Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет продажи товаров в оптовой торговле
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет продажи товаров в оптовой торговле
Учет продажи товаров в оптовой торговле станет куда проще, если вы воспользуетесь помощью автоматизированных программ для оптимизации бизнеса. Это многофункциональное решение, которое позволит вам успешно вести деятельность, без риска ошибок из-за человеческого фактора. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает вашему вниманию собственный проект, благодаря которому оптовая торговля станет намного проще. Первым делом в ней создается обширная база данных, бережно собирающая малейшие обрывки информации о работе по учету и продаже.
Использовать данную установку могут любые организации в торговой сфере: магазины, супермаркеты, рынки, бутики, склады и т.д. Благодаря мощному функционалу программа учета подойдет как маленьким фирмам с одним филиалом, так и крупным корпорациям, с широкой сетью разрозненных подразделений. Она может действовать через интернет или локальную сеть, объединяя даже самые отдаленные друг от друга объекты. Для того, чтобы сделать оптовую торговлю еще более продуктивной, в электронной системе продаж могут работать одновременно все сотрудники вашего предприятия.
Каждый из них получает собственный логин и пароль. Использовать их может лишь один человек. Также в зависимости от должностных полномочий пользователя меняются и его права доступа. Руководитель и ряд приближенных к нему лиц – кассиры, продавцы, бухгалтеры – могут видеть весь спектр возможностей приложения и контролировать товары.
Остальные управляют лишь теми модулями, которые непосредственно относятся в зону их ответственности. Программное обеспечение позволяет сохранять информация по любым товарам. При этом текстовые записи можно дополнить фотографиями, штрих-кодом или артикулом для большей наглядности. Здесь поддерживается большинство необходимых вам форматов, так что ежедневная бумажная рутина тоже станет намного проще.
Чтобы не тратить много времени на поиск определенного файла, воспользуйтесь ускоренным контекстным поиском. Для этого достаточно лишь ввести несколько букв или цифр из названия документа в специально окошко. В течение нескольких секунд программа учета продаж товаров предоставит вам полный список совпадения по базе. А еще здесь есть резервное хранилище, непрерывно дублирующее основную базу.
Поэтому даже если вы случайно удалите какой-то важный файл, его всегда можно будет восстановить в первозданном виде. Первоначальные данные в софт вносятся всего один раз, при помощи ручного ввода или импортирования сведений с другого источника. В дальнейшем на основании этих сведений формируются бланки договоров, квитанций, фискальных чеков и других документов. Вам остается только заполнить пустующие графы и отправить файл в печать.
Международная версия приложения по учету продажи товаров в оптовой торговле поддерживает ВСЕ языки мира. Поэтому ее легко можно использовать в любой стране. Наглядная статистика по каждому сотруднику поможет справедливо оценить его труд, а также выбрать лучшие меры поощрения и мотивации. Софт самостоятельно анализирует поступившую информацию, а затем формирует огромное количество управленческих и финансовых отчетов. Также вы можете еще больше усовершенствовать свое программное обеспечение, добавив в его функционал уникальные возможности на индивидуальный заказ. Например, собственное мобильное приложение или интернет-магазин, а также интеграция с видеокамерами или сайтом компании. Присоединяйтесь к нам и достигайте успеха!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета продажи товаров в оптовой торговле
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета продажи товаров в оптовой торговле
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система учета продажи товаров в оптовой торговле – это высокая скорость и производительность труда. С ней вы сможете повысить свои результаты и достигнуть новых высот;
- Учет продажи товара в оптовой торговле занимает гораздо меньше времени и сил;
- В самом начале работы основной пользователь должен единожды заполнить справочники. Это делается вручную, или можно просто скопировать сведения с подходящего источника;
- На их основании создается множество бланков, договоров, квитанций и прочих важных документов при минимальном вмешательстве человека;
- В базу данных отправляются любые записи о вашей работе. Так необходимые сведения всегда находятся под рукой;
- Ускоренный контекстный поиск поможет в считанные секунды отыскать необходимую запись. Просто введите несколько букв или цифр из названия файла в специальное окошко, и получите мгновенный результат;
- Основное меню приложения для учета продажи товара в организациях оптовой торговли состоит всего из трех разделов – справочники, модули и отчеты;
- Отдельные логины для каждого пользователя обеспечить высокий уровень информационной безопасности;
- Чтобы освоить программное обеспечение, достаточно беглого взгляда. Не нужно утомительных лекций или зубрежки – все максимально просто;
- Программа учета продажи товаров самостоятельно создает огромное количество управленческих и финансовых отчетов для руководителя;
- Более полусотни красочных шаблонов для рабочего окна. Выбирайте подходящий вариант и наслаждайтесь каждым днем;
- Определяйте самые востребованные и неликвидные продукты для оптимизации дальнейшей деятельности;
- Множество интересных дополнений для большей эффективности учета продажи товаров в оптовой торговле;
- Например, благодаря интеграции с платежными терминалами ваши клиенты получат возможность быстро оплачивать покупки. Не обязательно приходить в офис или искать другие способы;
- Активные покупатели могут получить собственную дисконтную карту и использовать ее при дальнейших покупках;
- Установка производится дистанционно в самые сжатые сроки;
- Еще больше интересных возможностей ждут своего пользователя!
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета продажи товаров в оптовой торговле
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бизнес процессы в CRM системе
- Как вести учет товара в магазине вручную
- Методы управления складской логистикой
- ПК система контроля транспорта
- Программа для ведения автосервиса
- Регистрация событий
- Системы транспорта и логистики
- Учет гаражно-строительного кооператива
- Управленческий учет инвестиций
- Задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками