Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Универсальная билетная система
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Универсальная билетная система
Если ваша компания – организатор мероприятий, владелец концертной площадки или транспортная компания, занимающаяся пассажирскими перевозками, то вам в обязательном порядке требуется универсальная билетная система. А если ее у вас еще нет, то это лишь вопрос времени, т.к. в века господства информационных технологий владелец такого программного обеспечения всегда будет иметь больше преимуществ, нежели компания, ведущая учет в Excel или ручным способом. Каждый предприниматель, если он заботится о благосостоянии компании и ее развитии, понимает необходимость ведения работы в универсальной билетной системе.
Хотя бы потому, что это упрощает и ускоряет многие процессы, освобождая время для того, чтобы иметь возможность охватить больший объем работы, либо для того, чтобы иметь возможность заниматься теми процессами, где необходимо участие человека. Таким программным обеспечением является Универсальная Система Учета. Наша компания уже много лет занимается созданием программных продуктов для автоматизации управленческого учета. За это время нашими специалистами были разработаны системы для самых различных видов бизнеса.
Несмотря на различия, зависящие от особенностей ведения учета в разных отраслях, все наши разработки отличаются надежностью и удобством использования. При этом ни имеют один интерфейс, что позволяет говорить об УСУ в целом. В качестве примера рассмотрим ту ее конфигурацию, которая работает в качестве универсальной билетной системы, то есть софта, предназначенного для выдачи проездных и входных билетов, а также для учета пассажиров транспорта и посетителей различных мероприятий. Как известно, термин «универсальный» обозначает «всеохватный, эффективный во многих направлениях».
Все это можно сказать о нашей разработке. Она действительно универсальна. В перечень ее возможностей входит не только контроль процесса реализации и числа пассажиров (зрителей), но и организация хозяйственных процессов предприятия, отслеживание результатов и предоставление нужной информации по первому запросу. Именно поэтому данную конфигурацию УСУ можно считать полноценной билетной системой.
Суть в том, что еще на стадии заполнения справочников уполномоченный сотрудник сможет составить расписание рейсов или сеансов в меню «Услуги». Для каждой из услуг прописывается место его проведения (зал, площадка или вид транспорта), указывается максимально возможное число мест с числом их в каждом ряду и секторе. Затем вносятся установленные цены. Если у вас действует дифференцированная ценовая политика для разных секторов, то это также можно отразить в универсальной билетной системе УСУ.
Разные расценки могут быть и у разных категорий билетов. Программа покажет результаты работы организации в отдельном модуле «Отчеты», где любой сотрудник в рамках полномочий сможет проконтролировать корректность введенных данных. В случае нахождения ошибки из табличной части отчета можно попасть в нужный журнал и устранить ее. Главным пользователем отчетности является руководитель предприятия. В ней он в наглядной форме увидит то как идут все процессы и при необходимости будет иметь возможность принять меры, пока влияние отрицательных внешних условий можно минимизировать.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео универсальной билетной системы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в универсальной билетной системе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Простота универсальной билетной программы никого не оставит равнодушным.
- Интерфейс УСУ при необходимости легко может быть переведен на любой язык.
- Каждому пользователю под силу самостоятельно настраивать порядок вывода данных в журналах.
- Меню ПО делится на 3 модуля, чтобы найти нужную опцию не составляло труда.
- Отсутствие абонентской платы – большой плюс УСУ. Техническая поддержка учитывается по часам, что удобнее, так как вы получаете шанс оплачивать услуги только при необходимости.
- Часы технической поддержки предоставляются в подарок при первой покупке софта.
- Удобно организован поиск в журналах. Отбора по нужным значениям в развернутых фильтрах позволит найти любое значение, отвечающее запросу.
- В универсальной билетной программе можно вести удобную базу контрагентов с сохранением истории по взаимодействию с каждым из них.
- Выведя на экран схему зала или салона, кассир отметит выбранные человеком места и примет оплату. Можно также поставить бронь. Все статусы мест отмечаются разными цветами.
- Заявки позволят установить в компании строгую дисциплину и воспитать у людей уважение к своему и чужому рабочему времени.
- Расписание составляется в УСУ для каждого сотрудника. Список заявок при необходимости можно выводить на общий экран.
- Голосовая озвучка расписания поможет людям вспомнить о срочном задании.
- Всплывающие окна являются средством вывода данных на экран. Отлично походит для напоминаний или информирования о каких-либо событиях.
- Подключение к УСУ торгового оборудования намного упростит, к примеру, отпуск товаров.
- Билетный контроль на входе в салон или зал намного упростится при использовании ТСД, маленького переносного компьютера.
- Рассылка клиентам информации о новых услугах и мероприятиях в четырех форматах: в виде голосовых сообщений, а также с помощью Viber, e-mail и SMS.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи универсальной билетной системы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: