Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал регистрации сроков годности
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Журнал регистрации сроков годности
Журнал регистрации сроков годности – важный инструмент в торговле товарами с ограниченными сроками потребления. В журнале регистрации сроков годности фиксируется регистрация того или иного товара (к примеру, лекарственного препарата), его годность по срокам или допустимый диапазон, в который его нужно использовать, поставщик, количество, находящееся в местах хранения. Чем обуславливается значимость журнала регистрации сроков годности? Данные журнала позволяют ответственному сотруднику контролировать своевременную регистрацию продукции с ограниченной по срокам годностью, а также осуществлять последующий контроль и недопущение в продажу просроченного ассортимента.
Это в свою очередь спасает репутацию продавца и помогает сохранять стабильность в продажах. Журнал регистрации можно вести вручную, как в принципе и весь учет в магазине, но уже давно известно, что такой подход крайне неэффективен и приносит больше вреда чем пользы, к тому же отнимает много рабочего времени. Возникает риск человеческого фактора, когда ответственный работник в силу загруженности или безответственного отношения не осуществляет корректно регистрацию и просроченный товар попадает на прилавки магазина. Либо складывается ситуация, когда о просрочке узнают за день или два до ее окончания и товар быстро распродается за копейки, в таком случае бизнес несет материальные потери.
Значимость регистрации в журнале велика, но как избежать рисков? В этом поможет современная автоматизация, или применение специальной программы, которая помимо прочего также поможет оптимизировать деятельность всей торговой точки. Одной из таких программ является «Универсальная Система Учета». Продукт разработан специально для управления торговой деятельностью.
Автоматизация учета при помощи УСУ поможет вам избежать ситуаций с просрочкой товара, сохранит вашу добрую репутацию перед покупателями. В ПО встроены автоматические журналы по разным направлениям деятельности, например, для фиксации реализации, осуществления складской деятельности, отслеживания периодов, в которые важно реализовать продукцию. В базе вы сможете создать на каждую товарную позицию индивидуальную карточку, в которой будет отражаться вся необходимая информация, в том числе и по срокам годности. На товарные позиции с критичным диапазоном потребления в ПО можно выставить уведомления и напоминания о важности их реализации в заданный период. Ответственному сотруднику придет соответствующее уведомление, а он в свою очередь будет действовать по заранее продуманному алгоритму действий при просрочках: будет запускать акции, реализовывать ТМЦ оптом и применять прочие приемы. Другие возможности ПО для торговли: управление любым ассортиментом и услугами; планирование, прогнозирование, анализ деятельности; складской, кадровый, финансовый учет; проведение продаж и формирование первичной документации; интеграция с оборудованием, с сайтом торгового предприятия; начисление заработной платы; контроль и координация персонала; рассылка в виде СМС, электронного письма, голосового уведомления; работа с клиентской базой и еще много полезного функционала, о котором вы можете узнать на нашем сайте. Использовать продукт можно на любом языке. Управлять магазином нелегко, с УСУ ваш учет обретет совершенные очертания.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для журнала регистрации сроков годности
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы журнала регистрации сроков годности
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа от компании «Универсальная Система Учета» оснащена журналом регистрации сроков годности по любой продукции;
- Через систему вы сможете отслеживать не только сроки годности товаров, но и весь товарный цикл продукции в вашем товарообороте;
- В ПО можно вести различные электронные журналы;
- Управление магазином можно осуществлять на любом удобном языке;
- Программа адаптируется под любые товарные позиции и их классификацию, также в ней можно отражать, оказанные услуги;
- Через систему вы сможете управлять неограниченным количеством складов, филиалов, подразделений;
- Начать работу в ПО можно очень быстро посредством импорта данных, с электронных носителей вы сможете загрузить первоначальные остатки продукции, этот процесс можно осуществить также вручную;
- ПО прекрасно взаимодействует с торговым оборудованием, это очень удобно при наличии большого ассортимента и складов. Например, при помощи сканера штрих кода можно в считанные секунды определить товарную позицию и оприходовать ее в базу, также без особого труда провести инвентаризацию остатков путем считывания торговых кодов;
- В ПО можно вести журнал возвратов, в которых своевременно фиксировать проблемную продукцию, причины возврата и прилагать соответствующие документы, например, формировать претензию поставщику;
- В приложении существует возможность отложить продажу, например, при осуществлении покупок, помимо выбранных позиций покупатель хочет приобрести еще и другие товары, в таком случае операцию по реализации можно оставить незавершенной и вернуться к ней, как только покупатель окончательно определится с выбором;
- В ПО действует эффективная система напоминания, ее можно использовать при необходимости каких-либо уведомлений, например, о завершении запасов или предстоящем мероприятии;
- УСУ обладает полным пакетом документов для оформления торговой деятельности: от чека (с фискализацией и без нее) до заключения договоров с поставщиками. Доступна возможность формирования шаблонных документов для внутренних процессов в организации;
- Если в торговле вы активно используете программы лояльности в виде бонусов, дисконтов, клубных карт, функционал ПО под это прекрасно подстраивается;
- Доступна СМС, электронная, голосовая и рассылка через мессенджеры. Применение таких приемов очень выгодно, особенно в дни акций и распродаж;
- ПО обладает и другими неоспоримыми преимуществами, о которых вы сможете узнать из демонстративного видео возможностей УСУ;
- «Универсальная Система Учета» - достойный сервис для управления в торговле.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию журнала регистрации сроков годности
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система для логистики
- Коммунальные начисления по квартирам
- Начисление за отопление по нормативу
- Посмотреть наличие свободных мест
- Программа по расчету бензина
- Система диспетчерского контроля
- Скачать приложение автотранспорт
- Учет капремонта в ТСЖ
- Управление крупным рогатым скотом
- Журнал учета выхода транспортного средства