1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление задачами
  6.  ›› 
  7. Задачи диспетчерского управления
По мнению 657 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Задачи диспетчерского управления

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Задачи диспетчерского управления

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Задачи диспетчерского управления

Задачи диспетчерского управления в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» решаются многократно эффективнее, чем в отсутствие автоматизации. Задачами диспетчерского управления является организация оперативной связи между всеми участниками перевозок, включая службы, ответственные за погрузочно-разгрузочные работы, самих грузоотправителей и грузополучателей, а также контроль над исполнением утвержденных маршрутов и уведомление об отклонении от них. Диспетчерское управление, в задачу которого входит, в первую очередь, разработка плана движения по маршрутам и составление графиков движения, должно удовлетворить потребность предприятия в коррекции плана и графика в случае выявленного отклонения, так как невозможно заранее предусмотреть все нюансы перевозочной деятельности, поскольку бывают поломки, сбои. Под диспетчерским управлением мы рассматриваем гарантию слаженной работы множества служб и подразделений, в том числе территориально удаленных, мгновенную реакцию на разрешение нештатных ситуаций, эффективные коммуникации между самими сотрудниками, руководством и автоматизированной системой.

К его задачам относят обеспечение безопасности перевозок, рациональное использование доступных транспортных средств, оптимизацию маршрутов по расходам, включая время и деньги. Организация эффективного диспетчерского управления и решение его задач входит в задачу программного обеспечения – многофункциональной информационной системы, должной обеспечить необходимые связи между всеми этапами работ и персоналом, в результате – перевозку, выполненную качественно и в срок. Есть задачи диспетчерской службы, есть задачи диспетчерского управления. Второе понятие более широко и, следовательно, поглотит задачи первого, они являются частным случаем автоматизированного диспетчерского управления.

Начинают выполнение задач диспетчерского управления с инсталляции программного обеспечения, его настройки, посредством которой определяют основные задачи и задачи, соподчиненные основным, решение их всех будет идти в автоматическом режиме, согласно установленному регламенту. Регламент определяют по имеющимся активам и ресурсам, структуре организации, наличию удаленных пунктов и филиалов. Теперь операционная деятельность будет идти согласно заданному порядку, контроль за ним входит в задачи диспетчерского управления. Если случится отклонение от регламента, автоматизированная система оперативно оповестит всех заинтересованных лиц, используя цветовые индикаторы, чтобы обозначить проблемные участки.

Проблемные участки выделяются красным цветом. Пока его нет в программе, значит, все идет правильно и своим чередом. Чтобы определить, где правильно, в задачи диспетчерского управления входит формирование информационно-справочной базы с отраслевыми постановлениями, положениями, нормативными актами, рекомендациями по учету и организации собственно диспетчерского управления. В этой базе размещены все правила и требования к ведению перевозочной деятельности, стандарты качества и нормы для каждой рабочей операции, что входит в перечень выполняемых работ.

На основании заданных «ограничителей» задачей диспетчерского управления становится автоматическое сопоставление фактических и нормированных показателей, при наличии отклонения за пределы допустимого диапазона появится индикатор тревоги – красный цвет. Задачей пользователей является оперативное реагирование на него для устранения дисбаланса в диспетчерской деятельности, при этом программа запомнит возникшее отклонение и учтет его вероятность для последующей перевозки. Задачей диспетчерского управления является упреждение нештатных ситуаций, поэтому все случаи принимаются к учету для внесения поправок в графики движения. Статистический учет, который тоже входит в задачу диспетчерского управления, ведут по всем рабочим показателям, что дает возможность эффективнее планировать работу предприятия и учитывать нюансы каждого маршрута для исключения уже имевших место быть непредвиденных ситуаций, а также фиксировать способы их разрешения для поиска лучшего варианта.

В задачи диспетчерского управления входит автоматическое ведение расчетов, что еще более ускоряет все процессы, так как скорость любой операции занимает доли секунды, независимо от объема данных в обработке. Принимая заказ на перевозку, программа автоматически калькулирует себестоимость и стоимость для клиента с учетом его условий обслуживания, а также ожидаемую прибыль от нее. При оформлении заказа идет заполнение специальной формы – окна заказа, ввод данных по нему обеспечивает автоматический расчет стоимости и формирование требуемой документации, в том числе счета на оплату, акта выполненных работ, контракта, если это первый заказ клиента, прочее. В задачу диспетчерского управления входит составление всей документации, которая требуется в процессе деятельности, включая обязательную и бухгалтерскую отчетность. Ее преимуществом является отсутствие ошибок и готовность всегда в срок. Для выполнения этой задачи в программу вложен комплект шаблонов, способный удовлетворить любой запрос. Благодаря диспетчерскому управлению, перевозки становятся регламентированными по времени и нормированными по труду.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы задач диспетчерского управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Если предприятие имеет территориально удаленные отделения и филиалы, их деятельность включается в общую, благодаря формированию единой информационной сети и интернету;
  • Программа вводит разделение прав на владение служебной информацией, филиалы видят только собственные данные, но при этом пользуются общими актуальными показателями;
  • Разделение прав реализовано индивидуальными логинами и защитными паролями к ним, их пользователи получают, согласно компетенциям, и работают с дозированной информацией;
  • Каждому доступны только те сведения, что требуются для качественного выполнения своих обязанностей, и каждому выделена отдельная рабочая зона, доступная только руководству;
  • Руководство имеет задачу регулярно проверять информацию пользователя на соответствие реальным процессам, в помощь ему предложена функция аудита для ускорения процедуры;
  • В задачу функции аудита входит составление отчета обо всех изменениях, что были сделаны пользователем с прошлой проверки, это сократит объем сопоставления и время инспекции;
  • Пользователь ведет учет собственной деятельности, фиксируя выполнение любой операции в рамках обязанностей, при вводе показаний электронная форма маркируется его логином;
  • Такой способ учета выполненных работ позволит программе автоматически начислить ему сдельное ежемесячное вознаграждение, так как весь их объем зафиксирован и подтвержден;
  • Автоматические вычисления являются итогом калькуляции рабочих операций, проведенной во время настройки с применением отраслевых нормативов по времени выполнения, труду;
  • По итогам калькуляции каждая операция имеет денежное выражение, которое участвует во всех расчетах, где имеется такая операция, поэтому несложно рассчитать стоимость работы;
  • Пользователи работают вместе в любых документах – многопользовательский интерфейс исключает конфликт сохранения информации, несмотря на единовременный доступ к ним;
  • Программа выполняет регулярный анализ перевозочной деятельности, выявляя популярные маршруты, эффективных работников, надежных поставщиков, активных клиентов, прочее;
  • Регулярный анализ повышает качество управленческого учета и позволяет провести работу над ошибками, оптимизировать все виды деятельности и вести объективное планирование;
  • Совместимость с электронным оборудованием меняет формат многих операций – принтеры для чеков и этикеток (маркировка грузов), сканеры штрихкода, терминал сбора данных, др.;
  • Программа не имеет абонентской платы, стоимость ее базовой комплектации фиксирована, функционал можно расширять по мере роста потребностей за дополнительную стоимость.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию задач диспетчерского управления

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.