Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Карточка учета транспортного средства образец
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Карточка учета транспортного средства образец
Карточка учета транспортного средства образец которой представлен в демонстрационной версии программного обеспечения «Универсальная Система Учета», позволяет составить мнение о нем, в том числе о техническом состоянии, производительности, затрат на его содержание. Транспортное средство, на которое требуется заполнить карточку учета, в процессе деятельности меняет разные запчасти, узлы, части конструкции, что обязательно должно быть зафиксировано в карточке. Одним словом, для заполнения карточки учета транспортному средству нужно «вспомнить» все ключевые моменты своей технической «биографии». Заполнение карточки учета осуществляют в электронном виде по прилагаемому образцу, если мы говорим о транспортном средстве, не включенном в базу данных, которая формируется в процессе работы с транспортными средствами, собственными или предлагаемыми транспортными предприятиями для выполнения подрядных работ.
Если говорить о транспортном средстве из этой базы, которая является уже частью программного обеспечения, образцом заполнения выступает специальная форма, именуемая окном. Создание карточки учета при помощи такого «образца» занимает считаные секунды за счет встроенных в «образец» особых полей для заполнения, где уже содержатся списки с возможными вариантами ответом. Из них нужно выбрать тот, что соответствует реальному состоянию транспортного средства, таким способом заполнив все поля в «образце». Как таковой образец в этой процедуре не нужен – карточка учета формируется на основании размещенной ранее информации.
Любое изменение в состоянии транспортного средства указывается в карточке учета аналогично – выбором из «образца» новой позиции с ответом. Сами карточки учета хранят в транспортной базе в виде отдельной закладки, кликнув на которую, можно ознакомиться с историей транспортного средства, начиная с поступления на баланс предприятия и до текущего момента. Такова структура всех баз данных в программной конфигурации для карточки учета транспортного средства, они все созданы по одному образцу – табличный перечень позиций, составляющих ее содержание, и панель закладок для их детализации, при этом закладки в разных базах данных отличаются по наименованиям, поскольку демонстрируют разные сведения, важные для их участников. В качестве образца предлагаем ознакомиться с таким форматом в демоверсии к конфигурации для карточки учета транспортного средства, выбрав из нее любую базу.
Работа в демонстрационной версии, что является наглядным образцом ПО УСУ, позволит оценить удобство и иные преимущества в ведении учета транспортных средств и выполняемых ими перевозок. С этой целью она и создана. Работа в образце ПО (демоверсии) позволяет протестировать любые нюансы, что предлагаются автоматизацией для оптимизации рабочих процессов и учета, включая заполнение карточки. Доступ к карточке учета транспортного средства и к «образцу» заполнения (окну) есть не у всех пользователей – только у сотрудников, для кого такие сведения входят в сферу деятельности.
Это могут быть материально-ответственные лица, в чью компетенцию входит контроль над всеми транспортными средствами и затратами на них, работники автосервиса, производящие замену узлов и других деталей, логистические службы, планирующие использование перевозочных средств для выполнения заказов. Им карточка учета нужна как образец для выбора транспорта, соответствующего исходным условиям заказа. Конфигурация для карточки предлагает разделение прав на доступ к служебным данным, чтобы защитить ее конфиденциальность, поскольку предполагается, что число пользователей программы будет достаточно большим, не всем нужно знать все. Ввод персональных логинов и защитных паролей к ним решает проблему ограничения доступа рамками компетенций и позволяет идентифицировать исполнителей, чтобы иметь представление о занятости персонала на текущий момент, сроках и качестве исполнения.
Зона ограничения – зона личной ответственности работника. Конфигурация для карточки требует от сотрудников оперативного ввода рабочих показаний по ходу выполнения работ, так как это нужно ей для отчета о реальном состоянии дел на предприятии. Описание текущих процессов – это основная задача программы, поэтому стабильный информационный поток позволит выполнить ее оперативно и корректно. Описание необходимо руководству в оценке производственного положения и принятия решения о его изменении или, наоборот, работе без корректировок.
Конфигурация для карточки работает в операционной системе Windows, ее инсталлируют на компьютеры работники УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению. В обязательном порядке производится настройка программы – до нее она считается универсальной, подготовленной для компаний, чья деятельность связана с перевозками. Настройка идет с учетом индивидуальных особенностей предприятия, включая ресурсы и активы, организационную структуру, наличие или отсутствие собственного автопарка и/или автосервиса. В результате получим персональный программный продукт, который обеспечит эффективный учет всех видов деятельности, в том числе транспортных средств с автоматическим отражением изменений в карточке. В конце работ проводится короткий мастер-класс для знакомства с лучшим образцом автоматизации – ПО УСУ.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для карточек учета транспортного средства
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы карточек учета транспортного средства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Карточка учета может дополняться новыми сведениями автоматически, когда кто-то их внес в свой электронный журнал, откуда они поступили сразу в нее и зафиксировали изменения;
- Именно таким образом строится информационный обмен в программе – за счет взаимосвязи между разными базами данных, показателями, здесь некому следить за всеми изменениями;
- За изменениями следит сама программа – сопряженные показатели меняются автоматически с вводом нового значения, участвующего в их формировании, и скоростью в доли секунды;
- Помимо базы транспорта, формируется ряд других, включая номенклатурный ряд, CRM – единую базу контрагентов, базу первичных документов и базу заказов на транспортировку;
- Каждая из баз данных имеет свою классификацию, что делает работу с ее участниками более эффективной – это категории для контрагентов и товаров, статусы для заявок и накладных;
- Статусы, присваиваемые заявкам в базе заказов, имеют цвет, вместе они указывают на этап выполнения перевозки, меняются автоматически на основании новых данных от персонала;
- Визуализация показателей позволит установить контроль над исполнением без детализации содержания, что экономит время пользователей, за соответствием плану следит программа;
- При настройке системы определяют уровень показателей, соответствующих стандартам, и в процессе работы идет автоматическое сопоставление фактических значений и нормативов;
- Если какой-то показатель отклонился от допустимого диапазона, программа уведомит о возникновении нештатной ситуации и привлечет персонал для ее оперативного устранения;
- При нештатной ситуации идет автоматическое уведомление руководства посредством окон, всплывающих в углу экрана, – это вид внутренней связи, предназначенной для сотрудников;
- Для взаимодействия с клиентами используют электронную связь, она представлена в виде Viber, SMS, e-mail, голосовых объявлений – все форматы участвуют в организации рассылок;
- Рассылки являются удобным бесплатным инструментом продвижения услуг, для них готов комплект текстовых шаблонов, есть функция правописания, ведется анализ эффективности;
- Программа формирует свод по маркетингу, где дает сравнительную оценку продуктивности используемых рекламных площадок по разнице между инвестициями в них и их прибылью;
- Автоматический анализ предусматривает формирование самых разных отчетов и рейтингов, что дает возможность оптимизировать деятельность, устранив все выявленные недостатки;
- Благодаря анализу, можно выяснить, какой транспорт используется чаще всего и почему, какой уровень спроса на перевозки в разные времена года, какие направления популярны.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию карточек учета транспортного средства
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.