Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление товарными запасами торгового предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление товарными запасами торгового предприятия
Хотите, чтобы управление товарными запасами торгового предприятия занимало меньше времени, не теряя при этом эффективности? Воспользуйтесь помощью специализированных программ, которые автоматизируют механически расчеты и бумажную рутину. С ними вы станете намного более производительными и оперативными! К тому же современный рынок предлагаем так много вариантов автоматизированных программ, что каждый найдет среди них лучший вариант.
Предлагаем обратить внимание на инновационное приложение для управления торговым предприятием от компании «Универсальная Система Учета». Это многофункциональная разработка, которая отвечает всем требованиям сегодняшнего дня, и содержит товарные запасы под непрерывным контролем. Работать в ней могут одновременно все сотрудники организации, это никак не сказывается на общей скорости и производительности софта. Благодаря мощному функционалу ее могут эффективно использовать при управлении в любом торговом предприятии.
Это могут быть супермаркеты, склады, магазины, бутики, рынки и т.д. Первым делом в программном обеспечении создается обширная многопользовательская база данных. В ней можно хранить информацию по любым товарным запасам, сопровождая записи моментальными фотографиями с веб-камеры или другими изображениями. Каждый пользователь системы управления получает собственный логин и пароль, позволяющий ему безопасно входить в общую сеть.
Использовать их может лишь один человек. Права доступа юзеров могут отличаться в зависимости от должностных полномочий. Так руководитель и ряд приближенных к нему лиц – бухгалтера, кассиры, менеджеры – используют весь спектр возможностей функционала и видят полный перечень документов. А рядовые сотрудники могут оперировать лишь теми блоками, которые непосредственно относятся в зону их полномочий.
Перед началом работы в программе по управлению товарными запасами торгового предприятия основной пользователь заполняет справочники софта. В них вносится подробное описание организации: адреса ее филиалов, перечень сотрудников, предлагаемые товары и услуги, расценка ни них, информация о проведении акций и предоставления бонусов. В дальнейшем на основании этой информации в дальнейшем создаются разные бланки, квитанции, договора и прочие файлы. Программа поддерживает множество форматов, что на порядок облегчает ежедневную бумажную рутину.
Вы можете не тратить время на экспорт или копирование, а просто оправлять готовый документ на почту или в печать. Планировщик задач поможет заранее настроить график разных действий софта по управлению товарными запасами торгового учреждения. Кроме того здесь предусмотрено наличие резервного хранилища, которое непрерывно копирует основную базу. Даже если важная запись случайно удалится, ее всегда можно будет восстановить в первозданном виде.
Платформа даже может напомнить определенному сотруднику о необходимости выполнения того или иного задания. Вы получаете уникальную возможность для управления товарными запасами торгового предприятия! Быстрый обмен сведениями, оперативное реагирование на изменения в запросах потребителей, моментальное исправление возможных ошибок – все это обеспечит вам имидж процветающей и надежной компании. А за этим непременно последует расширение клиентской базы, повышение продаж, новые достижения и финансовые победы. Выбирайте лучшие автоматизированные системы для бизнеса – выбирайте УСУ!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления товарными запасами торгового предприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления товарными запасами торгового предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для работы в данном приложении каждый сотрудник вашей компании будет использовать собственный логин и пароль. Благодаря этому контроль над их деятельностью и обеспечение безопасности станет намного проще;
- Благодаря легкому интерфейсу, освоить программу для управления товарными запасами торгового предприятия сможет даже самый неопытный новичок. Не нужно долговременного обучения или утомительной зубрежки, для продуктивной работы в дальнейшем;
- Программа для управления товарными запасами торгового предприятия покажет вам наглядную статистику по занятости каждого специалиста;
- В соответствии с этими данными можно настроить объективную систему оплаты труда;
- Программное обеспечение для управления бизнес-процессами может оперировать как текстовыми, так и графическими файлами с одинаковым успехом;
- Контролируйте свои товарные запасы в режиме реального времени;
- Автоматическое создание разных управленческих и финансовых отчетов для руководителя станет настоящим спасением для руководителей;
- Контроль за финансами осуществляется непрерывно. Будьте в курсе важных событий;
- Обширная база данных, в которую стекается рабочая информация со всех филиалов и подразделений вашей организации. Так вы не просто экономите время, но и используете максимум возможностей сети;
- В представленной программе можно работать посредством локальной сети или интернета по желанию;
- А еще здесь есть резервное хранилище, которое поможет отыскать случайно утерянный документ и восстановить его;
- Она прекрасно подойдет для использования в торговых предприятиях любого масштаба. А за счет своей многофункциональности дополнит оборудование складов или магазинов с одинаковой эффективностью;
- Множество дополнений к основному софту для успешного управления товарными запасами торгового предприятия;
- Например, вы можете открыть собственный интернет-магазин на базе своего сайта! Или разработать собственные мобильные приложения для персонала или клиентов – все для лучшего результата;
- Библия современного руководителя поможет очень быстро разобраться в тонкостях управления товарным учетом;
- Демонстрационный вариант продукта доступен на сайте УСУ абсолютно бесплатно!
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления товарными запасами торгового предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для розничного магазина
- Калькуляция услуг ЖКХ
- Начисление пеней за просрочку платежа
- Порядок организации и работы ярмарок
- Программа контроля для птицефабрики
- Селекционно племенная работа в скотоводстве
- Скачать бесплатно журнал учета движения путевых листов
- Учет и анализ расчетов с персоналом
- Управление фирмой CRM
- Программа для учета культурно массовых мероприятий