Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управленческий учет выставки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управленческий учет выставки
Управленческий учет выставки от компании «Универсальная Система Учета», предоставляет упорядоченную систему выполнения сбора и ведения документации, информации по клиентам и гостям выставок в единой базе, контролируя планируемые мероприятия, анализируя производственную деятельность, конструктивно решая различные вопросы и выводя управленческие работы, для повышения статистических показателей. Управленческий учет участия в выставке, требует тщательного и постоянного контроля, формируя необходимую документацию для получения аккредитации, калькуляции смет и расчетов по оплате, за стандартные услуги и дополнительные, такие как, складское хранение. Наша автоматизированная программа УСУ, позволяет заниматься управленческим учетом, согласно персональным пожеланиям, настраивая гибкие настройки конфигурации. Невысокая стоимость утилиты для управленческого учета, обладает доступной стоимостью, приятным и экономичным бонусом, станет отсутствие абонентской платы. Функционал программы для выставок, полностью адаптируется под нужды пользователей, оперативно осваивается и настраивается. На выбор пользователям, предоставляется языковая панель, модули и шаблоны, таблицы и журналы для управленческого учета, темы под заставку рабочего стола и блокировка защиты персональных данных. При необходимости, наши специалисты по вашему желанию, могут создать персональный модуль, который будет отвечать вашим требованиям. При помощи системы, возможно полностью автоматизировать управленческий учет, повысить производительность и привнести колоссальную пользу для предприятия.
Управленческий учет участия в выставке
Управленческая система, дает возможность создать единую CRM базу, получая необходимые и постоянно обновляющиеся материалы по клиентам выставки, контролировать процессы сотрудничества, анализировать прошедшие работы, прогнозировать будущие мероприятия по выставкам, просчитывать смету, прилагать сканы документов, а также вести учет по расчетным операциям и долгам за участие. Для каждого клиента и посетителя выставки, программа присваивает персональный номер, считывающийся во время прохода через турникеты или сканеры для штрих-кодов, оперативно и автоматически внося информацию в единую базу, контролируя точное время и дату, исключая повторного прохода по одному пропуску. Исходя из статистических показаний, возможно просчитать точное количество посетителей, проанализировать спрос на выставку и просчитать затраты и прибыль. В программном обеспечении, можно интегрировать с различными приборами и приложениями, которые автоматизируют управленческий учет, оперативно формируя документы и отчеты, запросы, счета и номенклатуру.
Возможно вести контроль рабочего времени, начисляя зарплату каждому работнику, в соответствии с заданными формулами. Программа по управленческому учету, предусматривает участие многопользовательского режима, ведя единовременную работу под персональным логином и паролем всеми сотрудниками. При участии электронного помощника, реально справиться в различных ситуациях. Также, после управленческого внедрения лицензионной программы по участию выставок, не стоит забывать, что помочь консультацией или прочими возможностями, входящих в спектр перечня услуг, помогут наши специалисты. Установите демонстративную версию и избавьтесь от сомнений, убедитесь в эффективности и производительности, автоматичности и оптимизации рабочих процессов.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для управленческого учета выставки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через управленческий учет выставки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение, по управленческому учету выставок, дает возможность автоматизировать рабочие операции, производя контроль и учет над всеми областями организации, учитывая реальные сведения.
- Программа, может единовременно производить реализацию поставленных задач.
- Удобный, универсальный и понятный интерфейс, не предполагает прохождения участия в подготовке или курсов для ведения управленческого учета по выставкам.
- Универсальный софт, предоставляет пользователям гибкие настройки конфигурации, выстраиваемые каждым сотрудников индивидуально.
- При управленческом учете, могут использоваться различные образцы и шаблоны.
- Для формирования комфортной атмосферы и улучшения рабочей зоны, имеется выбор тем из большого наименования разработанных для вас.
- Блокировка данных, дает возможность надежно защитить материалы.
- Управленческое ведение резервного копирования, обеспечивает точностью и неизменным состоянием материалов.
- Вы можете самостоятельно разработать свой дизайн, создать или скачать с Интернета шаблоны документов.
- Электронный помощник, поможет в любое время суток.
- При управленческом учете, может использоваться ручной ввод и автоматический ввод данных, минимизировав совершения ошибок.
- Перенести материалы, можно с любого вида источников.
- Вы можете применять в работе и сохранять нужные вам объемы информации.
- Создание любого документа и отчета, при использовании имеющихся образцов.
- При управленческом учета и систематическом проведении резервного копирования, документооборот будет надежно и неизменно сохранен.
- В планер задач, вбиваются планируемые параметры выставки и участию, с учетом деятельности по выставкам.
- Параметры конфигурации управленческого учета, настраиваются персонально каждым пользователям самостоятельно.
- Для активации персональных прав пользования, работники вносят в систему логин и пароль.
- Стоимость утилиты, адекватна и приятным бонусом станет, отсутствие ежемесячных выплат.
- Управленческий учет над деятельностью и участием работников, над фактическим времени, проработанным на выставках и предприятии, выполняется в системе автоматически, выполняя выплаты заработной платы.
- При расчетах за участие, используются все виды иностранной валюты.
- При единовременном ведении всех отделений предприятия, управленческий учет производится лучше, быстрее и качественнее.
- Автоматическое построение графиков работ.
- Скачать пробную версию, можно совершенно бесплатно, для знакомства с возможностями и функционалом задач.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью управленческого учета выставки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для детских праздников
- Калькуляция перевозки
- Начисление коммунальных услуг в коммунальной квартире
- Программа для финансов
- Программа для жилищного кооператива
- Рейтинг CRM для малого бизнеса
- Программа для автоматизации логистики
- Учет инвестиций
- Управление для модельного бизнеса
- Журнал регистрации поставок