Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет организации событий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет организации событий
На рынке становится все больше организаций, специализирующихся на предоставлении своих услуг в проведении тех или иных мероприятий, и вот именно таким компаниям, необходим учет организации событий, для автоматизации процессов деятельности предприятия и оптимизации рабочего времени. Зачем необходим учет организации событий? Подумаете Вы. Все элементарно просто.
Справиться с задачами может и рядовой сотрудник, но сможет ли он охватить рынок, обеспечивая оперативным учетом и контролем всех процессов, включая поиск клиентов, проектирование события, составление сметы, формирование документов, выстраивание графиков и контроль над расчетными операциями. Плюс ко всему, необходимо расширять клиентскую базу, следовательно, работа увеличивается. Несомненно, в конкурирующем мире и рынке, не стоит расслабляться и полагаться только лишь на свои силы, учитывая человеческий фактор, поэтому, необходимость автоматизированной программы по учету над организацией событий возрастает с каждым днем. В связи со спросом на услуги организаций по предоставлению организации мероприятий, возрастает спрос и на программы, все различаются по своему модульному составу, по легкости, креативности, уникальности, стоимости и прочим факторам, на которые стоит обратить внимание при выборе утилиты, ведь на ближайшие годы, она станет незаменимым помощником.
Наши разработчики позаботились о благополучии вашего бизнеса и создали уникальную разработку, опережающую аналогичные приложения, обладая доступной стоимостью, расширенными настройками и большим модульным составом, оперативностью и автоматизацией всех производственных процессов, помогая работникам оптимизировать рабочее время. При работе с большими объемами информации, при крупных проектах и множестве заказов, необходимо следить за тем, чтобы не утерять ни одного клиента. Необходимо действовать быстро и объективно, не тратя времени, оперативно обрабатывая информацию, внося ее в базу данных, производя учет и калькуляцию по услугам, выстраивая дизайн проекты и контролируя производственные процессы, ведя контроль над регистрацией мероприятия и отслеживания платежей, планируя графики работ и необходимый перечень продукции, используемый в качестве инвентаря. Программа УСУ, позволяет всегда иметь под рукой необходимый инструмент, который доступен и при удаленном использовании, применяя мобильные устройства, интегрирующие посредством Интернет подключения.
В планировщик, все работники, входящие под персональным логином и паролем, может вносить планируемые планы действий, помечая определенным цветом, дабы не спутать с аналогичными событиями. Руководитель, может контролировать организацию, того или иного действия, отслеживая уровень и качество работ по всем сотрудникам, анализируя и просчитывая по учету рабочего времени заработную плату, ежемесячно производя начисления на трудовую карту. Интеграция с различными системами и устройствами, облегчает деятельность сотрудников. К примеру, система 1С, дает возможность контролировать все финансовые активы, распоряжаться и выстраивать платежи, фиксировать о получении и погашения задолженности, формируя документы, отчеты, не обременяя бухгалтерию.
Все производится автоматически, также как, и автозаполнение материалов и импортирование данных с различных устройств, постоянный контроль при интеграции камер слежения, использование контекстного поисковика и т.д. Ведение различных таблиц, позволяет иметь полный спектр информационных данных. К примеру, в CRM базу, вносится детальная информация не только по клиентам, но и по событиям, по суммам организации мероприятий, по наименованию и тематике, по планируемым действиям, расходам и прибыли, востребованности и т.д. В отдельных таблицах, можно вести учет по продукции и инвентарю, используемого чаще всего под аренду. При расчетах, система учета автоматически списывает ту или иную позицию, чтобы избежать ошибок и накладок. При недостатке или порче товара, производится автоматическое пополнение самой программой, просчитывая рентабельность и нужное количество, чтобы обеспечивать бесперебойную работу предприятия. Установите демонстративную версию, чтобы оценить функционал и качество работы модулей и системы учета в целом, не затрачивая ни копейки, учитывая бесплатный режим. Подобрать нужный формат работы и необходимые модули, помогут наши специалисты.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета организации событий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом организации событий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Уникальная программа по учету организации действий, может быть использована на нескольких компьютерах одновременно, обеспечивая расширенными настройками, индивидуально выстраиваемые каждым пользователем, включая разнообразный функционал и инструменты, автоматизирующие бизнес-процессы и сокращающие расход ресурсов.
- Данные в программу организации, вбиваются в хронологическом порядке, грамотно классифицируются в общей информационной системе.
- Программное обеспечение, имеет электронный планировщик, обеспечивающий постоянную поддержку, контроль и учет над событиями, вбивая детальные сведения, по датам и времени, формату мероприятия, гарантируя точность и заранее высылаемые уведомления о подходящих сроках.
- При учете мероприятия в планере задач, каждый работник отмечает свое событие определенным цветом, чтобы не спутать с подобными мероприятиями.
- В единой системе учета, могут интенсивно выполнять работу неограниченное количество специалистов с разных отделений, осуществляя вход под персональным логином и паролем.
- При вводе данных, могут быть использованы несколько способов, ручной и автоматический ввод.
- В единой системе учета, можно отслеживать все события, прошедшие и планируемые, с точными сроками и местом проведения.
- Доступно получить желаемые материалы в приложении быстро и качественно, имея функцию контекстного поиска.
- Скачайте нашу тестовую версию софта для ведения учета мероприятий и оцените всю организацию возможностей и безграничный потенциал.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатный учет ГСМ в Excel - альтернатива
- Как вести учет сроков годности
- Методы учета инвестиций
- Персонифицированный учет по дополнительному образованию
- Программа для управления депозитами
- Регистрация на мероприятия в программе
- Системы производственной логистики
- Учет финансовых вложений
- Удаленный учет электроэнергии
- Выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками