Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение дел индивидуального предпринимателя
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение дел индивидуального предпринимателя
Ведение дел индивидуального предпринимателя в торговле включает в себя решение множества задач, от организации бизнеса и осуществления рабочих процессов. Индивидуальный предприниматель имеет ряд обязанностей перед государственными органами, осуществляя свою деятельность согласно правилам и порядку, установленных для индивидуальных предпринимателей в торговле. При ведении и управлении делами, индивидуальному предпринимателю необходимо осуществлять множество дел: от ведения учета и налогообложения, до закупа и работы со складским хозяйством. Ведение дел в торговле требует оперативности и чуткого управления, так как рынок торговли наиболее конкурентный и изменчивый.
В современное время, управлением и ведением, а также контролем над делами компаний занимаются передовые технологии, обеспечивая тем самым эффективность и надежность, корректность и своевременность выполнения всех необходимых рабочих дел. Любое дело, исполненное при помощи автоматизированной системы, имеет наибольшую эффективность и гарантирует безошибочность проведения операций. Применение автоматизированных систем для оптимизации и ведения деятельности, возможно, как для индивидуального предпринимателя, так и для других представителей деятельности. Использование системы позволит создать единую рабочую структуру со всеми необходимыми взаимосвязанными процессами, функционирование которых будет эффективным и приносить положительный результат в работе.
Для эффективного ведения дел и решения задач деятельности индивидуального предпринимателя необходимо осуществить подходящий выбор программного продукта, характеристика и возможности которого будут полностью соответствовать, и обеспечивать потребности компании. Универсальная Система Учета (УСУ) – программный продукт автоматизации, обладающий широкими возможностями для осуществления автоматизации и оптимизации работы любой компании. Система может использоваться в работе любого предприятия, вне зависимости от видовой или отраслевой разницы в деятельности. УСУ подходит для применения индивидуальным предпринимателем, ТОО, акционерным обществом, государственными и муниципальными учреждениями, бюджетными предприятиями и т.д.
В зависимости от потребностей, пожеланий и особенностей работы компании заказчика, программа может содержать в своей функциональности все необходимые опции благодаря гибкости системы. Гибкость УСУ позволяет корректировать настройки, тем самым обеспечивая заказчику получение эффективного программного продукта. Все факторы, влияющие на формирование функционального набора программы, осуществляются в ходе разработки. Процесс внедрения и установки УСУ не занимает много времени и не требует дополнительных вложений. При помощи УСУ можно осуществлять различные операции, независимо от их сложности и разновидности: ведение учета согласно правилам и порядку, установленному для индивидуального предпринимателя, управление компанией, делами и работой персонала, ведение контроля над рабочими задачами, своевременностью и корректностью их выполнения, осуществление документооборота, организация и ведение складского хозяйства, планирование и прогнозирование, интеграция с торговым и складским оборудованием, осуществление расчетов и многое другое. Универсальная Система Учета – Ваше дело в лучшем виде!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения дел индивидуального предпринимателя
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения дел индивидуального предпринимателя
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение подходит для использования на любом предприятии, вне зависимости от его вида, будь это индивидуальный предприниматель, бюджетная компания или государственное учреждение;
- Ведение учетной деятельности индивидуального предпринимателя, осуществление процессов по учету, проведение расчетов с поставщиками и покупателями, формирование отчетности, контроль над затратами и прибылью, и т.д.;
- Управление компанией осуществляется за счет беспрерывных процессов контроля над всеми рабочими делами и операциями в приложении;
- Организация и осуществление складирования: ведение складского учета, управление складом, контроль над товарами и запасами, проведение инвентаризационной проверки, применение штрихового кодирования для ведения корректного и эффективного учета на складе;
- В случае снижения минимального установленного остатка товара или запасов, программа может автоматически осуществить оповещение, что позволит вовремя пополнить запасы компании;
- Полноценная работа с поставщиками в приложении: осуществление и мониторинг расчетов, осуществление анализа поставщиков, статистика наиболее популярных товаров и т.д.;
- Система способна интегрировать с различным видом оборудования, предназначенным, как для склада, так и для торговли;
- Все дела с документами в УСУ решаются быстро и эффективно за счет автоматизированного документооборота;
- В приложении доступны все необходимые опции для эффективного управления торговлей, вплоть до проведения анализа популярных товаров в продаже;
- УСУ способствует определению скрытых и залежалых резервов, использование которых способствует оптимизации затрат;
- Функции планирования, прогнозирования и бюджетирования позволят легко и быстро разработать необходимый рабочий план, оптимизировать процессы и развивать предприятие эффективно и корректно;
- Легкость УСУ позволяет использовать программу сотрудникам любого технического уровня, предусмотрено обучение;
- Гибкость программного обеспечения является преимуществом, благодаря которому можно скорректировать настройки в системе согласно нуждам и пожеланиям заказчика;
- Разработчики предоставляют возможность протестировать УСУ, используя демо версию программного продукта, которую можно скачать на сайте компании;
- Команда специалистов УСУ оказывает все необходимые сервисные услуги, обслуживание и полную информационную и техническую поддержку.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения дел индивидуального предпринимателя
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для транспортных услуг
- Карточка учета взносов
- Начисление пени за газ
- Порядок расчета оплаты за коммунальные услуги
- Программа контроля водоснабжения
- Сервис рассылок viber
- Скачать бесплатную программу для заполнения путевых листов
- Учет и хранение индивидуальных средств медицинской защиты
- Управление издержками распределительной логистики
- Журнал учета проводимых мероприятий