Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Внутренний контроль на транспорте
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Внутренний контроль на транспорте
Внутренний контроль на транспорте можно применять для отслеживания дислокации грузов и четкого контроля расходов на перевозки. Наше ПО позволяет осуществлять внутренний контроль на транспорте автоматизированным способом, отслеживать местоположение каждого объекта в режиме онлайн и просматривать ответственных за исполнение. Красивый и понятный интерфейс позволяет качественно и быстро осуществлять рабочие процессы. Мы создали внутри нашего приложения несколько основных разделов и в каждом из них создали специальные папки.
В нашей универсальной системе учета для внутреннего контроля на транспорте вы можете хранить не только текстовую информацию, но и медиафайлы. Интерфейс программы можно изменить самостоятельно, заменив значки и рабочий фон программы. Наше приложение «Внутренний контроль на транспорте» позволяет регистрировать каждую заявку, заносить ее в специальный список, указывать менеджеров, статус, номинальный номер, дату, контрагентов, суммы к оплате и внесенные платежи. Чтобы ничего не забыть и следить за выполнением каждого заказа и за проведением каждой встречи мы создали для вас таблицу полного плана работ.
Вы можете добавить в нее все запланированные события, встречи и напоминания, любой внутренний процесс и многое другое и попунктно следить за исполнением каждого действия. Мы добавили в нашу программу «Внутренний контроль на транспорте» возможность создавать прайс-листы, причем как персональные, так и общие. Вы можете разделять клиентов на категории и анализировать опыт работы с ними, далее на основе анализа составлять и предоставлять каждому персональные условия сотрудничества. Вы можете составить бонусные и скидочные прайс-листы, использовать их и хранить в архиве неограниченное количество времени.
Очень важно при расчете цены заказа учитывать различные факторы. Так, в нашем ПО вы можете пользоваться автоматическим расчетом с учетом веса, размера и объема каждой посылки, а также выбранного маршрута и других данных. Для упрощения расчета стоимости сложных заказов, когда задействованы несколько сторон, опорных точек, видов транспорта, водителей, перевозчиков и так далее мы добавили возможность расчета стоимости полного фрахта с учетом всех консолидированных сторон. Вы можете самостоятельно назначать транспорт и водителей, контролировать дислокацию грузов и расходы на перевозку на каждом ее этапе.
Информацию по сотрудникам и клиентам можно хранить в специальных карточках и моментально находить их в строках быстрого поиска. По каждому сотруднику или клиенту можно сохранять статистические данные для анализа работы с ними. Занимаясь внутренним контролем на транспорте, вы можете работать по модели «забор и доставка до порога». В нашей программе можно закрепить каждую заявку за конкретным перевозчиком, например, за водителем и указать дату в общем списке перевозок. Для каждой заявки в таблице можно указать ее порядковый и номинальный номер, заказчика, контактное лицо, контакты, адрес забора. Вы можете проводить качественный анализ всего, что происходит в вашей логистической компании в нашем приложении для внутреннего контроля на транспорте с помощью множественных статистических данных, отражаемых на графиках, в таблицах, на диаграммах и так далее. Это могут быть данные о работе сотрудников, клиентах, финансовых движениях и так далее.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для внутреннего контроля на транспорте
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности внутреннего контролея на транспорте
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Красочный и понятный интерфейс нашего приложения «Внутренний контроль на транспорте» позволит вам быстро вникнуть в его работу и комфортно работать на протяжении долгого времени.
- Возможность создания персональных карточек клиентов, которые облегчают процессы заполнения документации, оформления заказов и позволяют компактно хранить большое количество необходимых данных.
- Возможность сохранять все персональные данные о сотрудниках и выдавать каждому личный кабинет с конкретными правами для работы внутри приложения.
- Работа не только со штатными сотрудниками, но и внештатными и с контрагентами.
- Безграничный период хранения данных в любом количестве. Вы можете хранить всю информацию как на собственном внутреннем локальном, так и на нашем облачном сервере.
- Визуализация всех заявок в едином списке. Отображение менеджеров, ответственных за исполнение, статуса, номинального номера каждой заявки, даты, контрагентов, сумм к оплате и внесенных платежей.
- Полный план работ с возможностью занесения всех действий, деловых встреч и других событий в одну таблицу. Вы сможете в режиме онлайн следить за выполнением каждого пункта.
- Составление персональных, общих, бонусных, скидочных, внутренних и других типов прайс-листов с возможностью их хранения в приложении в течении неограниченного количества времени.
- Упростить процессы оповещения помогут возможности отправлять SMS, электронные письма и сообщения в Viber, а также осуществлять голосовые звонки по клиентской базе с аудиозаписью любого текстового сообщения, не выходя из нашего приложения для внутреннего контроля на транспорте.
- Возможность рассчитывать стоимость доставки с учетом объема и веса посылки, выбранного маршрута и других необходимых параметров.
- Расчет стоимости полного фрахта и учет всех консолидированных сторон, полный контроль дислокации груза на протяжении всего пути и контроль расходов по перевозке.
- Работа по модели «забор и доставка до порога». Вы можете закрепить за конкретным перевозчиком, например, за водителем список заявок и указать дату. В списке будут сразу отображаться порядковый и номинальный номера заказов, заказчики, контактные лица и адреса забора.
- В нашем приложении вы можете заполнять документы и договора автоматическим способом, проставлять на них электронные печати и росписи, печатать и отправлять.
- Внутренний процесс движения финансовых средств или эффективности работы сотрудников можно отобразить и подробно рассмотреть на диаграммах, в списках и в таблицах.
- Количественный и финансовый анализ заявок помогут вам определить влияние какого-либо внутреннего процесса, периода или работы отдела, контрагента, сотрудника и так далее на спрос.
- Возможность за дополнительную плату подключить к нашему приложению «Внутренний контроль на транспорте» связь с ТСД, видеонаблюдение с добавлением субтитров, связь с телефонией, резервное копирование данных, планировщик, интеграцию с сайтом и связь с платежными терминалами для оплаты товаров и услуг.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию внутреннего контроля на транспорте
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM программа для автосервиса
- Книга учета въезда и выезда автотранспорта
- Начисление процентов по вкладу
- Порядок ведения путевых листов
- Программа план мероприятий
- Система CRM для грузоперевозки
- ПО для email рассылки
- Учет канализации сточных вод
- Управление консультированием
- Программа для формирования ТТН