Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета культурно массовых мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Журнал учета культурно массовых мероприятий
Журнал учета культурно массовых мероприятий и правила ведения учета, предоставляется при регистрации того или иного события, наряду с замечаниями и предложениями, показателями и прочими данными. Как правило, в журнале по учету над культурно массовыми мероприятиями, вносится детальная информация по стандартной форме, уточняя событие (фестиваль, концерт, направление вечера, кинопремьера, встреча, семинар, секции.), наименование и область массового события (эстетическое, патриотическое, развлекательное). С учетом даты и места проведения, стоимостью и масштабностью. Данные вносятся согласованно с заказчиком культурного мероприятия, внося сведения в журналы.
При ручной регистрации могут быть совершенны ошибки, учитывая человеческий фактор и времени затрачивается столько, что представить страшно. Стоит помнить о том, что необходимо выполнять работу не только качественно, но и быстро, потому и встает вопрос об автоматизации работ и операций, для оптимизации рабочего времени. Автоматизированные программы, предоставленные на рынке, имеют расширенную специфику, наличие модулей и функциональных возможностей, стоимости и управленческих работ. Подобрать необходимую систему, изо дня в день, становится все сложнее, за счет большого разнообразия.
Мультимодальная программа «Универсальная Система Учета», является лидером и не имеет аналогов, учитывая вполне доступную стоимость, расширенные настройки конфигурации, наличие модулей для различных сфер деятельности, журналы и таблицы, шаблоны и образцы, которые могут быть разработаны персонально для вашего предприятия. Программа УСУ, для работы с журналами по учету над культурными мероприятиями, позволяет консолидировать отделы и филиалы, для продуктивной и целостной работы предприятия, обходя конкурентов своей мобильностью и автоматизацией, опережая в конструктивном мышлении и предоставлении качественного результата, учитывая возможности компьютерной утилиты. Многопользовательский режим, дает возможность работникам, иметь доступ к различным данным, имеющимся в единой информационной базе, доступ в которую, находится под управлением и строжайшим контролем. Для активирования персональных прав пользования, работникам предоставляются персональные полномочия с логином и паролем.
Руководитель может дистанционно курировать происходящими событиями и учитывать данные, поставленные задачи по культурному и массовому мероприятию, внося показатели в журналы, для отчетности и формирования документации. Также, начальство может реализовать запланированные цели, используя планер, не забывая ни об одном культурном сборе, учитывая предварительно высылаемое оповещение. Контролировать статус исполнения и качество работы, можно прямо в журналах и при интеграции к камерам видеонаблюдения, предоставляющих показания в реальном режиме, настоящего времени. Выявить квалифицированного специалиста, постоянного клиента, наибольший проект ведущийся в журналах и проанализировать доходность, можно в отдельных журналах, информация обновляется регулярно, для продуктивной деятельности предприятия.
Просчитать доход и сопоставить с предыдущими показаниями, является возможным, получая сводки и статистические расчеты с журналов, с возможностью печати на любом принтере. При ведении документации, могут использоваться все виды форматов, авто заполнение, импортирование. Могут применяться в работе с журналами образцы, с возможностью передачи посредством СМС, ММС и электронной почты. Тестовую форму автоматизированной системы управления журналами по учету над мероприятиями культурными и массовыми, возможно установить бесплатно, пройдя ниже по ссылке. За ответами на дополнительные вопросы, просим обращаться к нашим консультантам, которые проанализируют производственную необходимость, специфику деятельности и все нюансы, предоставляя наилучшие предложения.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео журнала учета культурно массовых мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в журнале учета культурно массовых мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная программа, предоставляет шанс вести журналы по учету над культурно массовыми мероприятиями, автоматизировав рабочие процессы и оптимизируя рабочее время, с минимизацией ресурсов.
- Автоматизированная разработка, может вести электронные журналы учета по каждому культурному мероприятию.
- Расчеты, производятся автоматически, применяя прейскурант.
- Статистические отчеты, предоставляются в необходимом формате.
- Система, повышает производительность, статус и доходность предприятия.
- Объединение всех отделений и филиалов.
- Автоматический ввод данных и импортирование, обеспечивает массовой точностью.
- Получение материалов при контекстном поисковике.
- Логин и пароль, для каждого пользователя.
- Единый журнал по массовому ведению CRM базы.
- Контролировать все технологические и производственные процессы, можно прямо в системе.
- Камеры слежения, обеспечивают реальными показаниями по ходу событий в отделениях.
- Большой ассортимент модулей, оказывают реализацию возможностей в любой сфере деятельности.
- Делегированные полномочия, основываются на рабочих аспектах.
- Уникальная система, дает возможность каждому работнику, персональный вид работы, настраивая под себя гибкие настройки конфигурации, устанавливая такой формат деятельности с журналами, который удобен для реализации поставленных задач, разработчики разработали большой ассортимент шаблонов для заставки под рабочую панель.
- Модернизация программы, можно в любое время.
- Многоканальный доступ в единые журналы учета, для всех работников.
- Доступная программа, с общепонятным интерфейсом.
- Невысокая стоимость приложения, будет доступна каждой компании, даже с малым бюджетом.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система для оптовой торговли
- Коммунальные платежи в АИС и расчет в ЖКУ
- Начисление за отопление по счетчику
- Постановка задач в CRM
- Программа по скидкам в продуктовых магазинах
- Система диспетчерского управления перевозками
- Скачать программу для автопарка
- Учет кассовых операций в бюджете
- Управление курьерской службой
- Журнал учета заезда и выезда автомобилей