Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками
Выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками – программного обеспечения «Универсальная Система Учета» – является документом строгой отчетности, так как подтверждает произведенные расходы на приобретение билета для перемещения самолетом или же железнодорожным транспортом, что относят к пассажирским перевозкам. Пассажирские перевозки используют автоматизированную систему, чтоб организовать дистанционное управление выпиской для пассажиров из любой точки земного шара. В выписке представлена вся информация о способе и условиях пассажирских перевозок, включая стоимость. Выписку принимают к учету при расчете налогов – автоматизированная система участвует в управлении налогообложением прибыли в том числе.
Каждая выписка сохраняется в автоматизированной системе и находится под ее управлением – информация о пассажирских перевозках, согласно выписке, требуется для их эффективного учета. Выписку формирует сама автоматизированная система на основании вводимых пассажиром данных – маршрут, даты, вид пассажирского транспорта, и сама рассчитывает стоимость и предоставляет ее клиенту. После поступления оплаты выписка автоматически отправляется по указанному e-mail или номеру телефона для подтверждения оплаты и собственно пассажирской перевозки согласно тем условиям, что были указаны при выборе. Автоматизированная система управления пассажирскими перевозками – это многофункциональная информационная система, где сохраняются все выписки и не только.
Здесь сохраняются все операции по организации и реализации пассажирских перевозок, их участники – работники и клиенты, условия предоставления услуг и факт оплаты, без которого невозможно получить выписку, так как автоматизированная система предоставляет ее после оплаты пассажирской перевозки. Управление оплатами в автоматизированной системе сводится к разноске платежей по соответствующим счетам и группировкой по способу платежа, который может поступать через автоматизированное место кассира, онлайн или платежный терминал – интеграция с ним расширяет возможности по приему платежей. Автоматизированная система управления готовит выписку самостоятельно – персонал не принимает участия в формировании документа, как не имеет отношения к составлению всей остальной документации, поскольку это тоже автоматизированный процесс. За выполнение этой работы ответит функция автозаполнения, которая свободно оперирует всеми данными и бланками, вложенными в систему заранее.
Бланки, как и выписка, отвечают всем официальным требованиям, имеют обязательные реквизиты. Автоматизированное управление всей документацией, включая выписку, гарантирует ей безошибочность, так как исключен человеческий фактор, и готовность точно в срок. Управление сроками входит в компетенцию автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками и выпиской – встроенный планировщик заданий отвечает за эту работу и следит за запуском автоматических работ, согласно составленному для них расписанию. Составление документов и выписки – автоматическая работа.
Резервное копирование служебной информации, включая выписки, как гарантия ее сохранности – автоматическая работа. Регулярный анализ операционной деятельности и управления пассажирскими перевозками – тоже автоматическая работа. Автоматизированная система управления пассажирскими перевозками и выписками имеет встроенную информационно-справочную базу и, согласно ее информации, регламентирует процесс управления информацией, поступающей от клиентов для приобретения билета по нужному направлению. В этой базе собраны все методические материалы, рекомендации по ведению учета и составлению выписок, управлению финансовыми операциями, формулы для расчетов и много иной полезной отраслевой информации.
Пассажирские перевозки под управлением автоматизированной системы исключают вероятность предоставления двух билетов (выписок) на одно и то же место за счет взаимосвязанности данных, которая приводит к мгновенному выявлению накладок в случае повышенного спроса, при конфликте в сохранении информации, поступившей от разных клиентов. Управление конфликтом в сохранения данных входит в компетенцию автоматизированной системы – для его устранения используется многопользовательский интерфейс, что позволяет сотрудникам, участвующим в организации пассажирских перевозок, одновременно делать записи в электронных журналах, а клиентам одновременно покупать билеты. Программу автоматизации устанавливают на рабочие компьютеры с операционной системой Windows работники УСУ, настраивая ее под индивидуальные возможности и потребности организации с учетом имеющихся активов и ресурсов, организационной структуры, штата. После инсталляции предусмотрено проведение ознакомительного семинара, чтобы будущие пользователи быстрее освоили программный функционал. Простой интерфейс и удобная навигация – одно из преимуществ ПО УСУ, так как позволяет работать сотрудникам без пользовательских навыков и без дополнительного обучения. Помимо компьютерной версии, разработчик предлагает мобильные приложения в двух вариантах – для клиентов и сотрудников и на двух платформах – Android и iOS. Базовая комплектация удовлетворит основные запросы организации, при этом можно подключить в любой момент дополнительные функции и сервисы.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для управления пассажирскими перевозками
Видео автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа самостоятельно выполняет все вычисления, включая калькулирование прибыли с каждого заказа, себестоимости работ по нему с учетом затрат по организации, реализации;
- Если клиент выбирает составной маршрут и имеет какие-то привилегии по стоимости, при ее расчете будут автоматически учтены условия формирования маршрута и обслуживания;
- К автоматизированным расчетам относится начисление сдельной заработной платы кадрам, являющимся пользователями программы, их работы зафиксированы в ней в полном объеме;
- В обязанность пользователей входит регистрация каждой выполненной операции в рамках их обязанностей, чтобы программа составила описание текущих процессов для руководства;
- Для идентификации исполнителей вводят персональные логины и защищающие их пароли, которые еще ограничивают доступ к служебным данным для защиты конфиденциальности;
- Ввод рабочих показаний в электронные формы сопровождается их маркировкой логином пользователя – всегда известно, кому принадлежит информация и кто выполнил эту работу;
- Если пользователь не отметил готовность операции, начисление оплаты не производится по ней, так как программа не в курсе исполнения, это мотивирует на оперативный ввод данных;
- Оперативность информации повышает качество описания текущих процессов и позволяет вовремя обнаружить отклонение фактических показателей от плана, исключив форс-мажор;
- Автоматизированный контроль над содержанием электронных форм пользователей ведет функция аудита, она составит для руководства отчет по всем изменениям с прошлой сверки;
- Для коммуникаций с клиентами функционирует электронная связь в виде Viber, SMS, e-mail и голосовых объявлений, она используется для уведомлений, организации разных рассылок;
- Рассылки имеют выборочный или массовый характер в зависимости от повода обращения, тексты сохраняются в «личном деле» клиентов, формируемых в единой базе контрагентов;
- Программа сама составит список получателей, согласно заданным параметрам выборки, и сама отправит по имеющимся адресам, вложив в сообщение указанный текстовый шаблон;
- Оформление интерфейса имеет более 50 цветографических вариантов, сотрудник выбирает один через колесо прокрутки на главном экране для персонализации своего рабочего места;
- Взаимодействие между сотрудниками поддерживают всплывающие сообщения, удобные предоставлением автоматического перехода к теме и документу, упомянутым в сообщении;
- Автоматический анализ повысит эффективность предприятия, благодаря регулярной работе над ошибками, выявлению непроизводительных затрат и причин отклонения факта от плана.
Скачать программное обеспечение для управления пассажирскими перевозками
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: