Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета ивент-агентства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение ивент-агентства
Итак, ведение учета ивент-агентства. Ведение ивент-агентства, несмотря на первое впечатление, может быть весьма затратным и сложным процессом. Для проведения одного мероприятия нередко приходится арендовать помещение, закупать продукты, нанимать актеров, придумывать программу и заниматься многими другими делами, не связанными с финансами, но, вместо этого, с обработкой информации. А что делать, если на каждый месяц приходится по десятку и больше подобных событий? Именно в таких ситуациях руководители ивент-агентств чувствуют острую необходимость в определенной помощи.
И действительно, с использованием современных технологий в ведении бизнеса ваша деятельность станет значительно проще, а достижение результатов не займет много времени. Автоматизация способствует повышению точности и экономии времени, а грамотно налаженный учет позволит существенно экономить ресурсы. Выбор эффективных инструментов для ведения бизнеса является одним из первых шагов в улучшении вашей деятельности. Именно хорошее оснащение во многом влияет на качество предоставляемых услуг, рост доходов и оперативность функционирования компании.
«Универсальная Система Учета» может стать отличным инструментом для комплексной оптимизации всего ивент-агентства. Для начала автоматизированного ведения бизнеса достаточно будет загрузить необходимые сведения в софт. В этом может помочь как встроенный импорт, так и комфортный ручной ввод. Все вместе это во многом облегчает начало ведения автоматизированного учета в инвент-агентстве.
После того, как все сведения будут загружены в софт, вы сможете приступить к основной работе. Крайне полезна возможность курировать каждый проект от самых начальных стадий до получения оплаты и подведения итогов. План мероприятия достаточно загрузить в софт, а после с ним смогут сверяться как рядовые сотрудники, так и руководители. Выполнение всех задач в срок будет отмечаться, а после, по итогам проделанного, сформируется индивидуальная заработная плата.
Это не только служит отличным стимулом для дальнейшей работы, но и помогает поддерживать тем работы на высоте. Успешное ведение ивент-агентства в целом подразумевает также и ведение документации. Большую ее часть автоматизированное управление составляет самостоятельно. Вам потребуется только внести в программу шаблоны документов, которые чаще всего требуются, а затем подставить нужные сведения.
Остальное выполнит приложения, добавляя реквизиты, логотип и другие обязательные элементы. После формирования документ может быть отослан на электронный адрес или распечатан на принтере, который подключен к софту. Все это существенно упрощает подготовку и рассылку документации, хотя прежде это могло занимать намного больше времени. Использование подобных технологий во многом облегчает деятельность руководителя и позволяет наладить взаимодействие со своим потребителем.
Большая часть расчетов также может быть переведена в автоматизированный режим. Это не только освободит большое количество времени, но и повысит точность. Более того, вы сможете легко сформировать документ прямо во время ведения переговоров с клиентом, так что прямо в разговоре озвучите итоговую стоимость услуг ивент-агентства. Ведение ивент-агентства может быть сложным, но не с внедрением «Универсальной Системы Учета» в деятельность предприятия. С ним вы не только упростите ведение дел, но и сделаете вашу работу куда более эффективной и прибыльной. С новыми технологиями реализовать поставленные раньше цели намного комфортнее и проще!
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для ведения ивент-агентства
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности ведения контроля и управления ивент-агентства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ввод данных в «УСУ» можно осуществлять как с помощью встроенного импорта, так и вручную, если дело касается небольших объемов сведений;
- Загруженные данные располагаются в формате таблиц, удобных для коррекции и использования. В каждом поле можно разместить столько нужной информации, сколько понадобится, а чтобы ячейки не растягивались, основной текст будет скрыт за полями;
- Для ведения мероприятий предусмотрен специальный график, куда легко занести все сроки, указать ответственный лиц и многое другое, необходимое в организации ивента;
- При желании возможно установление отдельного приложения для сотрудников, которое они смогут использовать как в работе, так и для связи с руководством. Подобная система оповещений заметно повышает эффективность коммуникаций на предприятии;
- Контакты всех поставщиком и мест проведения мероприятий также могут храниться в базе. Аналитические инструменты «УСУ» помогут определить наиболее выходных партнеров;
- Многие настройки, предусмотренные «УСУ», позволяет корректировать рабочую область как визуально, так и функционально, создавая идеальные условия для дальнейшего ведения учета;
- Ведение каждого заказчика курируется от начальных стадий до финальных, что помогает проконтролировать все аспекты проведения ивента;
- С автоматизацией управления ивент-агентству проще реализовать свои цели;
- Для лучшего ознакомления со свойствами программного обеспечения вы можете просто скачать бесплатный демонстрационный образец, где ознакомитесь с визуальным оформлением и функционалом софта;
- Намного больше дополнительной информации вы также сможете отыскать в специальном разделе, где размещаются рецензии наших клиентов об их опыте использования автоматизированного управления в ведении самых разных компаний.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для управления персоналом
- Казахстанские коммунальные системы
- Начисление пени за неуплату пени
- Порядок расчета платы за жилищно коммунальные услуги
- Программа контроля животных
- Шаблон рассылки
- Скачать бесплатную программу учета автотранспорта
- Учет и консалтинг
- Управление и регулирование морских перевозок
- Журнал учета путевых листов в электронном виде