Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет выдачи направлений на медицинский осмотр
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет выдачи направлений на медицинский осмотр
Учет выдачи направлений на медицинский осмотр или диагностические исследования необходим для количественного анализа с последующим определением эффективности работы. Если направление на прохождение осмотра в Вашем учреждении выдается сторонней организацией, сотрудничающей с Вами, учет позволит определить, какой процент дохода обеспечивает Ваш партнер в общей прибыли учреждения для определения дальнейшей тактики взаимоотношений. В целом, для эффективной работы медицинского учреждения полезен учет любых документированных процедур, как с выдачей пациенту, так и для хранения внутри клиники. Ведение данной процедуры может осуществляться вручную, но с учетом времени и сил, которые будут на это затрачены, полезность подсчета будет нулевая.
К тому же, в этом случае не обеспечивается точность данных, что недопустимо при использовании информации в процессах управления планирования и прогнозирования. Для обеспечения точности учета выдачи направлений, рецептов, результатов исследований, количества осмотров специалистами предлагаем Вам провести автоматизацию рабочего процесса при помощи Универсальной Системы Учета для медицины. Наша программа обеспечит автоматическое формирование амбулаторной карты или истории болезни в зависимости от типа учреждения. По мере осмотра и обследования пациента все входящие данные, выданные направления, полученные результаты, назначенное лечение структурируются в хронологическом порядке в едином файле, который можно распечатать или скачать и отправить по электронной почте.
В готовом к выдаче результате исследования или направлении на процедуры всегда указано имя направившего специалиста. Благодаря этому Вы сможете отследить индивидуальный объем выполненной работы, а также отследить соответствие между положенными действиями и выполненными. Встроенная функция автозаполнения позволит существенно сокращать время от начала заполнения до выдачи готового документа. Электронный документооборот способствует исключению ошибок при передаче информации, ускорению процессов обработки, упрощению хранения полученных сведений.
Количество пользователей не ограничено, что позволяет выполнять одновременное функционирование всем подразделениям организации и перманентно держать высокий темп производственного процесса. Внедрение автоматизированной системы не требует значительных финансовых затрат. Системные требования программы минимальны, а значит установка возможна на любой тип компьютерного оснащения, и Вас не коснутся дополнительные расходы в виде необходимости обновления компьютерного обеспечения. Отличное соотношение цены и качества предлагаемого продукта не вызывает сомнений. Если Вы хотите наглядно в этом убедиться перед покупкой, то для Вас предусмотрена возможность скачивания бесплатной пробной версии на сайте компании. Современная, удобная, технологичная разработка, применяемая в ежедневном рабочем процессе по обслуживанию посетителей, позволит повысить удовлетворенность сотрудников условиями труда, а также поднять престиж и имидж предприятия в глазах потребителя, обеспечивая значительное конкурентное преимущество в сфере медицинских услуг. В одном софте Вы получите не только инструменты по автозаполнению и учету выдачи различных направлений, но и полноценного помощника в информационном управлении работы в медицинском учреждении.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для учета выдачи направлений на медицинский осмотр
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета выдачи направлений на медицинский осмотр
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ имеет в своей основе уникальную информационно-техническую платформу, позволяющую использовать систему в любом виде медицинских организаций;
- Интерфейс разработан с таким учетом, чтобы принцип действия был понятен каждому пользователю;
- Для авторизации в программе необходимо указать персональный логин и пароль. Это исключает доступ к данным посторонних лиц;
- Для каждого пользователя назначается определенная роль для разграничения прав доступа к информации и обеспечения ее конфиденциальности;
- Все выполненные в системе действия подлежат учету и регистрации: направление на процедуру, выдача анализа, проведение осмотра, назначение лечения и так далее;
- Из выполненных действий составляется регистр для проверки руководителем на соответствие должностным обязанностям, полноту и своевременность выполнения;
- Ведение записи на прием через приложение позволяет учитывать индивидуальные графики специалистов. При помощи дополнительной опции Вы можете настроить онлайн-запись на Вашем сайте;
- Сведения о пациентах хранятся в неограниченной по объему базе данных. Поиск по базе осуществляется по первым буквам;
- Система хранит подробную историю посещений, получения услуг, финансовых операций со стороны пациента. На основании этих сведений формируется список наиболее перспективных и прибыльных посетителей;
- В УСУ интегрирован справочник международной классификации болезней, а также протоколы диагностики и лечения с возможностью настройки с учетом специфики работы медицинской организации;
- Для учета денежных операций используется финансовый модуль, обеспечивающий регистрацию всех категорий дохода и расхода, формируя детальный финансовый отчет за любой промежуток времени;
- Учет материального оснащения, медикаментов и расходных материалов осуществляется складским модулем. Возможна интеграция с торговым оборудованием, выдача имеющихся позиций подотчет;
- При оказании услуги израсходованный материал автоматически списывается из остатков на складе;
- Формы для заполнения настраиваются с учетом нормативных правил и требований;
- Имеется возможность составления нескольких прайс-листов, в которых будут учтены разные скидки, акции, бонусы. Прайс-листы можно применять индивидуально для выбранного клиента либо для группы посетителей или всего списка контактов;
- Статистический блок формирует отчет по основным показателям качества незамедлительно по Вашему запросу. Все сформированные отчеты могут быть распечатаны либо скачаны.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета выдачи направлений на медицинский осмотр
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Что нужно для ведения бизнеса
- Калькулятор расчета пени по жилищно-коммунальным услугам
- Мониторинг работы транспорта
- План производственного лабораторного контроля
- Программа для заполнения путевых листов легкового автомобиля
- Регулирование учета расчетов с покупателями
- Логистическая программа
- Учет ГСМ в бюджетном учреждении
- Управление автовокзалами
- Журнал контроля мероприятий