Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет выполнения заявок на перевозку грузов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет выполнения заявок на перевозку грузов
Учет выполнения заявок на перевозку грузов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет в автоматическом режиме – программа самостоятельно следит за выполнением и ведет контроль за перевозкой и грузами, отмечая переход от одного этапа выполнения к следующему. Визуализацию выполнения заявок на перевозку грузов обеспечат цветовые индикаторы, которые есть у каждого этапа выполнения. Их присваивают каждому этапу в виде текущего статуса и цвета к нему, что позволяет пользователям вести зрительный учет выполнения заявок без детализации их показателей. Каждая поступившая заявка содержит условия, согласно которым ведется выполнение, – с учетом вида перевозки, маршрута, срока готовности, состава грузов.
Грузы могут быть полным фрахтом или консолидированными, что влияет на стоимость услуг по выполнению перевозки для клиента, сама перевозка может быть мультимодальной. Перевозка может быть и пассажирской. Это значит, что каждой перевозке соответствуют свои требования при выполнении заявки, и это должно быть принято к учету при ее оформлении и расчете стоимости. Все поступившие заявки сохраняют в базе заказов и присваивают статус с заданным цветом, по которому ведут визуальный контроль за стадией готовности.
Контроль над заявками тоже находится в компетенции программы – смена статусов и, следовательно, цвета проводится в автоматическом режиме, с учетом пользовательских записей, которые поступают в систему по выполнении определенных работ. Задача программного обеспечения – собрать информацию из всех электронных форм, где пользователи регистрируют выполнение, отсортировать и представить в качестве совокупного показателя, характеризующего состояние перевозки грузов в текущий момент времени. Тут принимают к учету взаимосвязанность всех значений, размещенных в конфигурации для учета выполнения заявок на перевозку грузов, что формируется при вводе в электронные формы, имеющие особый формат. Особенность формата имеет значение в выполнении двух задач.
Первая – ускорение процедуры добавления информации в автоматизированную систему за счет вложенных в поля для заполнения списков с вариантами ответов, когда не нужно набирать показания с клавиатуры, что разрешено только для первичных данных, а следует выбрать соответствующую ситуации строчку в перечне. Благодаря такому методу ввода данных, выполнение процедуры занимает считаные секунды. Вторая задача – формирование связей между значениями за счет тех же самых списков. Благодаря взаимосвязанности, предприятие получает эффективный учет, программа – автоматическую смену показателей, прямо или косвенно сопряженных с тем значением, которое изменилось в ходе выполнения работ, перевозки грузов, др.
Поэтому смена статусов и цвета автоматизирована, и сотрудник, контактирующий с клиентом по поводу ее выполнения, не следит за ее состоянием – ему достаточно видеть цвет, чтобы подтвердить соответствие указанным в заявках срокам. Аналогичным образом организован контроль за грузами, чье состояние входит зону ответственности предприятия на период перевозки. Если перевозка груза требует определенных условий, включая температуру хранения, что тоже принято к учету в заявках, информация о них будет регулярно поступать от работников, в чью обязанность входит выполнение перевозки, – посредством размещения показаний в электронных формах. Если какое-то показание не вписывается в допустимый диапазон, конфигурация для учета заявок и грузов отметит показатель красным цветом и, соответственно, он появится в статусе заявки в базе заказов.
Появление красного цвета требует от сотрудников оперативной реакции для изменения возникшей ситуации на соответствующую требованиям. Если происходит такое неплановое отклонение, конфигурация для учета заявок и грузов тотчас автоматически информирует руководство посредством сообщения, всплывающего в углу экрана. Это способ внутренней связи внутри предприятия, который система использует в качестве собственных уведомлений и напоминаний. Удобство такого формата в том, что нажатие на всплывающее окно предоставит прямой переход к упомянутой в сообщении теме обсуждения или документу.
Следует отметить, что скорость любой операции в конфигурация для учета заявок и грузов составляет доли секунды, поэтому любые изменения в системе происходят в тот момент практически, когда пользователи получают уведомления о них. Это позволяет быстро реагировать и оперативно принимать решения, если ситуация по заявке требует вмешательства. В дополнение к цветовым индикаторам, которые есть практически в каждой базе данных, программа предлагает еще один удобный инструмент – встроенную интерактивную карту, где автоматически отражается трекинг транспортных средств, выполняющих перевозку грузов по заявкам. Сведения о движении также поступают от пользователей и автоматически меняются вместе со статусами в базе заказов. Масштаб карты можно менять от локального значения до мирового – с учетом дальности маршрутов. Следует отметить, что конфигурация для учета выполнения заявок на перевозку грузов имеет простой интерфейс, удобную навигацию, это делает ее доступной всем работникам, невзирая на уровень их пользовательских навыков, которых, по большому счету, может не быть вообще.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для учета выполнения заявок на перевозку грузов
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета выполнения заявок на перевозку грузов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Система автоматизирует все виды учета, вычисления, формирование документации, анализ операционной деятельности, что гарантирует полное отсутствие ошибок во всех операциях;
- Складской учет работает в режиме текущего времени, благодаря чему предприятие всегда в курсе актуальных остатков на складе, действительных на момент запроса и/или до погрузки;
- Программа самостоятельно составляет план погрузочно-разгрузочных работ, маршрутные листы для сбора консолидации, схему ее распределения на складе и в транспортном отсеке;
- Автоматические вычисления возможны за счет присвоения каждой операции стоимостного выражения, которое присваивают при калькуляции с учетом норматива во время настройки;
- Автоматические вычисления включают расчет стоимости мультимодальной доставки, сбора и транспортировки консолидации, полного фрахта, начисление сдельной заработной платы;
- Начисление сдельной заработной платы идет с учетом зафиксированного в системе объема готовых работ, так как пользователь отмечает их в электронных формах и ведет свой учет;
- Автоматические вычисления включают калькулирование себестоимости каждой операции, ее стоимости с учетом прайс-листа, присвоенного заказчику, прибыль до и после операции;
- Статистический учет позволяет корректировать нормированные показатели под реальные условия, что удобно в расчете времени прохождения маршрута с учетом различных условий;
- Статистический учет позволит вести рациональное планирование текущей деятельности на основе собранных ранее данных, дает возможность прогнозировать объемы будущих работ;
- Управленческий учет позволяет оптимизировать рабочие процессы, поскольку выявляет все недостатки и непроизводительные расходы, факторы влияния на формирование прибыли;
- Учет взаимодействия с клиентами организован в единой базе контрагентов, здесь собраны все истории отношений с момента регистрации в CRM, персональные данные, контракты;
- Программа устанавливает контроль над всеми планами, графиками, сроками, датами и к сроку отправляет ответственным лицам напоминания о скором наступлении обязательств;
- Автоматизированная система имеет базовую комплектацию и не имеет абонентской платы, функционал всегда можно расширить по мере роста потребностей за дополнительную цену;
- Программа является компьютерной версией и работает в операционной системе Windows, у нее есть мобильные приложения для клиентов и сотрудников на платформах Android и iOS;
- Инсталляция осуществляется сотрудниками УСУ дистанционно по интернет-соединению, в процессе проводятся настройка с учетом активов и ресурсов предприятия и курс обучения.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета выполнения заявок на перевозку грузов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Что нужно для ведения бизнеса
- Калькулятор расчета пени по жилищно-коммунальным услугам
- Мониторинг работы транспорта
- План производственного лабораторного контроля
- Программа для заполнения справок
- Регулирование учета расчетов с покупателями
- Логистическая программа
- Учет ГСМ в бюджетном учреждении
- Управление автовокзалами
- Журнал контроля мероприятий