
Чаще всего, это два-три сотрудника предприятия, а именно: руководитель, главный бухгалтер или представитель бухгалтерии, кто-то из служб юридического или финансового подразделения фирмы. Любую инвентаризацию необходимо обосновать документально, с указанием поводов, по которым она проводится, сроков ее прохождения, объектов проверки. По завершению процедуры систематизируют ее результаты, отображают их в данных. Всю нормативную базу, полученную во время ревизии важно квалифицированно, скрупулезно оформить, исключая какие-либо неточности данных учета.
Во многих случаях ошибки все-таки выявляются. Как правило, они напрямую связаны с влиянием субъективного фактора, а именно с допущением ошибок человеком. Для разрешения этой задачи прибегают к применению автоматизации. Автоматизация инвентаризации материальных ценностей нацелена первостепенно на устранение неточности данных учета по материальным ценностям. Автоматизация учета инвентаризации материальных ценностей способствует улучшению точности показателей, сбережению времени, резервов служащих предприятия. Эксперты УСУ подготовили программу особого назначения – «Уникальная Система Учета». Использование программы автоматизации позволит Вам максимально упростить процессы инвентаризации и учета. Автоматизацию инвентаризации и учета есть необходимость изучить, если Вы рассматриваете четкую, грамотную, эффективную организацию ревизий на Вашем предприятии.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации инвентаризации материальных ценностей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации для контроля и управления инвентаризацией материальных ценностей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа автоматизации высокоуниверсальна, подходит для широкого диапазона торговой деятельности: как для малого и среднего бизнеса, так и крупных фирм, предприятий;
- Программа автоматизации пригодна для разного рода товаров;
- «Уникальная Система Учета» позволяет создать общую базу данных по всем складским помещениям, подразделениям Вашей организации;
- Программа автоматизации запускается посредством введения личных данных по каждому пользователю и ограничивает права доступа к хранящейся информации от осуществляемого без особых на то полномочий использования;
- Язык использования в программе может быть выбран индивидуально или имеется возможность использования нескольких языков в одно и то же время;
- Программа автоматизации имеет широкий спектр настроек внешнего вида: большая палитра цветов, возможность использования индивидуального логотипа, унитарного корпоративного стиля оформления;
- Для работы в УСУ не требуется владение специальными навыками пользования: все процессы программы просты, понятны для любого уровня знаний пользователей;
- По Вашему желанию приложение может дополняться новыми сервисами;
- Программа автоматизации не требует высоких системных условий. Для того, чтобы управлять Вашими подразделениями необходим лишь доступ в Internet, также возможна работа по локальной сети;
- Приложение объединяет все имеющееся торговое или складское оборудование, терминалы по сбору данных, что увеличивает маневренность сотрудников, эффективность их работы;
- УСУ осуществляет особый контроль за перемещением материальных ценностей фирмы, начиная с момента их поступления на склад, позволяет быстро ликвидировать имущество, если на это есть необходимость;
- Приложение определяет величину прибыли с каждого наименования товара, анализирует самые трендовые и ненужные позиции;
- Программа автоматизации отслеживает необходимые объемы продукции на складах, осуществляет прием, оформление возвратных товаров;
- УСУ отслеживает предлагаемый ценовой диапазон продукции поставщиками, проводит анализ цен, помогает сделать выбор наиболее оптимальных вариантов;
- Приложение автоматизации проводит расчет заработной платы сотрудников организации в соответствии с заданными параметрами оценки;
- УСУ анализирует прогресс доходности торговой точки, оценивает возможности расширения по ассортименту товаров.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации материальных ценностей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- АИС учет контингента
- Документальное оформление порядка проведения инвентаризации
- Контроль и оценка персонала
- Онлайн планирование работы
- Порядок проведения и документальное оформление инвентаризации
- Программа для юриста практика
- Регистрация заявок у налогового юриста
- Смотреть за мониторами работников
- Учет рабочего времени на удаленке
- Управление временем и планирование рабочего времени