1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет путевок
  6.  ›› 
  7. Учет путевых листов
  8.  ›› 
  9. Порядок ведения путевых листов
По мнению 893 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок ведения путевых листов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Порядок ведения путевых листов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Порядок ведения путевых листов

Любой документ имеет свою структуру, которую нельзя менять, это касается и документации, формируемой при транспортировке грузов, только соблюдая порядок ведения путевых листов и делая верные расчеты получится качественно оказать услугу, не вызвав никаких проблем. Бухгалтерия и специалисты транспортных компаний, логистических организаций ежедневно сталкиваются с большим количеством документации, и путевые листы являются неотъемлемой их частью, так как без них нельзя отправить машину в рейс. Поэтому руководители стремятся следить за порядком в организации документооборота и корректности ведения каждой формы, так как понимают негативные последствия от ошибок. Также не стоит забывать, что современные рыночные отношения и рост числа конкурентных компаний диктует свои правила и с каждым годом специалистам приходится сталкиваться с большим объемом данных, что еще больше осложняет их обработку и формирование.

Да и те предприниматели, что стремятся к увеличению доходов с рациональным подходом к расходам понимают, что выгоднее использовать современные технологии, идя в ногу со временем, нежели расширять и без того немалый штат сотрудников. Ведь именно внедрение систем автоматизации уже многим предприятиям помогло выйти на новый уровень и достичь большей прибыльности. Современные информационные разработки в сфере автоматизации бизнес-процессов достигли больших высот и качества, они способны взять на себя большинство рутинных операций, в том числе и привести к единому порядку задачи по ведению путевого листа. Существуют как общие системы учета, так и специализированные программные платформы, ориентированные на определенную отрасль, второй вариант более привлекателен, так как позволяет за меньший срок перейти на новый формат ведения дел.

В качестве такой конфигурации мы хотели бы ознакомить Вас с «Универсальной Системой Учета», она обладает достаточно гибким интерфейсом и широким функционалом, чтобы обеспечить полный спектр инструментов для реализации проектов, в том числе и в логистике. Разработчики смогли создать приложение, которое бы можно было адаптировать и перестраивать под нужды каждого клиента и потребности конкретной организации, поэтому данная программа столь востребована среди предпринимателей из разных отраслей и даже стран. Да, мы сотрудничаем с иностранными фирмами, так как приложение УСУ существует и в международной версии, с подстройкой языка и документальных форм под определенное законодательство. Расстояние не станет преградой для внедрения софта, так как оно может производиться дистанционно, при подключении через всемирную сеть интернет.

Отличительной чертой также является ее ориентированность на простого пользователя компьютера, а значит, Вашим сотрудникам не придется проходить длительные курсы, тратя драгоценное время на обучение, что позволит в кратчайшие сроки перейти на новый формат деятельности. При заказе нашей разработки предварительно производится изучение специфики по ведению дел, порядку построения отделов и подразделений, составляется техническое задание с учетом заявленных требований, пожеланий. Такой индивидуальный подход поможет создать максимально комфортную рабочую среду для каждого специалиста, значительно облегчив выполнение рабочих обязанностей. Чтобы начать работу с путевыми листами и другой документацией потребуется сначала заполнить информационную базу информацией по персоналу, транспортным средствам, клиентам, контрагентам.

Проще всего это сделать путем импорта данных из сторонних файлов, что займет минимум времени и не нарушит внутреннюю структуру. Для обеспечения полноценного порядка ведения путевых листов также необходимо прописать в базе образцы и шаблоны документов, чтобы они соответствовали всем стандартам сферы деятельности. Это касается и построения формул по калькуляции сопутствующих транспортировке расходов, они смогут учесть даже малейшие нюансы, отражающиеся на себестоимости оказываемых услуг. И уже на основе всего комплекта форм, специалисты смогут формировать заявки, делать точные расчеты и за несколько минут подготавливать весь набор документации для сопровождения перевозки материальных ценностей.

Единый порядок в путевых бумагах создаст оптимальные условия для проведения всех работ, не вызывая опасений по возникновению ошибок, неточностей в формулярах. Большая часть строк путевого листа уже будет заполнена автоматически на основании имеющихся в базах сведений, пользователям остается только проверить и добавить информацию, там, где остались пробелы. Автоматизация поможет корректно контролировать всевозможные расчеты по топливным ресурсам, как основному источнику затрат при транспортировке. Программа УСУ позволяет проводить калькуляцию с учетом поправочных коэффициентов, что прописываются в настройках, это означает, что ни одна деталь не будет упущена из виду.

Программные алгоритмы не только помогут с порядком по всем процессам, но и снизят влияние человеческого фактора, фактов использования транспорта в личных целях, сливов бензина. Ведением документации смогут заниматься только те сотрудники, которые получат такие полномочия от руководства, для этого предусмотрено разделение прав доступа к информации и функциям. Так кладовщик не сможет видеть документы бухгалтерии, а логисты соответственно, то, что не касается их должностных полномочий. Такой подход к разграничению видимости позволит ограничить допуск к базам по служебным сведениям.

Эксплуатация программной платформы УСУ поможет реализовать порядок при расчетах и расходовании бензина, ГСМ, что в свою очередь более точно прогнозировать предстоящие расходы и составлять бюджет компании на предстоящий год. Все маршрутные документы хранятся в учетном журнале и уже на его основе можно провести аналитику и вывести отчет. Отчетность станет главным инструментом для руководящего звена, так как поможет оценивать реальные траты на топливо. Помимо этого, имеется возможность оценивать управленческие, кадровые, финансовые аспекты деятельности, сравнивать показатели в динамике и уже на основе этих сведений принимать важные решения по работе транспортного предприятия. Именно комплексным подходом к управлению бизнесом отличается наша разработка, так Вы не только приведете к порядку ведения путевых листов, но и будете контролировать сопутствующие процессы. Только понимание общей ситуации поможет достичь поставленных целей, развитие новых направлений и получение большей прибыли при использовании прежнего количества ресурсов.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Производственное предприятие

    Производственное
    предприятие
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения путевых листов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программный комплекс от компании USU станет надежным помощником для любой компании, что нуждается в систематизированном ведении дел, контроле работы транспорта;
  • Пользоваться программой смогут как руководители, так и рядовые сотрудники, но каждый в рамках своей компетенции, которую определит директор фирмы;
  • Для формирования путевых бумаг, маршрутных листов, сопровождающих перевозку материальных ценностей, пользователи будут использовать готовые шаблоны, имеющие стандартизированный вид;
  • Приложение настолько просто в применении, что даже пользователи смогут вносить коррективы в формулы и алгоритмы, если возникнет такая необходимость;
  • Каждому специалисту, что будет выполнять свои обязанности в программной конфигурации, предоставляется логин и пароль для входа в учетную запись;
  • Пользователь внутри своего рабочего пространства сможет настраивать визуальное оформление и порядок вкладок на свое усмотрение, тем самым создавая комфортные условия для работы;
  • Каждое действие сотрудника прописывается в софте под его логином, что облегчает порядок последующего мониторинга работы для руководства, всегда можно определить автора;
  • Также для оценки качества выполняемых проектов, заданий, предусмотрена опция по аудиту, в любой момент можно вывести отчет по конкретному отделу и служащему;
  • Система также способна помочь логистам с формированием наиболее оптимального маршрута перевозки ТМЦ, с использованием электронного справочника по картам;
  • Чтобы не допустить простоя из-за отсутствия рабочего транспорта, в программе предусмотрен порядок контроля соблюдения графика по ремонтным, профилактическим операциям;
  • Программное обеспечение позаботиться о поддержании требуемого объема запасов материальных ресурсов, запасных деталей, вовремя напоминая о необходимости пополнить склад;
  • Стоимость софта зависит от того набор опций, что выберет заказчик, поэтому он подойдет и для малых компаний, и для больших, многофилиальных корпораций;
  • Помимо услуг по внедрению, настройке и обучению наши специалисты будут поддерживать пользователей на всем пути эксплуатации программы;
  • Чтобы оценить качество разработки и простоту использования интерфейса до покупки лицензий, мы предлагаем воспользоваться ознакомительной версией, она распространяется бесплатно;
  • Приобретение программной конфигурации станет для бизнеса решающим шагом для выхода на новый рынок логистических услуг и достижения поставленных целей.

Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения путевых листов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.