Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Взаиморасчеты с контрагентами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Взаиморасчеты с контрагентами
Взаиморасчеты с контрагентами в любой сфере деятельности должны производиться в обязательном порядке, для подтверждения прошедших сделок и выявления задолженности, если таковая имеется с обеих из сторон. Для достоверного и качественного подтверждения оборотов между контрагентами следует прибегнуть к формированию документации автоматическим способом в специальной программе. Наилучшим помощником в данном процессе станет разработанная нашей компанией программа «Универсальная Система Учета», оснащенная многофункциональностью и автоматизацией всех процессов. В базе УСУ финансовый отдел производящий взаиморасчеты с контрагентами сможет формировать любую документацию автоматическим способом с выводом на печать, а также подготавливать информацию для сдачи налоговой отчетности, которая складывается из рабочих процессов с контрагентами.
Стоит заметить, что главным документом по взаиморасчетам с контрагентом станет акт сверки взаиморасчетов, который также будет формироваться в программе «Универсальная Система Учета», благодаря автоматизации процессов. Все взаиморасчеты с контрагентами должны пройти проверку руководством компании и быть заверены подписью и печатью, с дальнейшей передачей контрагенту. В программе «Универсальная Система Учета» спустя некоторое время вы заметите, как у вас выстроится своя база с контрагентами, с внесением подробной информации по каждому в отдельности. С каждым контрагентом компания может открывать необходимое количество договоров, которые в базе УСУ будут фиксироваться по своей нумерации, дате подписания и в зависимости от вида договора может прописываться сумма на поставку товаров.
Зачастую взаиморасчеты с контрагентами после окончания деятельности прикрепляются к договору и хранятся отведенное количество лет, пока не потеряют исковую давность. Все желающие приобрести для своей торговой деятельности программу «Универсальная Система Учета», будут приятно удивлены разработанной простотой интерфейса, в котором смогут освоиться самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. По сравнению с «1С для финансистов» программа «Универсальная Система Учета» имеет понятное в обращении рабочее меню, где каждая функция будет доступна для понимания. Базу изобрели наши ведущие специалисты по самым современным и передовым технологиям, аналогов которым не существует.
Приобретая софт для своей компании, вы можете быть уверенны в оснащенности сетевого обеспечения базы УСУ, в которой смогут вести рабочую деятельность все имеющиеся филиалы и сетевые магазины. Первостепенно после приобретения софта, вам потребуется для начала рабочей деятельности пройти моментальную регистрацию с получением индивидуального логина и пароля. А установит программу «Универсальная Система Учета» наш технический специалист по желанию клиента, либо удаленным способом или же осуществив установку лично. База УСУ, является настолько уникальным программным обеспечением, что в нем смогут вне зависимости от рода деятельности вести свою работу компании занимающиеся производством продукции, различного масштаба торговые сети по сбыту товаров, а также фирмы по оказанию и выполнению любых услуг. Программа «Универсальная Система Учета» имеет гибкую ценовую политику, благодаря которой желающие приобрести софт увеличатся в разы. С приобретением для вашей торговой компании ПО «Универсальная Система Учета», вы довольно быстро наладите ведение учета и документооборота, а также таких важных процессов, как формирование взаиморасчетов с контрагентами.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для взаиморасчетов с контрагентами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы взаиморасчетов с контрагентами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Поставленные задачи руководством вам удастся производить выбрав язык, наиболее подходящий для решения того или иного поставленного задания.
- В программе станет проводиться любая продажа материалов, построенная по удобному для вас списку.
- Все имеющиеся филиалы вместе смогут осуществлять рабочую деятельность в базе, используя сетевое обеспечение и интернет.
- Вы сможете произвести перенос имеющейся документации ручным способом или используя импорт данных.
- В случае сложившейся ситуации по возврату товара, все сведения будут предоставлены в базу с указанием замеченного брака.
- Процесс заполнения документации в софте по продаже будет занимать определенное время, в связи с чем, вам удастся свернуть документ и доделать его в момент определения заказчика.
- Присутствует уникальная система оповещения, которая предоставит данные работникам компании, по товару находящемуся в малом количестве.
- В базе вам удастся совместно заниматься ведением деятельности с имеющимся оборудованием на складах и в торговле.
- У вас получится в любой необходимый момент произвести инвентаризацию остатков товаров на складах, с выводом взаиморасчетов.
- В момент продажи база сформирует любые необходимые документы, чеки и взаиморасчеты при надобности, в том числе.
- Наиболее удобен будет процесс формирования базы с имеющимися сотрудниками, поставщиками и покупателями, с внесением подробной информации по ним.
- Своих самых прибыльных клиентов бы будете награждать дисконтными и бонусными картами.
- По всем текущим оплатам покупателям будет скидываться на карту начисленный процент, который спустя время сможет составить полную оплату в магазине.
- Сообщать о различных изменениях вы сможете, используя отправку персональных и многочисленных сообщений.
- В базе вы сможете сформировать специальный отчет по взаиморасчетам, который предоставит данные по клиентам и суммам совершенных ими оплат, таким образом, вы сможете выделить самых выгодных для вас покупателей.
- Вы станете периодически осуществлять проведение аналитики по предоставляемым скидкам, определяя тем самым, кому из постоянных покупателей выделялись самые большие бонусы.
- Проводя работу в софте, вам удастся осуществлять тщательный контроль по всем произведенным оплатам и корректировать последующие платежи по усмотрению руководства.
- Процесс формирования сдельной заработной платы сотрудников станет быстрым и точным, благодаря автоматическому расчету.
- Софт вычислит самый прибыльный торговый магазин из сети филиалов и предоставит по нему любую важную информацию.
- База поможет показать прибыль благодаря произведенному отчету с каждой проданной продукции.
- Проведенная информация по возвратам продукции станет всегда находиться в зоне доступа в период надобности.
- Софт уведомит о завершении определенных товаров и поможет автоматическим способом сформировать заявку по закупу.
- Сформированные взаиморасчеты по поставщикам предоставят информацию по самой выгодной стоимости продукции.
- В программе у вас будут находиться данные, по наиболее популярным в качестве продажи позициям, которые помогут поддержать стабильное количество по ним.
- Производя работу в софте, вам удастся осуществлять переброску документооборота путем ручного вноса или процесса импорта.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию взаиморасчетов с контрагентами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM простой бизнес
- Книга учета в ЖКХ
- Начисление теплового пункта
- Порядок ведения учета расчетов
- Программа подсчета посетителей магазина
- Система CRM для колл центра
- ПО для контроля воды
- Учет канализационных стоков
- Управление кредитами и займами организации
- Журнал учета выдачи горюче смазочных материалов