Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Заявка на ремонт в автосервисе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Заявка на ремонт в автосервисе
Заявка на ремонт в автосервисе – верный шаг к оптимизации работы вашей станции технического обслуживания. Оставив заявку и получив, после согласования с нашими сотрудниками, необходимый вам информационный продукт вы получите возможность вносить в электронные базы сотрудников, клиентов, информацию о поставщиках и поставках запчастей и прочие данные в одном приложении. Наше ПО обладает всеми необходимыми характеристиками для ведения бизнеса. Вы сможете уделять меньше времени на заполнение документации и оформление заявок.
Оформление каждого водителя, принятие оплаты у него и расчет платежей осуществляются в нашей программе всего в несколько щелчков. На протяжении всего рабочего дня вы можете в режиме реального времени прослеживать график приема заказчиков и поступление платежей, изменять свой рабочий график и оповещать заказчиков, не выходя из приложения. Оставив у нас заявку на ремонт в автосервисе, вы получите продукт с качественно продуманным простым дизайном. Качественно продуманные эскизы и хорошо продуманное размещение вкладок и подвкладок позволяют быстро находить необходимые данные внутри программы.
Мы не стали делать приложение сложным, все находится в привычных для пользователя местах, разобраться в нем досконально можно за пару тройку часов. Помимо хранения данных мы позаботились о редактировании дизайна приложения. Вы можете, при необходимости, самостоятельно менять рабочий фон программы и дизайн всех значков. Мы заранее заготовили для вас пакет изображений, но при необходимости вы можете добавить новые самостоятельно или заказать у нас за дополнительную плату.
Наша программа работает быстро и точно. Для хранения данных мы используем качественные алгоритмы, поэтому вы можете зарегистрировать в нашей программе любое количество сотрудников, создать любое количество карточек клиентов и создать, и сохранить любое число финансовых анализов и отчетов. Вы можете записать водителей по времени, при этом время на осмотр каждого автомобиля может выделяться как в равных пропорциях, так и персонально. Такой подход позволяет качественно принимать каждую заявку на ремонт в автосервисе и не задерживать заказы.
Вы можете хранить информацию о клиентах в их персональных карточках. Эта информация может включать в себя: ФИО заказчика, номер, марку, цвет, модель автомобиля, контактные данные, время создания карточки, количество заказов, опыт работы с заказчиком, статус платежей, число обращений и так далее. По окончании работ можно дать возможность заказчику оценить работу СТО и сохранить оценку работы заказчиками для дальнейшего анализа. Вы можете в любой момент детально рассмотреть каждый заказ.
Можно узнать дату обращения с заявкой на ремонт в автосервис, дату окончания обслуживания автомобиля, число и время поступления каждого платежа, статус заказа. Вы можете разместить все необходимые данные по ТС в карточке автомобиля. Состояние данных ТС можно изменить в любой момент. Вы можете пользоваться строками быстрого поиска для нахождения необходимых данных, карточек сотрудников, клиентов, ТС и так далее. Достаточно вбить лишь некоторое число данных, и система автоматически выдаст вам ряд совпадений. Вы можете моментально получать выписку по каждому клиенту и по каждой услуге. При выборе той или иной услуги наша система автоматически выполнит расчет стоимости всех материалов. Оптимизация в сферах закупки материалов и оценки деятельности персонала, поможет улучшить качество ремонта, за счет дополнительных мер своевременного повышения квалификации сотрудников и выбора добросовестных поставщиков с лучшими предложениями.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы для заявок на ремонт в автосервисе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления заявками на ремонт в автосервисе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Красивый интерфейс облегчает длительную работу в программе.
- Удобные алгоритмы поиска позволяют тратить на каждую операцию при работе с клиентами, общении с коллегами и ведении финансовых отчетов гораздо меньше времени, чем при ручном поиске. За счет этого повышается производительность каждого сотрудника, снижается рабочая нагрузка на каждого из них и на управляющего.
- Вы можете хранить все данные как на своем собственном локальном сервере, так и на нашем облачном.
- Во время оформления заявки на ремонт в автосервисе вы можете создать для клиента персональную карточку, а также карточку ТС и занести туда все необходимые данные о нем и всех его автомобилях, чтобы вашей компании было проще заниматься ремонтом и обслуживанием.
- Вы можете создать карточку и личный кабинет для каждого из своих коллег, предоставив каждому из них доступ лишь к необходимым частям программы.
- Благодаря компактным алгоритмам хранения данных вы можете сформировать любое количество баз данных, создать любое количество карточек клиентов, ТС, сотрудников и так далее.
- Любую информацию, оставленную во время заполнения заявки на ремонт в автосервисе или при любых других обстоятельствах, можно изменить в любой момент.
- Выставление оценочной стоимости при оформлении заявки на ремонт в автосервисе в зависимости от сложности работ.
- Составление графиков приема персонально для каждого сотрудника или рабочей смены.
- Создание изображений автомобиля в графическом редакторе, их хранение и добавление прямо в карты ТС.
- Учет, при оформлении заявки на ремонт в автосервисе, закупочных материалов и предоставляемых заказчиком запчастей.
- Создание, форматирование, хранение, прикрепление и отправка документов.
- Автоматическое заполнение акта приема ТС, при заполнении заявки на ремонт в автосервисе, с учетом контроля текущего пробега, запаса топлива, комплектности и фиксацией кругового осмотра автомобиля.
- Возможность заполнять бухгалтерские документы, хранить, печатать и отправлять их по электронной почте.
- Формирование счетов на оплату и чеков, при приеме заявки на ремонт в автосервисе, печать квитанций и накладных, отправка документов на почту заказчикам.
- Продажа товаров по штрих-коду или наименованию товара, оформление заказов в одном окне. Продажу можно отложить в базу данных заказов и возобновить в любой момент. Возможность возврата товаров и расчета сдельной заработной платы.
- Анализ прибыли и расходов для оптимизации работы автосервиса и выставления правильных цен на товары и услуги.
- Возможность предоставлять заказчикам скидки по персональным прайс-листам и в единичных случаях.
- Рассылка СМС уведомлений, сообщений в Viber, писем на электронную почту и осуществление звонков клиентам. Можно даже автоматически записывать аудиосообщения введенного текста при помощи компьютерных алгоритмов.
- За дополнительную плату вы можете подключить у нас услугу онлайн записи клиентов через сайт, при оформлении заявки на ремонт в автосервисе, с уведомлением оператора и подтверждением заявки через SMS сервис. Также за доплату можно получить сервис связи телефонии с программой, видеонаблюдение за всеми сделками с созданием видеозаписей с субтитрами, электронное расписание с контролем деятельности сотрудников, резервное копирование данных, планировщик, сервис оценки заказчиками выполненной работы при помощи СМС-уведомлений, связь с платежными терминалами по всему миру.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию заявок на ремонт в автосервисе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM решения
- Коммерческий учет горячей воды
- Начисление услуг отопления
- Порядок ведения учета товаров
- Программа посетители выставок
- Система диспетчеризации транспорта
- ПО для логистики и управления складом
- Учет капитала кредитов и финансовых результатов
- Управление кроликами
- Журнал учета выдачи квитанций