Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление театром
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление театром
Если театр начинается с вешалки, то управление театром – с нахождения удобной системы для организации учета. Что включает в себя понятие «грамотное управление театром»? Это не только подготовка интересного и актуального репертуара, интересного зрителям. Это не только подбор актеров на роли.
Управление театром - это еще ответственность за то, чтобы у персонала всегда были ресурсы, позволяющие всецело располагать своим временем. Относится это не только к труппе, но и к административному персоналу театров, ведь именно они создают условия, в которых творится искусство. Искусством также можно назвать и грамотную организацию работы администрации. Прошло время, когда ведение учета на бумаге было нормальным положением вещей.
Сегодня любой уважающий себя человек стремится сделать больший объем дел, чем раньше за то же время. А стремление к такой организации рабочего распорядка определяется необходимостью вести работу администрации театра с учетом технических возможностей. Инструментом для оптимизации деятельности закулисного персонала в театре является автоматизированная учетная система. От того, насколько тщательным был отбор зависит ни больше ни меньше, а эффективность постановки задач в организации и своевременность их решения.
Время – очень ценный дар. Его рациональное использование – талант. Поэтому программа для ведения учета в театре – необходимость. На сегодняшний день существует невероятное количество ПО, способного автоматизировать или отдельное направление учета для управления театром, или ведение деятельности администрации в целом.
Этот выбор каждый театр делает самостоятельно. Одной из наиболее эффективных и удобных программ для управления компанией является Универсальная Система Учета. Наша компания вышла на рынок с этой разработкой десять лет назад. За это время она неоднократно менялась, дополняясь новым функционалом и совершенствуясь.
Приоритетными направлениями нашей работы были упрощение выполнения различных операций, а также ускорение процессов. В результате имеющаяся на сегодняшний день версия отвечает всем требованиям времени и является одной из лучших систем, какие используются в управлении любой организацией. В том числе театром. Что получилось в итоге? Удобная, продуманная система для автоматизации управления театром любой направленности. Ее интерфейс интуитивен, любая информация в ней находится за несколько секунд. Для удобства работы программу можно установить для нескольких пользователей, у каждого из которых будет свой набор прав (в соответствии с количеством выполняемых задач), а связать их можно посредством локальной сети. Меню состоит из трем модулей, в каждом из которых ведется определенная часть работы: сначала вносится информация о театре, о его помещениях и персонале, о статьях доходов и затрат, а также категории билетов; после этого данные используются для отметки проданных билетов и внесения ежедневных хозяйственных транзакций; результат работы можно найти в в формате отчетов, представленных в виде таблиц, графиков и диаграмм.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для управления театром
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления театром
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- ПО для управления позволяет каждому пользователю сделать для себя удобные настройки интерфейса.
- Индивидуально настраиваемые колонки: размер, последовательность и видимость.
- Защита информации в системе для управления с помощью трех, а не двух полей, как в большинстве ПО.
- Руководитель в целях эффективности управления определяет степень конфиденциальности информации и лиц, имеющих доступ к ней.
- УСУ позволяет работать нескольким пользователям одновременно.
- Удобная схема каждого помещения позволит зрителю выбрать себе самое удобное место. Кассиру нужно будет только принять оплату.
- Управление финансами – важная часть работы организации. УСУ может вести учет всех действий в денежном выражении.
- Взаимодействие ПО с торговым оборудованием позволит вводить данные в базу еще быстрее.
- Система для управления позволяет осуществлять контроль наличия билетов с помощью ТСД.
- ПО отвечает современным требованиям многозадачности каждого сотрудника.
- Наша разработка для управления автоматизирует расчет и начисление сдельной заработной платы. От человека потребуется только проверка корректности исходных данных и результата.
- Рассылка голосовых сообщений, а также SMS и Viber-рассылка позволят вам держать своих зрителей в курсе об интересных постановках.
- База контрагентов - это важный актив любой организации. У вас будет список с сохранением истории сотрудничества с каждым.
- Всплывающие окна являются средством для внутреннего оповещения о предстоящих делах.
- Заявки – это способ дистанционной постановки задач себе и свои коллегам.
- Для появления большего числа возможностей при управлении бизнесом мы предлагаем надстройку «Библия современного руководителя», содержащую множество удобных отчетов для эффективного планирования деятельности организации.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи управления театром
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для продаж
- Калькуляция услуг автотранспорта
- Начисление пеней по квартплате
- Порядок организации и проведения работ на СТО
- Программа контроля для птиц
- Селекционная работа в животноводстве
- Скачать бесплатно журнал учета движения путевых листов
- Учет и анализ расчетов по оплате труда
- Управление финансовыми потоками в логистике
- Журнал учета использования транспортных средств