Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление эвент агентством
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление эвент агентством
Управление эвент агентством требует всегда тщательного и серьезного подхода, так как в этом деле весьма важно постоянно контролировать и учитывать разнообразные ситуации, процессы и моменты, дабы в дальнейшем проведение праздников и торжеств могло приносить необходимые результаты и дивиденды. При этом для максимально качественной его реализации наверняка понадобятся соответствующего рода современные продвинутые инструменты, способные работать и обрабатывать огромные объемы данных: не допуская при этом стандартных математических и иных ошибок. Вследствие таких вещей в подобной ситуации, конечно же, следует обратить свое внимание на специальные компьютерные софты, что создаются как раз для ведения бизнеса в сфере мероприятий и других событий. Универсальные системы учета являются отличными вариантами для управления эвент агентствами, ведь для такого типа задач они включают в себя практически любые функции, опции, команды и решения.
Плюс ко всему данные программные софты еще прекрасно взаимодействуют с различными технологиями, платформами и сайтами, что тоже играет немаловажную роль при достижении общего успеха. Прежде всего, управлению эвентами, безусловно, поспособствуют многочисленные отчеты и статистики, автоматически формируемые программой на регулярной основе. Благодаря им менеджмент фактически всегда будет в курсе, к примеру, о том: какова динамика текущих доходов, на что именно тратится больше всего денежных средств, какие виды рекламных кампаний приносят максимальную отдачу, кто из сотрудников наиболее эффективен и трудолюбив, почему рекомендуется внести определенные изменения в бизнес, когда рекомендуется проводить массовые распродажи или акционные скидки. За счет такой обширной информации впоследствии удастся грамотно оценивать действующее положение вещей, продумывать ценовую стоимость каждого отдельно взятого мероприятия, назначать на те или иные события самых грамотных и ответственных сотрудников, выбирать оптимальные методы раскрутки бренда.
После существенную помощь в управлении компанией окажет формирование единой информационной базы. В ней возможно будет зарегистрировать все основные данные: виды оказываемых услуг, типы проводимых праздников и торжеств, контактные сведения клиентов и поставщиков (в неограниченном количестве), различные реквизиты юридических лиц, персональные материалы каких-либо заказчиков, действующие ныне варианты денежных потоков (доходы, расходы, прибыль) и др. Ее наличие и применение окажет положительное влияние на бизнес, ведь теперь заметно улучшится поиск информации, процесс аналитической работы, взаимодействие с клиентурой, автоматизация трудовых процедур и служебных моментов, а также другие вещи. Оформив специальный заказ, менеджмент эвент агентства, к слову, еще может подключить видеонаблюдение. Последнее, конечно же, ощутимым образом оптимизирует управление организацией, так как многие процессы окажутся под постоянным круглосуточным контролем: поведение персонала, кассовая деятельность, работа диспетчерской службы, складское хозяйство, соблюдение этики со стороны руководства. В случае необходимости соответствующие видеоматериалы можно будет затем отправлять в архив и по мере нужды использовать в разных ситуациях. Активация же в системе универсального учета особой вспомогательной утилиты-планировщика уже полностью избавит менеджеров и руководителей от обязанности исполнять одинаковые виды задач: вроде создания регулярных ежедневных документационных файлов, ведения массовых рассылок, совершения голосовых звонков, осуществления закупок в режиме онлайн. Здесь имеется в виду, что применение планировщика приведет к автоматизации определенных процессов и процедур, в результате чего бизнес агентства окажется обеспечен одними из главных преимуществ современных учетных программ, а именно: действенными автоматическими режимами и функциями.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для управления эвент агентством
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления эвент агентством
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для проведения эвента и праздника отлично функционирует в режиме многопользовательского характера, в результате которого в софте могут спокойно работать любое число юзеров в одни и те же промежутки времени;
- Управлением эвент компаний и агентств станет легче заниматься за счет того, что вся предоставляемая пользователю информация будет предоставляться в наиболее четком, наглядном, упорядоченном, организованном виде. Это заметно упростит весь процесс работы и ускорит темп исполнения задач;
- Поддерживается экспортирование и импортирование файлов. Вследствие этого удастся успешно загружать или выгружать нужные элементы (начиная от бланков и заканчивая мультимедийными элементами) и тем самым успешнее выполнять определенные типы заданий;
- Допускается регистрация любого числа пользователей, имеется возможность выбора уровня полномочий для каждого отдельно взятого юзера, разрешается использовать для входа в личный кабинет логины и пароли;
- В случае необходимости все документы, касающиеся управления эвент организациями, разрешается экспортировать в популярные ныне облачные хранилища: наподобие OneDrive, Dropbox, GoogleDrive;
- Пятьдесят встроенных шаблонов и заготовок обеспечат возможность изменять стиль интерфейса программного обеспечения. Подобное сделает взаимодействие с софтом гораздо более приятным, комфортным и интересным;
- Инструментарий по финансовым вопросам полностью оптимизирует ведение бухгалтерии, анализ ключевых показателей, регулирование бюджетных расходов, выбор размеров заработных плат для сотрудников;
- Функция временной блокировки аккаунта предусмотрена для тех случаев, когда пользователям требуется прекратить свою работу и сделать какие-либо другие полезные вещи (встретить клиента или переговорить с менеджерами);
- Массовые рассылки и оповещения посредством Email, Viber, SMS, Voice Call улучшат обслуживание клиентуры и хорошо оптимизируют многие соответствующие процессы;
- Резервное копирование позволит неограниченное число раз сохранять всю служебную информацию. После этого при возникновении форс-мажорных обстоятельств менеджмент event агентства сможет восстановить нужные ему файлы;
- Грамотному управлению праздничными мероприятиями или проведению какого-либо эвента также поспособствуют хорошо подготовленные статистические таблицы и диаграммы. С помощью них окажется возможным четко проанализировать определенные показатели, выявить эффективность деятельности персонала, внедрить полезные новшества и изменения;
- Поддерживается взаимодействие с Qiwi Visa Wallet, в результате чего клиенты, пользующиеся услугами эвент компании, сумеют оплачивать интересующие их счета через популярные электронные терминалы;
- Можно заказать эксклюзивные варианты учетных программных обеспечений. Нужны они в тех случаях, когда дополнительно к базовому набору функций требуется получить еще какие-либо уникальные и необычные опции, команды и решения;
- Мобильное приложение позволит осуществлять управление мероприятиями через современные телефонные аппараты, смартфоны и планшетные компьютеры. Подобное также поспособствует дистанционному контролю и надзору;
- Разрешается регистрировать любые виды предоставляемых услуг, определять ценовые их стоимости в индивидуальном порядке, сортировать пункты по категориям и группам, отслеживать предварительные платежные операции, фиксировать долговые обязательства;
- Эвент агентство получит дополнительные вспомогательные утилиты, функции и фишки, предназначенные для управления какими-нибудь рабочими процедурами и моментами: начиная от горячих клавиш и заканчивая служебными оперативными окнами.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для ивент-агентств
- Калькуляция перевозки грузов
- Начисление коммунальных услуг ЖКХ
- Покупатели уходят из магазина
- Программа эксплуатации автомобильного транспорта
- Рейтинг приложений для инвестиций
- CRM для ведения путевых листов
- Учет инвестиций в Excel - альтернатива
- Управление доставкой посылок
- Журнал регистрации событий