Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
В задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками входят такие процессы, как формирование данных о расчетах с каждым поставщиком и подрядчиком за оказание услуг, товарные и материальные ценности или выполнение работы, обеспечение данных по учету для отслеживания корректности и соблюдения правил и порядка осуществления финансовой деятельности согласно законодательству, контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью, отслеживание соблюдения договоренностей между организацией и поставщиками, проверка взаиморасчетов для определения отсутствия или наличия просроченной задолженности. Учет по расчетам с поставщиками и подрядчиками является обязательным и наиболее распространенным процессом в бухгалтерском учете. Задачей сотрудников является своевременное и корректное проведение операций, допущение ошибок может привести к негативным последствиям. Все операции, связанные с расчетами по поставщикам и подрядчикам отображаются на определенном счете.
Организация финансовой деятельности входит в задачи управления, которое должно обеспечить должный уровень отслеживания своевременности выполнения задач по бухгалтерскому учету, в том числе по расчетам и взаимодействию с поставщиками и подрядчиками. В современное время задачу по организации работы компании отлично выполняют информационные технологии, а именно автоматизированные программы. Применение автоматизированных приложений позволяет эффективно справляться с задачами по оптимизации и совершенствованию рабочих процессов. Использование автоматизированных систем широко распространено в каждой отрасли деятельности, благодаря чему наблюдается модернизация многих сфер и видов деятельности.
Универсальная Система Учета (УСУ) – современное программное обеспечение, обладающее широким спектром возможностей в своей функциональности. Благодаря гибкому функционалу, программа обладает преимуществом изменения или дополнения опций системы исходя из потребностей, предпочтений и особенностей работы компании заказчика. Таким образом, каждый клиент может стать обладателем практически индивидуального программного продукта, который будет эффективно функционировать именно на определенном предприятии. Поэтому система является пригодной для использования в любой организации, независимо от вида рабочих процессов, деятельности и отраслевой специализации. Внедрение системы осуществляется за короткое время, не влияя на текущую работу компании. Система позволяет осуществлять различные процессы, быстро и эффективно, к примеру: осуществление финансовой деятельности, включая выполнение задач по бухгалтерскому учету, контроль над расчетами с поставщиками и подрядчиками, ведение документации, создание и ведение базы с данными, составление финансовой и управленческих отчетов, складирование, планирование, прогнозирование, осуществление анализа и аудита, учет недочетов, проведение операций по вычислениям, управление торговлей, отслеживание объема реализации и т.д. Универсальная Система Учета – мы решим любую сложную задачу!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа автоматизации может быть использована для оптимизации бизнеса любого предприятия, вне зависимости от отраслевой специализации;
- Организация и ведение учета, включая выполнение задач по расчетам с поставщиками и подрядчиками, составление отчетности любого вида, контроль продаж, затрат, прибыли, и т.д.;
- Регулирование структуры по управлению и контролю, что позволит наладить управленческие процессы и эффективно отслеживать работу компании и сотрудников;
- Выполнение задач по складированию: осуществление складского учета, управление складом, контроль над складированием товарных и материальных ценностей, выполнение инвентаризации, применение штрихкодирования;
- Система позволяет своевременно отслеживать наличие, расчет и остаток товарных и материальных ценностей, что позволит вовремя принять меры по увеличению запасов;
- В приложении можно ограничить доступ каждого сотрудника к использованию определенных опций или информации;
- Проведение операций по вычислениям осуществляется автоматизированным путем, что гарантирует точность и безошибочность в расчетах и результатах. Расчеты могут осуществлять любой сложности;
- Управление торговлей включает в себя контроль и анализ поставщиков и подрядчиков, поиск и определение наиболее выгодных предложений сотрудничества и т.д.
- Программное обеспечение имеет возможность интеграции с различным оборудованием, в том числе для склада и торговли;
- Автоматизированный документооборот является залогом эффективного, своевременного и корректного осуществления задач по документальному оформлению и обработке;
- В программном продукте осуществляется непрерывный контроль над ресурсами, что позволит отслеживать рациональность и целевое использование резервов компании;
- Для оптимизации и развития компании Вы можете воспользоваться опциями для планирования и прогнозирования;
- Формирование базы с данными. Систематическое хранение и обработка информации позволит эффективно использовать данные в работе;
- Использование программного продукта дает возможность в значительной степени сократить влияние человеческого фактора на работу, а также снизить уровень использования ручного труда;
- Разработчики УСУ предоставляют возможность использования и тестирования демонстрационной версии программного обеспечения, которую можно скачать на сайте организации;
- Команда специалистов УСУ предоставляет полное оказание услуг по сервису и обслуживанию.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM простой бизнес
- Книга учета в ЖКХ
- Начисление теплового пункта
- Порядок ведения учета расчетов
- Программа подсчета топлива
- Система депозитарного учета
- ПО для контроля выезда авто
- Учет капитала и финансовых вложений
- Управление кредитами и займами организации
- Журнал учета выдачи горюче смазочных материалов