Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет задолженности покупателей и заказчиков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет задолженности покупателей и заказчиков
Учет задолженности покупателей и заказчиков позволяет сохранить немалую часть ресурсов, которые исчезают из-за потери неучтенных данных. При ведении учета многие руководители понимают, что не обладают достаточным инструментарием для контроля всех областей ведения бизнеса. Поэтому часть задолженностей может теряться, забываются выплаты, происходят путаницы и неловкие ситуации с покупателями. Чтобы избежать подобных ситуаций, вы можете перевести учет данных в разнообразные электронные базы.
«Универсальная Система Учета» предоставляет широкий спектр возможностей по сбору, хранению и обработке данных, необходимых для работы с задолженностями клиентов. Вы получите не только надежное хранилище, но и эффективный механизм для отслеживания выплаты задолженностей по каждому заказчику. Для развивающейся компании естественно сталкиваться с постоянным ростом информации, с которой предстоит работать. Счета, задолженности, номенклатура, документация, специфика целевой аудитории – все это необходимо регулярно пересматривать, пересчитывать, отслеживать и регулировать.
Но для начала следует хотя бы собрать все необходимые сведения и обеспечить себе легкий доступ к ним. «Универсальная Система Учета» начинает работу с формирования информационной базы. Туда вы сможете занести неограниченное количество важной для успешного функционирования компании информации. Сведения удобно разделяются по папкам и таблицам, размеры которых и расположение легко настраивается для более комфортной работы.
В одной базе вы сможете хранить данные по деятельности всех имеющихся складов, подразделений, филиалов и локальных заказчиков. Удобный ручной ввод позволит регулярно обновлять незначительные детали, а для внесения более крупных блоков данных подойдет импорт, позволяющий переносить файлы любых форматов. Часть данных может обновляться автоматически, например, при списании товара на кассе, во время сканирования штрих-кода, или при списании за задолженности после перевода средств. Финансовый менеджмент, предоставляемый «УСУ», позволит отслеживать денежные переводы, списание счетов и их пополнение, отчетность по кассам и многое другое.
Вы сможете понять, на что уходит большая часть средств и как она окупается. Вы проследите за выплатами покупателей и заказчиков, их своевременностью и объемами. В случае с арендной сдачей удобно настроить калькуляцию для почасовой оплаты услуг покупателями. Вам не нужно будет подсчитывать самим, со всеми расчетами справится автоматизированный учет.
Так удобнее следить за своевременной выплатой задолженностей и возвращением сданной в аренду продукцией. Отдельного внимания заслуживает работу с покупателем. В клиентскую базу помещается вся необходимая информация, начиная от контактных данных и заканчивая спецификой вкусов заказчика и его классическими запросами. Устанавливаемая по желанию телефония позволят узнавать контактные данные звонящих еще до начала разговора, а регулярное обновление клиентской базы даст возможность поддерживать ее актуальность.
Автоматизация кассы обеспечит оперативную и эффективную работу кассира с заказчиком. Списание товаров может происходить как вручную, так и автоматически. Если покупатель захочет вернуть неликвидный или по ошибке выбранный товар, возврат легко осуществляется на кассе. Сведения о не удовлетворяющей по качеству продукции фиксируются, так что со временем вы сможете определить, что лучше удалить из ассортимента магазина.
Для оперативности программа автоматически составляет документы по заранее введенным формам. Вы сможете намного быстрее формировать чеки, квитанции, спецификации заказов и многое другое, экономя свое время и время покупателей. Учет задолженности покупателей и заказчиков может существенно повлиять на конечные доходы организации. Поэтому его обеспечение так важно и требует особого внимания. «Универсальная Система Учета» позволяет вести эффективный контроль возвращения задолженностей, тем самым позволяя избежать многих убытков в компании. Более того, ведение учета с «УСУ» не только продуктивно, но и комфортно.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета задолженности покупателей и заказчиков
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета задолженности покупателей и заказчиков
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальность автоматизированного учета позволяет применять его к самым разным предприятиям, от небольших контор до корпораций с множеством филиалов;
- Удобный интерфейс позволит начать работу с первого же сеанса;
- Возможна настройка программы под свои нужды, начиная от корректировки размера таблиц и заканчивая выбором оформления из множества предложенных;
- Оповещения о новых задачах легко распространяются через программное обеспечение, так что ваши сотрудники всегда будут знать план на день;
- Возможна эффективная оценка персонала, так что программа легко рассчитает индивидуальную заработную плату в соответствии с результатами работы;
- Вы сможете без труда добавить новую информацию с помощью ручного ввода или универсального импорта данных;
- Любой заказ отслеживается по стадиям выполнения, так что вы не только дадите отчет заказчику, но и сможете составить норм-часы для каждой услуги и оценить деятельность работников;
- Отчетность по среднему чеку покупателя даст представление о платежеспособности вашей целевой аудитории, что полезно при расчете цен на товары;
- С резервным копирование ваши данные автоматически сохраняются в определенное время, что освобождает вас от ответственности за сохранность введенной информации;
- Однажды загруженные сведения хранятся неограниченное количество времени;
- При регулярном поступлении запросов на какой-либо, не имеющейся в наличии продукт, программа зарегистрирует такие обращения и предоставит вам отчет для принятия завешенного решения;
- С программным обеспечением легко проанализировать поставщиков по ценам и популярности товаров;
- С учетом разнообразных отчетностей «УСУ» легче проводить аналитические исследования;
- Для более взвешенного решения о покупке «Универсальной Системы Учета» вы можете скачать бесплатную демонстрационную версию и ознакомиться с другими возможностями!
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета задолженности покупателей и заказчиков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM автоматизация
- Калькуляция автотранспортных услуг
- Начисление холодной воды по нормативу
- Плата за услуги по управлению многоквартирным домом
- Программа для заполнения ТТН нового образца
- Решения для автоматизации магазина
- CRM для кассира
- Учет help desk
- Управление частными инвестициями
- Журнал логистики и управление цепями поставок