1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет мероприятий
  6.  ›› 
  7. Журнал учета мероприятий
  8.  ›› 
  9. Журнал учет культурных мероприятий
По мнению 920 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учет культурных мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Журнал учет культурных мероприятий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Журнал учет культурных мероприятий

При организации различных фестивалей, концертов, танцевальных и бальных вечеров, дискотек, кинопремьер, семинаров, дискуссий и встреч, прочих событий, необходимо вносить в журнал учет культурных мероприятий. Чтобы не напрягаться и не тратить большое количество времени, компании по разработке автоматизированных программ, предоставляют автоматизацию всех производственных процессов, оптимизацию рабочего времени, для повышения уровня спроса и доходности. Вопрос заключается в том, как подобрать необходимую утилиту и тут дело вовсе не в том, что негде найти, напротив, чрезмерно большой выбор различных компьютерных систем, что сложно сделать выбор, но выход все же есть и это автоматизированное программное обеспечение «Универсальная Система Учета», не имеющая аналогов, отличающаяся своей невысокой стоимостью. А также, доступным абсолютно каждому желающему интерфейсом, выбором настроек и обширным ассортиментом модулей, наличием различных иностранных языков, шаблонов и образцов, которые, при желании, возможно дополнять, дорабатывать и изменять.

Невысокая стоимость, это еще не все плюсы, также отсутствует абонентская плата и дополнительные расходы, на различные дополнения или мероприятия. Конфигурации программы, подстраиваются под каждого пользователя персонально, предоставляя удобную сферу, для ведения журналов по учету над культурными мероприятиями. В связи с тем, что организации по учету журналов по культурным мероприятиям различаются по спектру возможностей и актуальности, направленности и прочим аспектам, программа, учитывает все факторы и может разграничивать работу той или иной области, включая различные функции. Что остается неизменным, так это ведение журнала учета культурных мероприятий.

Порой ручное управление и заполнение влечет за собой трату большого количества времени, сил и могут быть совершены ошибки. При электронном ведении журналов по учету над культурными событиями, информация вносится всего один раз, после может дополняться, но чаще используется импортирование с различных источников, что упрощает и автоматизирует данный процесс, оперативно справляясь с поставленной задачей, а что самое главное, так это то, что вся информация будет внесена безошибочно и достоверно. Регистрация клиентов, производится в отдельных CRM базах, с полной детализацией данных, с учетом информации по предоставленным и оказываемым услугам, по суммам расчетов и долгов, по пожеланиям и прочим нюансам, необходимых к учету, для дальнейшей работы в культурных мероприятиях. Расчеты от клиентов, могут приниматься различными путями и видами оплат, могут приниматься различные денежные валюты, разделенным или единым платежом, согласно условиям оплаты с поставщиками.

Калькуляция по работам и материалам, производится системой автоматически, используя номенклатуру, план планируемого культурного мероприятия, прейскурант, акции и бонусы. Формирование документации, производится также автоматически, используя данные с CRM базы. Интерфейс программы, предоставляет пользователям, возможность работать в единой многопользовательской системе, подбирая удобные настройки под себя, включая использование нескольких иностранных языков, различные журналы и таблицы, выбрать заставку рабочего стола и разработать персональный дизайн, который, может использоваться в качестве логотипа. Также, возможно автоматизировать блокировку экрана, защищая персональные данные от посторонних.

При входе в многопользовательскую систему и единую информационную базу, возможно получать доступ к тем или иным документам, на основании логина и пароля, предоставляемые каждому пользователю персонально, учитывая делегирование прав пользование, в виду должностного положения. В планировщике, имеется возможность вносить планируемые культурные события, система будет считывать сроки и исключит возникновение ошибок и накладок. При выдаче в аренду или в продажу товаров, они автоматически списываются с журналов, указывать фактическое количество остатков. При недостаточном количестве продукции, будет произведено пополнение в автономном режиме, контролируя статус и ликвидность наименования. Модернизировать систему с журналами учета, возможно самостоятельно, подбирая необходимую для вашего бизнеса модель управления. Прямо сейчас, имеется возможность опробовать систему и отправить запрос нашим специалистам, на установку полноценной лицензионной версии. Также, наши консультанты вас проконсультируют и помогут с выбором журналов, модулей, шаблонов и поучаствуют в загрузке пробной тестовой версии, являющейся совершенно бесплатной. Мы будем рады Вашему обращению и дальнейшему продуктивному сотрудничеству.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в журнале учет культурных мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система УСУ, по ведению журналов учета культурных мероприятий, отличается автоматичностью, оптимизацией и реализацией поставленных задач в сжатые сроки.
  • Выплаты заработной платы, производятся на основании учета рабочего времени, учитывая все операции, качество и сроки выполнения.
  • В журнал учета, вносятся все культурные мероприятия, с детальным описанием.
  • Расчеты за культурные мероприятия, производятся автоматически.
  • При внесении платежей, используются все виды иностранной валюты.
  • Делегирование уровня доступа.
  • Ведение единого журнала CRM, по клиентам, внося данные по всем культурным мероприятиям.
  • Автоматический ввод данных, способствует точности и корректности материалов.
  • Может использоваться экспорт данных.
  • Построение графиков работ.
  • Гибкие настройки конфигурации, подстраиваются под каждого пользователя.
  • Демо-версия, доступна в бесплатном режиме, для знакомства пользователя с возможностями.
  • Многопользовательский режим, объединяет и улучшает работу на предприятии.
  • Разграничение пользовательских прав, предусматривается для учета определенных журналов.
  • Постоянный видеоконтроль, передающий видео материалы в реальном времени.
  • При активации пропуска, данные вносятся в журналы учета с детальными сведениями места, времени и даты.
  • Построение конструктивных отношений с клиентами.
  • Автоматическое выполнение различных операций, заданных в планере задач.
  • Контролировать деятельность сотрудников, вести учет рабочего времени, доступно в отдельных журналах.
  • Удаленный доступ, при взаимодействии с мобильными приборами.
  • Использование современных установок.
  • Автоматическая рассылка сообщений по журналам CRM, с данными по культурным мероприятиям, для привлечения большего числа посетителей и клиентов.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.