1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль событий
  6.  ›› 
  7. Внутренний контроль событий
По мнению 546 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Внутренний контроль событий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Внутренний контроль событий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Внутренний контроль событий

Чтобы внутренний контроль событий не занимал у вас много времени, воспользуйтесь автоматизированными системами для учета. Они существенно ускорят вашу работу и обеспечат ее высокое качество. Все что нужно – это выбрать оптимальный вариант из широкого ассортимента, представленного на современном рынке. И здесь, безусловно, нужно обратить свое внимание на предложения лидеров.

Компания «Универсальная Система Учета» много лет занимается разработкой специализированного снабжения для бизнеса. Год ото года мы совершенствуем свои проекты, добавляя в них больше разных функций, которые могут вам понадобиться. Кроме того, при разработке каждой программы, принимаются в расчет интересы и особенности определенного заказчика. В результате он получает многофункциональный инструмент, отвечающий требованиям рынка и соответствующей отрасли.

Приложение для внутреннего контроля над событиями от УСУ – это лучшее решение для организаций, занимающихся подготовкой торжеств и праздников. Им могут воспользоваться ивент-агентства, компании по оформлению, организаторы праздников, рекламные и свадебные агентства и т.д. При этом не важно, как много человек работает у вас, для каждого из них идеально подойдет данный софт. Пользователи регистрируются в общей сети и получают личный логин и пароль.

В дальнейшем они используют эти данные для входа, чем обеспечивают безопасность своей работы. В программе по внутреннему контролю предусмотрено разграничение доступа. Его настраивает сам руководитель предприятия, определяя объем информации, выдаваемой каждому специалисту. Так они всегда знают последние новости о событиях, но не отвлекаются на лишние факторы.

Также благодаря подобному подходу вы можете сохранить конфиденциальность определенных разделов, не предназначенных для всеобщего обозрения. Рабочее меню установки состоит всего из трех разделов – это справочники, модули и отчеты. Каждый из них направлен на решение задач определенного толка и взаимодействует с остальными. К примеру, справочники – это своеобразные настройки системы, позволяющие автоматизировать дальнейшие расчеты в модулях.

Перед началом основной работы, вам нужно единожды заполнить эти справочники. В них могут быть указаны адреса филиалов предприятия, перечень его сотрудников, предлагаемых товаров и услуг, расценки на них и многое другое. Не обязательно вносить сведения вручную, если есть возможность подключить импортирование с подходящего источника. Внутренний контроль событий ведется в модулях.

Здесь создается обширная база данных в которой регистрируются все заявки, заказы, планируемые и выполненные задачи. Затем эта информация подробно анализируется и превращается в разнообразные управленческие отчеты. Они хранятся в третьем разделе с соответствующим названием. Так вы можете в любой момент поднять отчетность за определенный период и сравнить ее с текущей ситуацией, принять нужные меры, исправить возможные недочеты. Программа для внутреннего контроля событий автоматизирует большинство рутинных действий, вроде заполнения разных бумаг. Бланки, квитанции, заявки, накладные формируются здесь автоматически, а вам остается лишь внести недостающие сведения и направить готовый файл в печать. Поскольку софт поддерживает большинство офисных форматов, надобности в экспортировании попросту нет.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности внутреннего контроля и управления событий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированное программное обеспечение позволяет вам существенно расширить свои границы и добиться лучших результатов;
  • Вероятность возникновения ошибок при ведении внутреннего контроля событий снижена практически до нуля;
  • Программой одновременно пользуются все сотрудники вашего предприятия. Для каждого из них предусмотрен отдельный логин и пароль;
  • Простой интерфейс не требует особых навыков от пользователей. Все что нужно, представлено в обучающем ролике УСУ;
  • Обширная база данных позволит осуществлять внутренний контроль событий с большей достоверностью. В ней отыщутся записи обо всех действиях сотрудников;
  • Строгий учет финансовых операций, включая как наличные, так и безналичные траты;
  • Гибкая система разграничения доступа выдаст каждому человеку лишь необходимую для его работы информацию;
  • Планировщик задач поможет заранее настроить график действий софта по ведению внутреннего контроля событий;
  • Резервное хранилище – на случай непредвиденных форс-мажоров;
  • Продуманные меры безопасности обеспечат высокий уровень защиты вашим данным;
  • Рабочее меню включает в себя три важных раздела – это справочники, модули отчеты. Каждый из них направлен на решение актуальных вопросов и оптимизацию вашего труда;
  • Воспользоваться этим приложением смогут только сотрудники вашего предприятия;
  • Прекрасно подключается через интернет или локальную сеть для быстрого внутреннего контроля событий;
  • Разные бланки и заявки формируются автоматически, на основании однажды внесенных сведений;
  • Отчетность для руководителя создается без участия человека, а значит обладает куда больше дозой объективности;
  • Легкие настройки позволяют подогнать программное обеспечение под запросы определенного юзера;
  • При необходимости есть немало уникальных функций для программы по внутреннему контролю событий;
  • Бесплатная демонстрационная версия и дистанционная установка. К тому же мы всегда готовы ответить на любые вопросы по эксплуатации софта.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.