Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет в автотранспортном предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет в автотранспортном предприятии
Учет в автотранспортном предприятии идет в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» в автоматическом режиме, включая ТМЗ, требуемые автотранспортным предприятиям для организации перевозок, и собственно перевозки. Организация учета перевозок в автотранспортных предприятиях начинается с установки и настройки автоматизированной системы учета – данного ПО. Автотранспортные предприятия, несмотря на одну специализацию и одинаковость маршрутов, имеют разные ресурсы и активы, которые используют в перевозках, тратят разные объемы ТМЗ на организацию своей деятельности, которые должны отражаться в учете. Программа автоматизации – универсальный продукт, эффективно работает на любом автотранспортном предприятии, но для персонализации учета в каждом конкретном случае ему требуется соответствующая настройка. Это учет индивидуальных особенностей автотранспортной деятельности, что отражается в организации перевозок, включая затраты ТМЗ, привлеченные к перевозкам транспортные средства, персонал, др. При настройке ПО определяют регламент бизнес процессов и процедур учета, согласно которым будет идти распределение затрат, в том числе ТМЗ, по центрам возникновения и статьям расхода. Этот регламент укажет, по каким счетам и каким образом распределяются финансовые поступления от клиента, иных источников дохода.
Организация учета перевозок в автотранспортных предприятиях
Этому регламенту подчинится вся операционная деятельность автотранспортного предприятия, решившего автоматизировать процесс организации перевозок и их учета. Учет ТМЗ в автотранспортных предприятиях идет, согласно информации, отражаемой в базе данных – номенклатурном ряду, где представлены все товарно-материальные позиции, которыми автотранспортные предприятия оперируют в перевозках и не только, включая хозяйственную, иные виды деятельности. Например, если автотранспортные предприятия имеют свой автосервис, здесь будет присутствовать полный набор запчастей, используемых в работе. У каждой позиции есть свой номер и торговые характеристики, по которым ее идентифицируют в общей массе ТМЗ и такой же схожей по названию и свойствам продукции. Учет движения ТМЗ осуществляют в базе документов первичного учета, которые автотранспортное предприятие использует при организации перевозок и иных работах, чтоб контролировать входящие и исходящие материальные потоки. Все накладные в этой базе имеют свои статусы, определяющие вид передачи ТМЗ, у статусов есть цвет, указующий на вид передачи, что позволяет сразу установить, какого рода накладные были оформлены в течение дня, отчетного периода. Точно также в номенклатурном ряду все ТМЗ делятся на категории, или товарные группы, что удобно для быстрого выбора имеющегося в наличии продукта вместо того, что требуется и отсутствует.
Учет ТМЗ в автотранспортных предприятиях
Как только ТМЗ поступают на автотранспортное предприятие, сразу идет оформление приходной накладной, причем идет автоматически при условии, что сотрудник внесет исходные данные в специальную форму – окно товара. Есть 2 способа добавления данных из внешних электронных документов – последовательным вводом в окно всех поступивших ТМЗ или посредством функции импорта, которая автоматически перенесет информацию из электронных документов поставщика в автоматизированную систему учета. Готовая накладная имеет номер, дату и получает соответствующий статус. При добавлении новых поставок ТМЗ их количество меняется в номенклатуре автоматически, при оформлении расходной накладной автоматически сокращается. При организации перевозки автотранспортному предприятию следует определить расход ТМЗ с учетом маршрута и вида транспортировки. Для этого ему в помощь предлагается иная форма – окно заказа, куда сотрудник вносит исходные данные из заявки на перевозку, полученную от клиента. В этом случае следует задать маршрут и указать вид перевозки, выбрав предварительно клиента из другой базы – CRM, где тот должен быть обязательно зарегистрирован.
Учет затрат в автотранспортных предприятиях
Как только указан маршрут и все сведения о перевозке, автоматизированная система самостоятельно выберет оптимальный для данного заказа транспорт из имеющегося – для него сформирована своя база данных. Как только определен транспорт, сразу же рассчитывается стоимость заказа. Тоже автоматически. При этом автотранспортное предприятие получит калькулирование себестоимости перевозки, ее стоимости с учетом контрактных условий данного клиента и объем ожидаемой прибыли. Для организации учета работы с клиентами формируется единая база контрагентов, где представлены еще поставщики и подрядчики, иные проверяющие организации. У каждого есть свое «досье», к нему прикреплен контракт, отражающий условия взаимодействия, включая стоимость за услуги автотранспортного предприятия. Учет затрат в автотранспортных предприятиях требует подтверждения первичными документами, поэтому каждое перемещение запасов фиксируется в базе документов первичного учета, оплата за поставки – в финансовых реестрах, где представлены все бухгалтерские проводки за период с подробными реквизитами, включая ответственных за операцию лиц. Как только деньги ушли со счета автотранспортного предприятия, расход мгновенно отобразился во всех связанных с ним документах, скорость обмена – это доли секунды, что важно в организации эффективного учета.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для учета в автотранспортном предприятии
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета в автотранспортном предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Организация транспортной базы позволяет системе осуществлять автоматический выбор транспорта для выполнения заказа с учетом входных условий и минимальных затрат на него;
- Задача программы – минимизация затрат, для выбора оптимального варианта она проверит сотни возможных, приоритетность показателей указывается в настройках при инсталляции;
- Минимизация расходов включает денежные и временные затраты, использовано множество инструментов для этого, в том числе для сокращения пребывания пользователей в системе;
- Организация рабочего пространства предусматривает введение унификации электронных форм – это единообразие их формата, правил ввода данных, инструментов управления ими;
- Все базы данных похожи друг на друга – по внешнему виду и принципу их размещения, это ускорит поиск нужной информации за счет применения одинаковых алгоритмов действий;
- Рабочее место пользователя может быть персонализировано – для оформления интерфейса предложено более 50 цветографических версий, выбирайте любую через колесо прокрутки;
- Организация информационного пространства требует разделения прав пользователей, число которых может быть сколь угодно большим, чтобы сохранить конфиденциальность данных;
- Организация раздельного доступа предусматривает введение индивидуальных логинов и защитных паролей к ним, которые откроют сведения только в рамках компетенции кадров;
- Организация информационного пространства предполагает персонификацию – действия, обратного унификации, чтобы был известен исполнитель каждой операции и автор данных;
- Для персонификации информационного пространства идет маркировка электронных форм логином пользователя, как только тот начинает вводить полученные в ходе работ показания;
- Руководство периодически проверяет электронные формы пользователей на соответствие в них информации реальному положению дел и использует для ускорения функцию аудита;
- Обязанность этой функции – составить отчет по всем обновлениям, что произошли в формах с момента прошлой проверки, это сократит объем данных, подлежащих контролю, и время;
- Программа самостоятельно готовит всю документацию – работа функции автозаполнения включает выбор нужного бланка и требуемых, согласно запросу, значений из общей массы;
- Комплект шаблонов заранее вложен в систему, документы отвечают требованиям и готовы всегда в срок, отличаются безошибочностью, имеют обязательные реквизиты, даже логотип;
- Интеграция с электронными приборами, включая сканер штрихкода, ТСД, весы, принтер для этикеток, повышает качество учета на складе и ускоряет проведение инвентаризаций.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета в автотранспортном предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Что нужно для ведения ИП
- Калькулятор расчета пени за услуги ЖКХ
- Начисление газа без счетчика
- План учета финансовых вложений
- Программа для заполнения транспортных документов
- Рекламная рассылка
- CRM для контроля автотранспорта
- Учет ГСМ в таблице Excel - альтернатива
- Управление бизнесом в CRM
- Журнал контроля сроков годности