1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в кинотеатрах
По мнению 593 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет в кинотеатрах

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет в кинотеатрах

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Учет в кинотеатрах

Учет в кинотеатрах, как в любой другой организации, является важной составляющей частью организации рабочего процесса и ведения коммерческой деятельности. Для того, чтобы своевременно получать информацию о состоянии дел, руководителю необходимо обеспечить персонал, работающий с первичными данными, удобным инструментом для их последующей обработки. Для этого уже много лет используются автоматизированные системы учета. Одной из таких является система для учета в кинотеатре УСУ.

Наша компания уже десять лет занимается разработкой программного обеспечения для ведения бизнеса. На сегодняшний день выпущено уже более сотни конфигураций для автоматизации работы в компаниях различного профиля. Данная модификация предназначена для реализации билетов, ведения базы клиентов и контроля процессов компании. Она может применяться и для ведения учета в кинотеатре, и для продажи билетов на концерты, спектакли, выставки и многие другие мероприятия.

Мы постоянно развиваемся, дорабатываем действующие системы и находим решения для тех сфер деятельности, которые остались неохваченными. Что ждет вас при работе в данной системе? Она простая. Настолько простая и удобная, что даже человек, который боится компьютера как огня, сможет работать с ней. Интерфейс понятен на интуитивном уровне. Каждая операция находится на своем месте, и найти ее можно легко и быстро.

Система для учета в кинотеатре

Остановимся подробнее на внешнем виде ПО для учета в кинотеатрах. Меню состоит из трех блоков. «Справочники» - это хранилище внутренней информации, которую в дальнейшем можно использовать при формировании текущих операций. В «Модулях» ведется текущая деятельность: ведется продажа билетов в кинотеатр, осуществляются хозяйственные операции.

В третьем блоке можно по запросу формировать всевозможные отчеты, способствующие проведению развернутого анализа для понимания ситуации. Для еще удобства работы с данными в журналах УСУ, вы увидите разделение на 2 экрана – верхний и нижний. В первое выводятся все операции, а во втором можно найти ее содержимое. Это позволяет не открывать каждую из них в поисках нужной цифры.

В программе есть очень удобная функция: планировщик. Если ранее создавать резервные копии базы приходилось вручную, то теперь, сделав единственную настройку, можно выполнять сохранение автоматически. Теперь вы не забудете об этом процессе и в случае сбоя в напряжении или поломки компьютера всегда сможете легко восстановить данные. В дополнение к стандартным, базовым отчетам в УСУ для организации работы в кинотеатрах предусмотрена надстройка «Библия современного руководителя». Она позволяет за относительно небольшую плату получить невероятный набор отчетности, способной не только показывать текущее положение кинотеатра на рынке, но и самостоятельно сравнивать различные показатели за нужный период и прогнозировать результат на будущее. На выбор предлагаются большой и малый пакеты, отличающиеся только количеством возможностей и ценой. Если вы желаете вывести свой бизнес на новый уровень, то программа для учета УСУ для вас!

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности учета для контроля и управления в кинотеатрах

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система защищена от вредоносного воздействия с помощью пароля или роли, индивидуальных для каждой учетной записи (пользователя). Кроме того, настройка прав доступа оградит ценные сведения от передачи третьей стороне.
  • Логотип компании можно установить на главный экран. Использование эмблемы – это знак соблюдения корпоративного стиля.
  • Для большей эффективности учета все кинотеатры можно связать в одну цепь с общим командным пунктом. Все данные в системе будут синхронизироваться и отражаться на экране пользователя с учетом индивидуального перечня допустимых операций.
  • Адаптация софта для учета под вашу компанию путем встраивания различных функций. Кроме того, если в кинотеатре ведется и другой вид деятельности, мы можем учесть и это.
  • Каждый юзер может делать в программе индивидуальные настройки.
  • Несколько вариантов поиска являются гарантом моментального нахождения нужной информации в системе.
  • При необходимости через опцию «Аудит» можно найти автора ввода и изменения любой операции, а также предыдущее и новое значения.
  • Если у вас установлены разные цены по рядам и секторам, а также имеется деление по местам для разных групп посетителей, то, введя один раз эти расценки в справочник, вы можете вводить операции по реализации, всего лишь выбирая нужные услуги.
  • Схема залов кинотеатра позволит кассиру быстро оформить в ПО для учета билет, провести платеж или забронировать места для посетителя.
  • При вводе оплаты за билеты, сотрудник кинотеатра может использовать разные ее формы: наличную или безналичную.
  • Интеграция софта для учета с АТС позволит наладить работу с клиентами и поставщиками.
  • Связь с 1С – это возможность ускорить работу. Теперь вся информация будет вноситься только один раз, а во вторую систему УСУ сможет выгрузить данные.
  • Расчет и начисление сдельной заработной платы – отличный бонус ко всем имеющимся преимуществам.
  • УСУ позволяет отражать в учете денежные средства, распределяя их по статьям.
  • Всплывающие окна позволят вам не забыть о важном деле или отобразят важные данные, чтобы вам не приходилось переходить в нужный журнал из текущего, останавливая выполняемую работу. Делать несколько дел одновременно? Легко!

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи учета в кинотеатрах

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.