1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет грузов
  6.  ›› 
  7. Учет перевозки грузов
  8.  ›› 
  9. Порядок учета заявки на перевозку грузов
По мнению 994 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок учета заявки на перевозку грузов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет заявок на перевозку

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Учет заявок на перевозку

Организация бизнеса в сфере логистики подразумевает сложную структуру с наличием автомобильного транспорта, многочисленного штата сотрудников, которым необходимо навести порядок и учет заявок на перевозку материальных ценностей, чтобы на должном уровне поддерживать работоспособность. По всем производимым операциям с грузом и машинами следует вести документы, подтверждающие их, что не всегда, получается, сделать точно и вовремя, зачастую сотрудники просто не успевают грамотно оформить каждую форму и составить отчетность, потому что поток информации увеличивается. Отсутствие каких-либо форм или ошибки в них могут привести к проблемам при проверке государственных, налоговых органов. Поэтому учету по перевозкам и работе над заявками руководители стараются уделить больше времени и выбрать более эффективные методы, которые бы в условиях современного бизнеса обеспечили бы конкурентные преимущества.

Чтобы получить постоянный доступ к актуальным сведениям по работе логистического предприятия, поддерживать в порядке весь документооборот и деятельность всех отделов. Наиболее востребованным способом в последние годы становится переход на автоматизированные системы учета, которым под силу следить за перевозкой грузов и заявками лучше, чем человек. Заложенные в программу алгоритмы и порядок учета заявки на перевозку грузов позволяют намного быстрее обрабатывать получаемую информацию, группировать ее по заложенному порядку, чтобы была возможность продуктивно управлять фирмой и реагировать на возникающие ситуации. Специализированный софт для перевозок помогает предпринимателям контролировать процессы транспортировки и эффективно отслеживать каждую поступившую заявку.

Доверив расчеты, формирование путевых листов и мониторинг автомобиля приложению, можно значительно облегчить работу персонала и увеличить их производительность, а соответственно и прибыль. Переход на автоматическое ведение учета существенно облегчит и усовершенствует работу компании, снизив расходы и оптимизируя все имеющиеся на балансе ресурсы. Компания по информационным технологиям USU смогла создать уникальный продукт с комплексом инструментов для оперативной автоматизации любой сферы бизнеса - «Универсальную Систему Учета». Она обладает широким функционалом и в то же время гибким интерфейсом, что позволяет заказчикам выбрать для себя подходящий набор, исходя из специфики отрасли.

Электронные методы обработки многочисленной информации помогут каждому пользователю быстрее решать свои должностные задачи. Приложение уже неоднократно устанавливалось на предприятия, осуществляющее перевозки, с успехом помогая решать вопросы, связанные с грузами и их транспортировкой до пункта назначения. Отзывы наших клиентов помогут Вам понять, каких результатов и когда они будут достигнуты, после приобретения лицензий. Что немаловажно наша разработка не вызовет сложностей при освоении даже совсем неопытным пользователям, потому что при ее разработке специалисты стремились максимально упростить структуру, сделать удобный порядок опций, избавив от профессиональных терминов, которые бы осложняли работу. Программное обеспечение УСУ станет незаменимым помощником для директора и персонала, так как предоставит актуальные сведения и отчеты. Практически полное исключение человеческого фактора позволит забыть о намеренных или случайных искажений в документации, расчетах.

Порядок учета заявки на перевозку грузов

Сотрудникам только останется вносить первичные данные и показатели, чтобы софт мог их обработать и использовать для учета заявок на перевозку. Система поможет не только с порядком перемещения грузов в службе логистики и сопутствующими задачами по транспортировкам, но и наладит грамотное управление подразделениями, отделами и специалистами, координируя их действия для решения заданий. В результате внедрения платформы время на подготовку заказа сократится, а качество исполнения возрастет. Диспетчеры при получении заявки при личной встрече, звонке или другой форме связи в несколько кликов смогут формировать бланк, где отображаются сведения по клиенту, информации по грузу, на основе полученных данных система проведет автоматическую калькуляцию.

Система работает в режиме многозадачности, что поможет планировать порядок этапов в логистике и выполнять одновременно множество заданий. Функционал конфигурации также позволяет привести к автоматизации инвентаризацию складов, заполнение электронных карточек контрагентов, заявок на перемещение ТМЦ. Для руководителей станет незаменимой функция по аудиту действий работника или определенного отдела, вовремя принимать решения по кадровым вопросам. На основе электронной базы данных по транспортному парку система будет подбирать оптимальный вариант для каждого заказа, в зависимости от характеристик и специфики перевозимых товаров.

Благодаря налаженному порядку учета заявки на перевозку грузов расчеты себестоимости услуг станут производиться намного быстрее и точнее, с возможностью отслеживания ее корректного оказания. Приложение может вывести динамику и провести анализ по требуемым показателям. Диспетчер получит инструменты для определения статуса готовности заказа по средствам цветовой дифференциации, когда достаточно взглянуть на список текущих транспортировок, чтобы по цвету определить их местоположение и уведомить об этом клиента. Заполнение строк в карточке может производиться как вручную, так и по средствам выбора из выпадающего списка меню.

Система учета поможет сформировать наиболее оптимальный путь следования груза, с отображением всех пунктов остановки. При возникновении форс-мажорных ситуаций всегда можно внести коррективы. Для оценки качества работы логистической фирмы предприниматели будут получать многочисленную и разнообразную отчетность, с установленной периодичностью и по определенным критериям. Так, руководство сможет проверить объем заказов за последний месяц, сравнить их и с предыдущим периодом, вывести статистику. Показатели по финансам также поддаются анализу и помогут определить, как увеличиваются доходы, какие меры необходимо принять для их роста. В любом случае программная платформа USU будет подстроена под потребности Вашего бизнеса, с предварительным изучением структуры внутренних дел и формированием технического задания.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета заявок на перевозку

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Софт поможет настроить требуемый уровень порядка в процессах транспортировки, проводя автоматическое документальное оформление, следя за ключевыми моментами и отображая их в аналитике;
  • Параметры, по которым производится учет, пользователи смогут менять и настраиваться под себя, это касается шаблонов и образцов;
  • Курировать базу данных смогут сразу несколько пользователей, это возможно благодаря многопользовательскому режиму, предусмотренному в приложении;
  • Текущие заказы предприятия реализуются в режиме текущего времени, сведения обновляются динамически, это позволит работать только с актуальными данными;
  • При обнаружении показателей, которые выходят за допустимые границы и плановые значения, то уведомит об этом факте того, кто ответственен за этот вопрос;
  • По факту получения заказа на перевозку оформляется электронная карточка, где отображаются данные по исполнителю, автомобилю, рассчитывая стоимость по внутренним алгоритмам;
  • Конфигурация сформирует оптимальный маршрут, с последовательным расписанием контрольных точек, расписывая характеристики ТМЦ и иные пункты, согласованные в договоре;
  • Сотрудники смогут осуществлять свою работу только в рамках имеющихся полномочий, видимость информации и функций регулируется руководством;
  • Чтобы установить программу, не потребуется нести дополнительные издержки на новые компьютеры, вполне достаточно простого оборудования, без особых мощностей;
  • Контроль складского хранения, организованный алгоритмами приложения упростят проведение инвентаризация и определения остатков в любой период;
  • Электронная версия планировщика, встроенная в софт поможет каждому пользователю в срок выполнять поставленные задачи, повышая продуктивность;
  • Контроль перемещаемых ценностей касается параметров качества и количества, следя за своевременной доставкой до заказчика;
  • Получаемые заказы проходят оперативную обработку и анализируются, что дает возможность ускорить каждый рабочий процесс, систематизировать каждый этап учета;
  • Широкий функционал также позволит оценивать финансовые показатели по входящим и исходящим потокам, помогая планировать бюджет на основании полученных сведений;
  • Для каждой компании мы сможем подобрать наиболее подходящий набор опций, который бы смог удовлетворить весь спектр потребностей, принимая во внимание имеющиеся нюансы.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета заявок на перевозку

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.