Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление event (ивент) агентством
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управление event (ивент) агентством
Управление event (ивент) агентством, как правило, требует грамотного подхода ко многим вещам и одновременно нуждается в постоянном контроле, ведь в любом бизнесе крайне важно учитывать большое количество нюансов и деталей. По этой причине во время его осуществления необходимо прорабатывать множество разнообразных моментов и не жалеть на это дело никаких ресурсов (ни финансовых, ни человеческих, ни остальных других), дабы шансы на достижение успехов в области организации мероприятий были всегда достаточно существенными. Также стоит отметить, что подобного рода процессы, конечно же, оказывают весомое влияние на денежные доходы компании, а потому ими стоит серьезно заниматься практически на регулярной основе. В настоящее время к управлению event (ивент) агентствами можно применять различные способы.
И для того, чтобы зря не терять силы, давайте сразу рассмотрим одни из самых действенных и удобных, а именно: специальные компьютерные софты. Дело в том, что на сегодняшний день как раз с помощью них возможно решать огромное число сложнейших вопросов, быстро перегружать данные с посторонних источников и заодно не возиться с многочисленными бумажными массами. Универсальные системы учета максимально упростят управление ивентами и праздниками, так как для этого в них предусматриваются практически все необходимые функции и решения. Плюс ко всему они часто поддерживают и дополнительные полезные утилиты, которые позволяют внедрять в бизнес современные технологии и новшества, а подобное тоже играет немаловажную роль для получения стабильных финансовых доходов.
Прежде всего, благодаря программному обеспечению УСУ удастся зарегистрировать любое нужное число руководителей и сотрудников. При совершении данной процедуры, кстати, будет возможность фиксировать персональные сведения, контактные реквизиты и другие дополнительные материалы. Плюсом тут выступает и то, что в случае нужды менеджмент имеет право устанавливать для каждого отдельно взятого пользователя индивидуальный доступ к тем или иным модулям системы, а это уже, в свою очередь, ограничит полномочия определенных лиц по желаемым параметрам. Далее получится провернуть то же самое, но в отношении оказываемых видов услуг: при организации какого-либо ивента, праздника или торжества.
В этом случае вы будете иметь возможность разделять мероприятия и события на какие-либо категории и группы, задавать единицы измерения оплаты, выбирать ценовую стоимость для любого пункта и делать многие другие вещи. За счет таких интересных моментов абсолютно все предоставляемые виды сервиса окажутся четко зафиксированы в программе и такую загруженную информацию можно затем будет использовать для решения самых разных актуальных задач. Значительную помощь в управлении event агентством, разумеется, окажет поддержка мощного функционала по формированию отчетностей. Здесь хорошо то, что имеются целые кучи различных их вариантов и примеров (начиная от складских и заканчивая финансовыми) + многие из них подаются в наиболее удобном, практичном и наглядном для всех юзеров виде (в качестве стандартных таблиц, диаграмм, презентаций, схем и т.д.). При этом, дабы зря не тратить силы и ресурсы на создание каких-либо часто используемых отчетов, разрешается воспользоваться особым режимом автоматизации, в результате чего программное учетное обеспечение само станет заниматься данным вопросом. Бесплатный пробный вариант программы, предназначенной для управления агентствами и event (ивент) компаниями, доступен для скачивания по прямой ссылке на веб-ресурсе УСУ. Кроме него, также можно загрузить подробные видеоролики, презентации и статьи, которые позволят более лучшим образом понять потенциал использования подобного типа популярных и эффективных IT-продуктов.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для управления event (ивент) агентством
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления event (ивент) агентством
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программу, созданную для качественного управления event (ивент) организацией или агентством, удастся установить достаточно быстро, так как ее вес довольно-таки небольшой;
- Поддержка множества языковых примеров (от испанского до малайского) предоставляет возможность задействовать софт самым разнообразным компаниям: практически с любых стран и континентов;
- Единое информационное хранилище облегчит аккумулирование, сортировку и систематизацию информации + улучшит ведение поисковых запросов и обработку многочисленных текстовых материалов;
- Вы сможете зарегистрировать любое число клиентов и поставщиков вместе с их персональными и контактными данными, вести учет по предварительным платежам и долговым обязательствам, редактировать выбранные элементы и многое другое;
- Наличие поддержки множества файловых форматов и расширений поспособствует более лучшему управлению в event агентстве, ведь благодаря этому можно будет работать с такими вариантами, как TXT, DOC, XLS, PPT, JPEG, PNG, PDF;
- К тем или иным документам, записям и элементам менеджмент при необходимости сумеет прикреплять картинки и фотографии, что положительно скажется на ведении дел в сфере организации праздников;
- Маркетинговый отчет полностью отобразит самую актуальную информацию по соответствуюшей теме: эффективность рекламных акций и event кампаний, количество привлеченных клиентов, полученные суммы денежных средств, интересные детали и так далее;
- Вы сможете оценить вклад и эффективность каждого отдельно взятого сотрудника вашей компании: просмотреть количество привлеченных средств, виды выполненных работ, количество исполненных заказов;
- При управлении предприятием и event (ивент) агентствами также полезными окажутся инструменты по регулированию и отслеживанию минимального количества определенных товарных остатков;
- Продвинутый поисковый алгоритм поможет находить мгновенно любые интересующие материалы и записи, выбирать параметры фильтрации, отображать данные в наглядном варианте и оперативном режиме;
- Отчеты. Общие суммы по каждой финансовой статье, отображение информации по разнообразным временным периодам, задействование диаграмм и индикаторов;
- Статистические сводки и таблицы будут формироваться в автоматическом режиме и предоставлять информацию по любой актуальной теме. Благодаря им сразу же повысится качество управления ивентами и праздниками, регулирование финансовых вопросов, ведение складского хозяйства, процесс реализации товаров;
- Отлично продуманный инструментарий финансового плана облегчит бухгалтерскую деятельность, определение бюджетных расходов, анализ доходных статей по отдельным месяцам, отслеживание долговых обязательств, выявление источников постоянной стабильной прибыли;
- Мобильное приложение для управления event (ивент) организацией позволит задействовать функциональные возможности системы универсального учета на современных девайсах и устройствах: телефон, смартфон, айфон, планшет. Плюс ко всему оно имеет в своей начинке дополнительные уникальные функции, специально предназначенные для перечисленных видов технических вещей;
- Связь с телефонией представляет собой отличную функцию, оптимизирующую процесс обслуживания клиентов. Применяя ее, менеджмент будет получать на экране компьютера фотографии карточек звонящих в компанию заказчиков, поставщиков и партнеров по бизнесу;
- Можно отслеживать статусы исполнения заказов, денежные параметры (оплачено, долговые обязательства, предоплаты), типы оказываемых услуг, распределение заданий среди сотрудников, другие важные информационные сведения и детали;
- Все виды используемых при управлении event (ивент) организациями и агентствами денежных валют возможно спокойно зарегистрировать в справочниках и использовать в дальнейшем.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для ивент-агентств
- Калькуляция перевозки грузов
- Начисление коммунальных услуг ЖКХ
- Покупатели уходят из магазина
- Программа эксплуатации автомобильного транспорта
- Рейтинг приложений для инвестиций
- CRM для ведения путевых листов
- Учет ИП деятельности
- Управление доставкой посылок
- Журнал регистрации событий