1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет сроков годности
  6.  ›› 
  7. Установить таблицу сроков годности
По мнению 145 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Установить таблицу сроков годности

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Установить таблицу сроков годности

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Установить таблицу сроков годности

Бизнес в сфере продовольственной торговли предполагает контроль свежести продуктов, при этом используются различные формы, поэтому необходимо грамотно вести соответствующую документацию, но гораздо проще организовать этот процесс через специальную программу, установить таблицу сроков годности. Зачастую предприниматели предпочитают использовать устаревшие методы фиксации по срокам годности, когда сотрудники заносят данные в бумажные журналы, ну или в лучшем случае в таблицы стандартных офисных приложений. И в том и в другом случае возникают ошибки, неучтенные позиции, что приводит к потере финансов вследствие списания большого количества товара, который уже нельзя реализовать. Грамотные бизнесмены предпочитают данные проблемы решать с использованием компьютерных технологий, понимая их перспективность всеобщей автоматизации.

Но недостаточно установить общую систему учета за годностью продукции, потому что она не сможет в полной мере удовлетворить нюансы и потребности определенных направлений в сфере торговли. Да и устанавливать моно продукт совсем нерационально, потому что сейчас существуют разработки, способные автоматизировать в комплексе, ведь только так можно систематизировать полный спектр бизнес процессов, не прибегая к дополнительным приложениям. Поэтому рекомендуем при выборе подходящей программы обращать внимание на возможность привести к автоматизации не только заполнение таблиц по срокам хранения, контролировать каждую номенклатурной единицы, но и организовать полноценный контроль над каждым отделом и сотрудником. Как вариант предлагаем рассмотреть нашу разработку - "Универсальную Систему Учета", она создавалась командой высококлассных специалистов, которые обладают широким спектром знаний в современных технологиях и могут предложить индивидуальную разработку приложения под конкретные потребности компании.

Мы уже много лет с успехом помогаем различным организациям навести порядок в документообороте, производстве и реализации товаров, при этом не имеет значения форма собственности, направление деятельности, местоположение фирмы. К каждому клиенту мы применяем индивидуальный подход, изучаем специфику ведения бизнеса, выявляем потребности, на основе пожеланий составляется техническое задание и уже после формируется окончательный набор функций. Чтобы установить систему, не потребуется приобретать дополнительное оборудование, и прерывать привычный ритм деятельности, все процедуры производятся силами наших специалистов. Также вам не стоит переживать за то, что сотрудникам будет сложно перейти на новый формат ведения таблиц, оформление документации, выполнения своих обязанностей, так как освоение программы отнимет совсем мало времени, достаточно краткого обучающего курса от нашей компании.

Такой оперативный переход к автоматизации возможен благодаря продуманному до мелочей интерфейсу, не перегружен терминами функциями. После процедуры внедрения приложения наши специалисты смогут установить таблицы сроков годности и настроить их под потребности и особенности складского хозяйство, это касается и других документальных форм. Также в самом начале заполняются электронные базы данных по сотрудникам, партнерам, клиентам и всему номенклатурному ряду, который реализует организация. Отдельным списком можно вести товары, за годностью которых следует вести особый мониторинг, например, скоропортящиеся продукты, это поможет вовремя установить период их реализации.

Сотрудники при осуществлении продаж с помощью таких таблиц будут предлагать клиентам наиболее актуальные товары, сроки по ним отображаются в отдельном столбце. При необходимости можно реализовать цветовую дифференциацию, когда определенным цветом подсвечиваются те артикулы, который необходимо продать в первую очередь. Формат и оформление внутренней документации можно менять пользователями, которые имеют к этому доступ. Не только таблицы, но и сопутствующая документация будет иметь стандартный вид, согласно реализуемой деятельности, шаблоны образцы хранятся в справочной базе.

Формулы и алгоритмы, по которым осуществляется контроль над годностью товаров, настраивается в самом начале, но также может корректировать их по мере необходимости. Каждый формуляр будет формироваться в установленный период, а значит, вы всегда будете иметь полный спектр данных по работе склада и всех отделов предприятия. По всем процессам руководство сможет установить периодичность формирования отчетности, критерии и параметры, которые в них должны быть отражены. Аналитическая, финансовая, управленческая отчетность, которую подготовит программная конфигурация, будет содержать максимум актуальных сведений, что значительно облегчит принятие взвешенных управленческих решений по развитию бизнеса.

Мы также позаботились о безопасности хранения данных, в установленные периоды создается резервная копия информационных баз, ей можно воспользоваться в случае неполадок с компьютерным оборудованием. Дополнительно можно установить блокировку учетной записи сотрудников в случае их длительного отсутствия за рабочим местом. Также предусмотрен механизм разделения полномочий по видимости сведений, использованию функций в зависимости от занимаемой ими должности и выполняемых обязанностей. Дирекция сама решает, кому открыть доступ к тому или иному разделу, таблице или модулю, сужая или расширяя полномочия специалиста.

Для упрощения контроля над сроками реализации продукции с тем, чтобы годность ее соответствовала заявленным стандартам, и оперативного внесения данных в соответствующую таблицу, можно установить интеграцию со складским оборудованием. Система способна интегрироваться практически с любым торговым кассовым и складским оборудованием. Помимо уже перечисленных возможностей, система поможет наладить процедуру инвентаризации, в автоматическом режиме производя сравнение фактических и планируемых остатков по товарам, с возможностью разделить на категории с длительным и коротким сроком хранения, выделяя необходимые сведения в таблице. Это означает, что не придется закрывать фирму на период учета, теряя возможную прибыль, при этом нагрузка на сотрудников склада значительно снижается, а результаты попадают своей точностью. Если Ваш бизнес предполагает наличие большого числа подразделений и филиалов, то мы можем установить между ними единую информационную зону для обмена данными и документами, при этом финансы и контроль доступны только руководящему звену. Процедура внедрения программной конфигурации может производиться не только непосредственно на объекте заказчика, но и дистанционно, используя для этого специальное приложение и интернет, что очень удобно для компаний с удаленным местоположением. Также, дистанционный формат дает возможность нам приводить к единому порядку формуляры по срокам годности в иностранных компаниях, с переводом языка меню и внутренних форм. Предлагаем не вдаваться в долгие раздумья о целесообразности внедрения УСУ, а по средствам демонстрационной версии оценить ее преимущества до приобретения.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы таблиц сроков годности

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа имеет интуитивно понятный интерфейс, освоение которого займет совсем немного времени, этому поспособствует краткий экскурс от наших специалистов;
  • Приложение состоит всего из трех разделов, они имеют общую структуру, но разное назначение, в совокупности помогая, решать задачи по контролю над бизнес-процессами;
  • Справочная база данных по ассортименту предполагает формирование отдельной карточки, которая содержит стандартную и дополнительную информацию, в виде документов и изображений;
  • Пользователи будут работать только с теми сведениями и опциями, которые им доступны в их учетных записях, вход в них реализуется путем ввода логина и пароля;
  • Форма и состав документальных шаблонов определяется в зависимости от выполняемой деятельности и потребностей организации, Вы сами решаете какую из образцов, следует установить;
  • Руководитель получит в свое распоряжение целый комплекс инструментов для осуществления прозрачного и эффективного контроля над деятельностью персонала;
  • Многочисленная отчетность, формируемая приложением, поможет принимать решения на основе актуальных сведений;
  • Складской учет строится на принципах оптимизации внутренних процессов, позволяя избежать непроизводственных издержек;
  • Приложение следит за наличием товаров в требуемом объеме, вовремя выводя сообщение о необходимости составить новую заявку на приобретение новой партии;
  • Программная платформа организует качественный документооборот, где все формы будут соответствовать требованиям законодательства в той сфере деятельности, которую осуществляет фирма;
  • Механизм блокировки учетной записи при длительном отсутствии активности, поможет уберечь сведения от посторонних лиц;
  • Архивация и резервное копирование позаботятся о наличие запасной версии базы при неполадках с компьютерами;
  • Установить программу смогут наши специалисты в кратчайшие сроки, а значит, Вам не придется долго ждать результата от автоматизации;
  • Использование конфигурации не несет необходимости вносить ежемесячную абонентскую плату, вы платите за лицензии и часы работы специалистов;
  • Презентация и видео, расположенные на странице, познакомят Вас с другими преимуществами нашей разработки;
  • Внедрение программы УСУ позволит выйти Вашему бизнесу на новый этап развития и повысить конкурентоспособность.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством таблиц сроков годности

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.