1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Проведение инвентаризации
  6.  ›› 
  7. Порядок проведения инвентаризации
  8.  ›› 
  9. Порядок проведения инвентаризации в организации
  10.  ›› 
  11. Порядок организации и проведения работ на СТО
По мнению 164 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок организации и проведения работ на СТО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Порядок организации и проведения работ на СТО

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Порядок организации и проведения работ на СТО

Порядок организации и проведения работ на СТО очень важно соблюдать, чтобы добиться качественного результата в ремонте, тюнинге и продажах. Наше приложение для соблюдения порядка организации и проведения работ на СТО позволяет контролировать процесс выполнения заказа от момента его получения до момента его сдачи, заносить все данные в различные базы данных, вести полный финансовый учет и составлять стратегию роста. Наше ПО, позволяющее упростить поддержание порядка в организации, обладает красивым и приятным дизайном и простыми алгоритмами работы, что позволяет держать всю информацию в порядке. Все данные, при занесении, раскладываются в базы данных по соответствующим вкладкам, которые в свою очередь распределяются по разделам, словно книги на книжной полке.

Такой подход позволяет упорядочить все данные. В нашем ПО для контроля над порядком организации и проведения работ на СТО вы можете самостоятельно изменять дизайн рабочего стола и всех изображений, а также количество разделов и вкладок. Мы заранее заготовили для вас набор значок и фонов, но при необходимости, дополнительные можно добавить в программу самостоятельно или заказать у нас. Мы занимаемся организацией проверок собственного софта и постоянно обновляем его, чтобы наши клиенты получали современный продукт, обладающий необходимыми им характеристиками.

Для нас в порядке вещей считается заниматься доработкой продукта и его перевыпуском. Хорошо продуманные алгоритмы позволяют сохранять информацию о любом количестве заказчиков прямо внутри нашего софта для соблюдения порядка организации и проведения работ на СТО. Вы можете создать для каждого клиента персональную карточку и занести туда информацию о нем и его автомобилях, включая контактные данные и документы. В нашем приложении для соблюдения порядка организации деятельности на СТО для каждого автомобиля можно создать карточку ТС.

В нее можно внести все необходимые данные об авто, включая документацию и круговой осмотр в графическом редакторе. Благодаря персональному входу в программу по логину, паролю и роли, вы можете зарегистрировать внутри приложения любое число сотрудников, предоставив каждому персональные права доступа только к тем разделам, которые необходимы ему для работы или ко всем разделам и функциям приложения сразу. Менять статус пользователя можно сколько угодно раз, в любое время. Вы можете в любой момент получить подробную выписку по каждому потребителю ваших услуг, включающую историю всех посещений им компании и внесенных им оплат.

При повторном обращении заказчика, не нужно вносить основные данные в программу и документы заново, если вы заполнили для него карточку персонального клиента раннее. В нашей программе для соблюдения порядка деятельности на СТО можно заполнять, отправлять по электронной почте и распечатывать документы. Для некоторых из них мы заранее подготовили шаблоны, если вам понадобятся другие вы можете добавить их самостоятельно. Вы можете составить персональный график для каждого сотрудника, включающий информацию о каждом автомобиле и о его владельце.

Расписание может отражать цели визита и задолженности заказчиков. Такой подход позволяет сформировать систему предварительных записей и более грамотно распределить рабочее время специалистов. Вы можете в режиме онлайн следить за проведением запланированных приемов клиентов, мероприятий, ремонтов, тюнингов и прочих рабочих процессов. Наша программа для контроля за порядком на СТО может производить автоматический расчет стоимости ремонта. В ней возможно учитывать стоимость деталей и материалов, предоставляемых заказчиками.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы порядка организации и проведения работ на СТО

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Красочный и простой интерфейс удобен для длительной работы и быстрого ориентирования в файлах.
  • Полный порядок в файлах — все данные располагаются в соответствующих им вкладках, которые в свою очередь располагаются в разделах.
  • Регистрация неограниченного числа заказчиков с занесением данных каждого в персональную карточку клиента и расположение их по порядку в базе данных вашего СТО.
  • Создание карточек ТС с отображением кругового обзора всех автомобилей в интегрированном графическом редакторе. Данная функция позволяет заниматься любыми ремонтными и тюнинговыми работами фиксируя изображение автомобиля на каждом этапе и вносить изменения на электронный чертеж, прежде чем проводить их с автомобилем.
  • Создание карточек и личных кабинетов сотрудников с выделением каждому персональных прав доступа в программу с необходимыми ограничениями.
  • Возможность составлять расписание каждого мастера, каждой смены для оптимизации рабочего времени мастеров и более четкого контроля за порядком организации и проведения работ на СТО.
  • Заполнение, распечатка и отправка по электронной почте бухгалтерских и других документов прямо в программе.
  • Возможность оплаты ремонтных и любых других услуг с учетом запчастей, предоставленных заказчиком.
  • Возможность формировать счета на оплату и чеки, накладные и квитанции и отправлять их на почту водителям. Благодаря этому возможна организация онлайн платежей.
  • Порядок в финансах вам помогут поддерживать множественные финансовые отчеты и организация своевременных быстрых проверок, без привлечения бухгалтеров или с ними.
  • Благодаря финансовым отчетам, отзывам клиентов и оценке выручки за любой период можно составлять стратегии роста компании.
  • В нашем программном обеспечении для соблюдения порядка организации и проведения работ на СТО можно отбивать товары по штрих-коду или наименованию, работая из одного окна.
  • Вы можете отложить сделку и сохранить всю информацию по ней и вернуться к ней в любой момент.
  • Проведение возврата в приложении производится путем сканирования чека.
  • ПО интегрируется с кассовым оборудованием и может сообщить по порядку о заканчивающихся запчастях.
  • Внутренняя система оповещения с помощью уведомлений с возможностью перехода по ним позволяет не забыть ни про какие работы, закупки, продажи и другие события.
  • За дополнительную плату вы можете приобрести у нас возможность онлайн записи заказчиков через сайт, связь с телефонией, возможность организации видеонаблюдения за всеми сделками с записью субтитров, электронное расписание с возможностью отслеживания деятельности всех сотрудников в режиме онлайн, функцию резервного копирования данных, планировщик любых действий внутри программы, сервис оценки клиентами качества обслуживания с помощью SMS сервиса, связь с платежными терминалами без комиссии для клиентов.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию порядка организации и проведения работ на СТО

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.