1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет мероприятий
  6.  ›› 
  7. Учет культурно-массовых мероприятий
  8.  ›› 
  9. Программа для учета культурно массовых мероприятий
По мнению 296 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для учета культурно массовых мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Журнал учета культурно-массовых мероприятий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Журнал учета культурно-массовых мероприятий

Итак, программа для учета культурно массовых мероприятий. Электронный журнал учета культурно-массовых мероприятий – это не только быстрый и удобный способ контроля над деятельностью организации, но и способ развития имеющегося потенциала. С его помощью вы можете контролировать малейшие нюансы ведения бизнеса и выбирать наиболее оптимальные стратегии. Этим и обусловлена возрастающая популярность журнала по учету, регистрирующего массовые мероприятия. Компания УСУ предлагает вашему вниманию одну из лучших разработок в этом направлении.

Наше многофункциональное приложение поможет решить множество ваших вопросов в одно и то же время. В журнале формируется обширная многопользовательская база данных, сохраняющая всю информацию по культурным и массовым мероприятиям, организованным вами. Также в нем отыщутся досье всех людей, когда-либо пользовавшихся вашими услугами, а также полная история взаимоотношений с ними. При этом база формируется автоматически без вашего участия, как только будет введена первая запись.

Это помогает существенно экономить время, а также на порядок облегчает учет и контроль. Виртуальное хранилище содержится в полном порядке, и в нем всегда можно отыскать даже самую незначительную запись, не затрачивая это лишнего времени и нервов. Не верите? Значит, вам просто не доводилось работать с ускоренным контекстным поиском.

В журнале достаточно введения нескольких букв или цифр в специальное окошко для обнаружения любого файла. При этом снабжение поддерживает львиную долю существующих офисных форматов, что не может остаться без внимания. Благодаря этому вам не придется возиться с экспортированием, а также появляется возможность дополнения своих записей иллюстрациями, графиками, диаграммами и т.д. Для того, чтобы начать работу в автоматизированном журнале по учету культурных событий, каждый пользователь должен пройти обязательную регистрацию.

Поскольку система может свободно действовать в многопользовательском режиме, к ней подключаются все сотрудники вашего предприятия. При этом их количество никак не отражается на производительность софта. Юзеры пользуются личным логином и паролем, для большей безопасности своего труда. Воспользоваться этими сведениями могут только они сами.

При этом руководитель компании самостоятельно настраивает права доступа для подчиненных. Так каждый из них получает ограниченный объем данных, обеспечивающих высокую эффективность их работы. Большую часть механических расчетов и бумажную волокиту софт берет на себя. Например, здесь автоматически создаются разнообразные бланки, квитанции, накладные, договора и прочие файлы.

Так вы не просто экономите свое время, но и делаете это с максимальной пользой. Для этого достаточно лишь единожды внести соответствующие сведения в память журнала для учета культурно-массовых мероприятий. Гибкая система настроек подстроит обеспечение под ваши нужды и превратит его в удобный именно для вас инструмент. Так пользователь самостоятельно выбирает язык интерфейса, а также оформление рабочего окна. Помимо основного функционала имеется ряд разнообразных бонусов для приложения. На индивидуальный заказ вы можете получить собственное мобильное приложение для персонала и клиентов, а также возможность оперативной оценки качества оказанных услуг. Демонстрационная версия софта доступна для ознакомления на сайте УСУ.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в журнале учета культурно-массовых мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Электронный журнал учета культурно-массовых мероприятий поможет справляться с огромным объемом задач в то же время, что и раньше;
  • Обширная база данных предназначена для хранения документации в любых объемах. При этом в ней всегда поддерживается образцовый порядок;
  • Удобная функция контекстного поиска в течение считанных секунд отыщет любой нужный вам файл;
  • Неограниченные возможности для уверенного роста и развития компании в любой сфере;
  • Данный журнал по учету культурно-массовых мероприятий универсален и может быть использован в разных учреждениях;
  • Обязательная регистрация для каждого пользователя защитит от непредвиденных рисков и поможет отследить статистику каждого сотрудника;
  • Очень простой интерфейс не вызовет затруднений даже у новичков, недавно приступивших к работе;
  • Обязательное сопровождение каждого проекта и предоставление подробного инструктажа при установке;
  • Особые привилегии руководителя позволяют ему самостоятельно настраивать права доступа для остальных сотрудников;
  • Резервное хранилище предусмотрено в любой из программ, представленных «Универсальной Системой Учета»;
  • Для предварительного планирования можете использовать специальную функцию журнала для настройки графика тех или иных действий;
  • Разнообразные документы формируются без вашего участия, на основании имеющихся сведений;
  • Более полусотни красивых шаблонов для оформления рабочего стола украсят снабжение;
  • Контроль за финансами в журнале культурно-массовых мероприятий осуществляется непрерывно и очень качественно – в расчет принимаются любые траты и вложения;
  • Ряд уникальных функций, доступных на индивидуальный заказ. С ними вы прокачаете сою систему и добьетесь значимых результатов;
  • Международная версия предложит на выбор все языки мира;
  • Отчеты для руководителя создаются после тщательного анализа;
  • Журнал по учету культурно-массовых мероприятий подключается через интернет или локальные сети, поэтому его удобно использовать в любой точке мира.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.