1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль занятий
  6.  ›› 
  7. Контроль занятых мест
  8.  ›› 
  9. Внутренний контроль занятых мест
По мнению 986 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Внутренний контроль занятых мест

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Внутренний контроль занятых мест

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Внутренний контроль занятых мест

Руководитель любой компании-организатора мероприятий прекрасно осознает тот факт, что внутренний контроль занятых мест – это обязательная процедура, позволяющая на постоянной основе получать достоверную информацию о количестве посетителей и, соответственно, объеме продаж. А это один из показателей результативности работы предприятия. Большинство компаний различного профиля уже давно используют для внутреннего контроля специальные программы автоматизации и ведут учет хозяйственных операций с наименьшими потерями в ресурсах. Относится это и к предприятиям, занимающимся организацией ивентов всевозможного формата.

На рынке существует неисчислимое множество программ для внутреннего контроля занятых мест. У каждой есть свои достоинства и преимущества. И все же есть одна, которая выделяется – Универсальная Система Учета. Имея удобный интерфейс, наша система для оптимизации процесса внутреннего контроля позволяет сотрудникам предприятия освоить ее в кратчайшие сроки.

При этом индивидуальные настройки может делать для себя каждый пользователь в рамках своей учетной записи. Это относится не только к объему и порядку отображения информации в журналах, но и внешнего вида окон. На выбор предлагается более пятидесяти видов оформления. Если русский язык, в котором представлена УСУ по умолчанию, вам неудобен, то мы готовы предложить ее международную версию, где возможно осуществлять перевод на нужный вам язык.

Это сделает ее доступной всем, если у вас есть сотрудники-иностранцы. ПО на заказ может оснащаться большим количеством новых функций, сливаться с другими конфигурациями УСУ и предоставлять большее число отчетов для глубокого анализа результатов работы. Что касается вопроса о внутреннем контроле каждого занятого места, то УСУ может предложить вам широкий спектр возможностей. В частности, введя в справочник данные о помещениях, находящихся на балансе компании, а также определив максимально возможную наполненность местами, вы можете организовать внутренний процесс по реализации билетов с наглядным представлением клиенту схемы зала.

Более того, отдельные расценки можно установить на разные мероприятия (услуги) и на каждую категорию билетов. Имея такой инструмент, вы сможете подвергать внутреннему контролю все бизнес-процессы, так как УСУ имеет для этого специальный функционал. В ведении руководителя будут и финансы, соблюдение распорядка, и продажи, и распределение ресурсов, и планирование, и прочие виды деятельности, результаты которой вы сможете предоставлять не только для внутренних, но и для внешних пользователей в форме отчетности. К слову, Универсальная Система Учета является одной из немногих программ, имеющих большое число отчетов, с помощью которых и рядовые сотрудники смогут проверить корректность введенных данных, и руководитель найдет «провисающие» направления деятельности и сможет устранить отрицательно влияющие факторы, либо снизить их губительные последствия. В демо-версии показан основной функционал УСУ для внутреннего контроля. Обратившись к нам, вы можете узнать намного больше и принять решение о ее приобретении.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности внутреннего контроля и управления занятыми местами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе можно организовать одновременную работу в нескольких подразделениях. Введенные сведения сразу же отобразятся у всех, но будут видимы только в рамках дозволенного.
  • В журналах экран делится на две области для удобства поиска нужной операции, а если войти в нее не получается, значит, транзакция занята другим пользователем. Программа отправит об этом уведомление.
  • В ПО существуют опции, упрощающие работу кассира. Открыв схематическое изображение зала, он может отмечать занятые места и тут же проводить оплату.
  • Внутренний контроль организацией требует управлять и правами доступа к данным разного уровня. ПО дает и такую возможность.
  • При входе в любой журнал появляется окно поиска. В нем можно настроить отбор только по нужным параметрам. Если же поиск осуществляется в уже открытом списке операций, то достаточно в нужном поле ввести первые буквы значения.
  • Система позволяет отслеживать продажу билетов и определять число занятых мест, сопоставляя эти цифры с данными финансового учета.
  • Софт содержит функцию реализации сопутствующих товаров.
  • Дополнение ПО торговым оборудованием поможет в работе кассирам и контролерам.
  • Управление движением собственных материальных ценностей.
  • Возможно наблюдение за действиями, выполняемые в базе сотрудниками, занятыми в данный момент работой и видеть когда они освободятся, чтобы поручить им другое задание.
  • Выплывающие на экран напоминания о задании или встрече проигнорировать будет невозможно.
  • Возможность вести учет финансов – это одна из сильнейших сторон нашей разработки.
  • Бухгалтер легко сделает расчет и начисление сдельной части заработной платы.
  • Софт позволяет работникам контролировать расписание. При необходимости его даже можно выводить на экран и озвучивать голосом бота.
  • Если отчетов из базовой версии софта не хватает, то их всегда можно дополнить «Библией современного руководителя». Благодаря ей у вас будет шанс осуществлять глубокий анализ имеющейся информации и составлять прогнозы на любой период.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи внутреннего контроля занятых мест

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.